Администрация Бирского городского поселения Облученского муниципального района Еврейской автономной области
Приёмная ON-LINEКонтактыРуководители администрацииПубличные выступленияПолномочия администрацииМуниципальная службаНормативно-правовые актыМуниципальный заказАренда имуществаАдминистративные регламентыПаспорт муниципального образованияГО и ЧС (гражданская оборона и чрезвычайные ситуации)Подведомственные организацииСМИ, учреждённые администрациейСтатистическая информацияИнформационные системы, банки данных, реестры и регистры администрацииВопрос - ответФормы обращений гражданРезультаты работы по обращениям гражданСобрание депутатовПорядок обжалования нормативно-правовых актовДеятельность администрацииРезультаты проверок администрацииПолезная информацияновости
Нормативно-правовые акты
Сайт arhiv.admbira.ru является архивом официального сайта Органов местного самоуправления муниципального образования «Бирское городское поселение» Облученского района Еврейской автономной области. Официальный сайт Органов местного самоуправления муниципального образования «Бирское городское поселение» Облученского района Еврейской автономной области расположен по адресу admbira.ru

Нормативно-правовой акт - № 127 Об утверждении муниципальной программы «Переселение граждан из аварийного жилищного фонда, признанного таковым до 1 января 2017 года на территории Бирского городского поселения» на период 2019 - 2025 годов от 21.05.2019
Раздел нормативно-правовых актов - Переселение граждан из аварийного жилищного фонда, признанного таковым до 1 января 2017 года на территории Бирского городского поселения» на период 2019 - 2025 годов


Муниципальное образование «Бирское городское поселение»
Облученского муниципального района
Еврейской автономной области

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
21.05.2019 № 127
пос. Бира

Об утверждении муниципальной программы «Переселение граждан из аварийного жилищного фонда, признанного таковым до 1 января 2017 года на территории Бирского городского поселения» на период 2019 - 2025 годов

В соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 11 апреля 2019 г. N 90-пп постановления правительства ЕАО «Об утверждении государственной программы "Региональная адресная программа по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, признанного таковым до 1 января 2017 года" на период 2019 - 2025 годов», Уставом муниципального образования «Бирское городское поселение» и Постановлением администрации Бирского городского поселения от 05.06.2014 № 92 (в редакции от 08.12.2014 № 155, от 09.11.2017 387) «Об утверждении Порядка принятия решений о разработке, формировании, реализации муниципальных программ муниципального образования «Бирское городское поселение» и проведения оценки эффективности их реализации» администрация городского поселения
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1.Утвердить прилагаемую муниципальную программу «Переселение граждан из аварийного жилищного фонда, признанного таковым до 1 января 2017 года на территории Бирского городского поселения» на период 2019 - 2025 годов
2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
3. Опубликовать настоящее постановление в «Информационном вестнике» Бирского городского поселения.
4. Настоящее постановление вступает в силу после дня его официального опубликования.


Глава администрации
городского поселения А.Д. Таричко



УТВЕРЖДЕНА
постановлением администрации
городского поселения
от 21.05.2019 N 127

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
"ПЕРЕСЕЛЕНИЕ ГРАЖДАН ИЗ АВАРИЙНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА, ПРИЗНАННОГО ТАКОВЫМ ДО 1 ЯНВАРЯ 2017 ГОДА НА ТЕРРИТОРИИ БИРСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ" НА ПЕРИОД 2019 - 2025 ГОДОВ

ПАСПОРТ
муниципальной программы "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда,
признанного таковым до 1 января 2017 годов на территории Бирского городского поселения" на период 2019 - 2025 годов

Наименование муниципальной программы муниципальная программа «Переселение граждан из аварийного жилищного фонда, признанного таковым до 1 января 2017 года на территории Бирского городского поселения" на период 2019 - 2025 годы (далее - Программа)
Основание для разработки Программы Указ Президента Российской Федерации от 07.05.2018 N 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года",
Федеральный закон от 21 июля 2007 г. N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" (далее - Федеральный закон N 185-ФЗ)
постановления правительства ЕАО от 11 апреля 2019 г. N 90-пп «Об утверждении государственной программы "Региональная адресная программа по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, признанного таковым до 1 января 2017 года" на период 2019 - 2025 годов»
Ответственный исполнитель муниципальной программы Администрация муниципального образования Бирское городское поселение
Структура муниципальной программы В структуре муниципальной программы не предусмотрены подпрограммы
Цели муниципальной программы - обеспечение в МО «Бирское городское поселение» устойчивого сокращения непригодного для проживания жилищного фонда;
- финансовое и организационное обеспечение переселения граждан из аварийных многоквартирных домов;
- улучшение жилищных условий граждан, проживающих в многоквартирных домах, признанных до 1 января 2017 года в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу или реконструкции в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации (далее - аварийные многоквартирные дома)
Задачи муниципальной программы - адресный подход к решению проблемы переселения граждан из аварийных многоквартирных домов;
- определение механизма переселения граждан из аварийных многоквартирных домов;
- эффективное использование бюджетных средств, в том числе полученных за счет средств государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (далее - Фонд)
Целевые индикаторы и показатели муниципальной программы - расселяемая площадь жилых помещений - 2209,20 кв. метра;
- количество переселенных жителей из аварийных жилых домов - 120 граждан
Этапы и сроки реализации муниципальной программы Муниципальная программа реализуется в 2024 году
Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы за счет средств областного бюджета и прогнозная оценка расходов федерального бюджета, бюджетов муниципальных образований, внебюджетных средств на реализацию целей муниципальной программы, в том числе по годам Общий объем финансирования муниципальной программы
- 96 623 493,2 рублей, в том числе:
за счет средств областного бюджета - 956 572,58 рубля;
за счет средств Фонда - 95 657 258,27 рубля;
за счет средств местного бюджета - 9 662,35 рубля.

Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы Количество граждан, переселенных из аварийного жилищного фонда, подлежащего сносу, - 120
Площадь расселенного аварийного жилищного фонда, подлежащего сносу, - 2 209,20 кв. м.


2. Общая характеристика сферы реализации муниципальной
программы, в том числе основных проблем, и прогноз
ее развития

В Бирском городском поселении проблема ликвидации аварийного жилищного фонда, непригодного для проживания, с обеспечением переселения граждан в благоустроенное жилье является одной из острых социальных проблем, и ее решение требует программного подхода и значительных финансовых затрат.
По состоянию на 01.01.2019 по данным сформированного реестра аварийных домов, признанных аварийными, объем аварийного жилищного фонда, подлежащего расселению, составляет 2 209,2 кв. метров
В муниципальном образовании «Бирское городское поселение» решение проблемы переселения граждан из аварийного жилищного фонда усложнено отсутствием жилищного фонда социального использования и специализированного жилищного фонда для переселения граждан, в том числе жилых помещений маневренного фонда, а также отсутствием в бюджете средств, необходимых для переселения граждан.
Решение проблемы возможно при условии привлечения финансовой поддержки из федерального, областного бюджетов.
Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 г. N 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года" (далее - Указ Президента РФ) Правительству Российской Федерации совместно с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации было поручено обеспечить устойчивое сокращение непригодного для проживания жилищного фонда.
С целью реализации Указа Президента РФ в ноябре 2018 года в Федеральный закон от 21 июля 2007 г. N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" (далее - Федеральный закон N 185-ФЗ) внесены изменения, которыми предусматривается обязанность субъектов Российской Федерации обеспечить переселение граждан из жилых помещений в аварийных многоквартирных домах.
Настоящей Программой предусмотрено переселение граждан из жилых помещений в домах, признанных до 1 января 2017 года в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу.
Переселение граждан из аварийного жилищного фонда в рамках Программы осуществляется в соответствии со статьями 32, 84, 85, 86, 89 Жилищного кодекса Российской Федерации.

3. Основные цели и задачи Программы

Программа разработана в рамках Указа Президента РФ для продолжения реализации мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда в Бирском городском поселении.
Основными целями Программы являются:
- обеспечение в Бирском городском поселении устойчивого сокращения непригодного для проживания жилищного фонда;
- финансовое и организационное обеспечение переселения граждан из аварийных многоквартирных домов;
- улучшение жилищных условий граждан, проживающих в аварийных многоквартирных домах.
Для достижения данных целей решаются следующие задачи:
- адресный подход к решению проблемы переселения граждан из аварийных многоквартирных домов;
- определение механизмов переселения граждан из аварийных многоквартирных домов;
- эффективное использование бюджетных средств, в том числе полученных за счет средств Фонда.
В рамках Программы необходимо расселить 10 аварийных многоквартирных дома, расположенных на территории муниципального образования. Для расселения аварийного жилищного фонда необходимо построить или приобрести не менее 2 209,2 кв. метров общей площади жилья.
Перечень аварийных многоквартирных домов, признанных аварийными до 1 января 2017 года, представлен в Приложении N 1 к настоящей Программе.

4. Сроки и этапы реализации Программы

Сроки реализации Программы: 2024 год.
а) финансирование мероприятий по приобретению жилых помещений для переселения граждан в рамках заявки на предоставление финансовой поддержки Фонда, одобренной в 2024 году;
б) предоставление жилых помещений для переселения граждан из аварийного жилищного фонда.


5. Перечень аварийных многоквартирных домов,
подлежащих расселению в соответствии с Программой

В Программу включены многоквартирные дома, признанные до 1 января 2017 года в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу или реконструкции в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации.
Перечень аварийных многоквартирных домов, признанных таковыми в установленном порядке в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации до 1 января 2017 года и подлежащих сносу или реконструкции, в отношении которых планируется переселение граждан за счет средств финансовой поддержки в рамках Программы, приведен в приложении N 1 к настоящей Программе.

6. Обоснование объема средств

Объемы и источники финансирования по этапам Программы представлены в приложении N 4 к настоящей Программе.
Предоставление и расходование средств, предусмотренных на реализацию Программы, осуществляется в соответствии с порядком, установленным Федеральным законом N 185-ФЗ.
Обоснование объема средств на проведение переселения из аварийных жилых домов осуществляется исходя из перечня таких домов, площади жилых помещений в них, планируемой стоимости одного квадратного метра общей площади помещений в аварийных многоквартирных домах, включаемых в государственную программу.
Общий объем средств рассчитывается как произведение предельной стоимости одного квадратного метра общей площади жилых помещений, предоставляемых гражданам в соответствии с Федеральным законом N 185-ФЗ, и площади жилых помещений, подлежащих расселению в аварийных многоквартирных домах, включенных в перечень аварийных многоквартирных домов государственной программы.
Объем средств, необходимых для реализации Программы, обосновывается исходя из предложений муниципальных образований, представленных в автоматизированной информационной системе Фонда, "АИС "Реформа ЖКХ", по результатам проведенной работы с гражданами, оценки рынка жилья, стоимости одного квадратного метра приобретения (строительства) жилых помещений.

Размер планируемой стоимости одного квадратного метра общей площади жилых помещений, предоставляемых гражданам в соответствии с Федеральным законом N 185-ФЗ, определена исходя из средней рыночной стоимости общей площади жилого помещения одного квадратного метра жилья, утвержденная приказом Минстроя России с учетом применения индекса - дефлятора Минэкономразвития России.
При обосновании объема средств долевого финансирования Программы предусмотрены следующие способы переселения граждан из аварийных многоквартирных домов:
- приобретение квартир у застройщика в построенных многоквартирных домах;
- приобретение квартир у лиц, не являющихся застройщиком;
- строительство многоквартирных домов;
- выплата собственникам возмещения за изымаемые жилые помещения в соответствии со статьей 32 Жилищного кодекса Российской Федерации.
План реализации мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, признанного таковым до 1 января 2017 года, по способам переселения приведен в приложении N 3.
План мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, признанного таковым до 1 января 2017 года, содержащий источники финансирования Программы, приведен в Приложении N 4 к настоящей Программе.
Муниципальными образованиями - участниками Программы, получающими финансовую поддержку за счет средств Фонда, являются муниципальные образования, которые выполнили условия, предусмотренные частью 1 статьи 14 Федерального закона N 185-ФЗ. Перечень документов, подтверждающих выполнение предусмотренных пунктом 12 части 1 статьи 14 Федерального закона N 185-ФЗ условий, утверждается наблюдательным советом Фонда.

7. Механизм реализации мероприятий, предусмотренных
Программой

Реализация Программы осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
В первоочередном порядке подлежат переселению граждане из многоквартирных домов, которые расположены на территории муниципального образования и год признания которых аварийными и подлежащими сносу или реконструкции предшествует годам признания аварийными и подлежащими сносу или реконструкции других многоквартирных домов, расположенных на территории этого муниципального образования, а также из многоквартирных домов при наличии угрозы их обрушения или при переселении граждан на основании вступившего в законную силу решения суда.
Субсидии муниципальным образованиям предоставляются в порядке, установленном постановлением правительства Еврейской автономной области.
Субсидии бюджетам муниципальных образований предоставляются при соблюдении следующих условий:
- выполнение условий предоставления финансовой поддержки, предусмотренных Федеральным законом N 185-ФЗ;
- наличие на территории муниципального образования аварийных многоквартирных домов, признанных таковыми в установленном порядке до 1 января 2017 года.
Исполнители программы заключают муниципальные контракты в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
При подготовке документации на проведение закупок по приобретению жилых помещений, за исключением контрактов на покупку жилых помещений у лиц, не являющихся застройщиками, в домах, введенных в эксплуатацию, администрация МО «Бирское городское поселение» учитывает в соответствии с действующим законодательством рекомендуемые требования к проектируемым (строящимся) и приобретаемым жилым помещениям, указанные в приложении N 2 к методическим рекомендациям по разработке региональной адресной программы по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, утвержденным Приказом Минстроя России от 31 января 2019 г. N 65/пр.
Снос или реконструкция аварийных многоквартирных домов, подлежащих расселению, осуществляется органами местного самоуправления за счет средств местных бюджетов, не являющихся средствами, предусмотренными для софинансирования мероприятий, определенных Программой.
Жилые помещения, созданные (приобретенные) за счет средств, предусмотренных настоящей Программой, оформляются муниципальными образованиями в муниципальную собственность в целях дальнейшего предоставления переселяемым гражданам в соответствии с жилищным законодательством на условиях социального найма или в порядке, предусмотренном статьей 32 Жилищного кодекса Российской Федерации.
Размер возмещения при выкупе расселяемых жилых помещений определяется в соответствии со статьей 32 Жилищного кодекса Российской Федерации.
Переселение собственников жилых помещений осуществляется в соответствии со статьей 32 Жилищного кодекса Российской Федерации. По соглашению с собственником жилого помещения ему может быть предоставлено взамен изымаемого жилого помещения другое жилое помещение общей площадью не менее ранее занимаемого, с зачетом его стоимости при определении размера возмещения за изымаемое жилое помещение.
Если стоимость жилого помещения, передаваемого в собственность взамен изымаемого жилья, ниже выкупной цены изымаемого жилого помещения, то собственнику выплачивается разница между стоимостью прежнего и нового жилого помещения.
Размер оплаты разницы определяется по формуле:

Р = ВС - СП,

где:
Р - размер оплаты разницы;
ВС - выкупная стоимость изымаемого жилого помещения;
СП - стоимость приобретенного жилого помещения, передаваемого в собственность взамен изымаемого жилого помещения.
Информация об освоении средств Фонда, ходе реализации Программы в установленном Федеральным законом N 185-ФЗ порядке и по формам, определенным Фондом, направляется в Фонд.
Этапы Программы (за исключением этапа 2024 года) реализуются не позднее 31 декабря года, следующего за годом принятия Фондом решения о предоставлении финансовой поддержки на реализацию соответствующего этапа. Этап 2024 года Программы реализуется не позднее 1 сентября 2025 года.
Информация о подготовке и реализации государственной программы предоставляется с использованием всех доступных средств массовой информации, включая:
а) сеть Интернет, в том числе официальный интернет-портал органов государственной власти области;
б) официальные печатные издания, имеющие широкое распространение в области и муниципальных образованиях;
в) телевидение, радио и иные средства массовой информации.



7. Требования к жилью, строящемуся или приобретаемому
у застройщика в рамках Программы, за исключением контрактов
на выкуп помещений у собственников и контрактов на покупку
жилых помещений у лиц, не являющихся застройщиками, в домах,
введенных в эксплуатацию

N п/п Наименование рекомендуемого требования Содержание рекомендуемого требования
1 Требования к проектной документации на дом В проектной документации проектные значения параметров и другие проектные характеристики жилья, а также проектируемые мероприятия по обеспечению его безопасности устанавливаются таким образом, чтобы в процессе его строительства и эксплуатации оно было безопасным для жизни и здоровья граждан (включая инвалидов и другие группы населения с ограниченными возможностями передвижения), имущества физических и юридических лиц, государственного или муниципального имущества, окружающей среды.
Проектная документация разрабатывается в соответствии с требованиями:
- Постановления Правительства Российской Федерации от 16.02.2008 N 87 "О составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию";
- Федерального закона N 123-ФЗ от 22.07.2008 "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности";
- Федерального закона N 384-ФЗ от 30.12.2009 "Технический регламент о безопасности зданий и сооружений";
- СП 42.13330.2016 "Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений";
- СП 54.13330.2016 "Здания жилые многоквартирные";
- СП 59.13330.2016 "Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения";
- СП 14.13330.2014 "Строительство в сейсмических районах";
- СП 22.13330.2016 "Основания зданий и сооружений";
- СП 2.13130.2012 "Системы противопожарной защиты. Обеспечение огнестойкости объектов защиты";
- СП 4.13130.2013 "Системы противопожарной защиты. Ограничение распространения пожара на объектах защиты. Требования к объемно-планировочным и конструктивным решениям";
- СП 255.1325800 "Здания и сооружения. Правила эксплуатации. Общие положения".
Оформление проектной документации осуществляется в соответствии с ГОСТ Р 21.1101-2013 "Основные требования к проектной и рабочей документации".
Планируемые к строительству (строящиеся) многоквартирные дома, указанные в пункте 2 части 2 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации, а также подлежащие приобретению жилые помещения должны соответствовать положениям санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПиН 2.1.2.2645-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям проживания в жилых зданиях и помещениях", утвержденных Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 10 июня 2010 г. N 64 (с изменениями и дополнениями).
В отношении проектной документации на строительство многоквартирного дома, построенного многоквартирного дома, в котором приобретаются жилые помещения, рекомендуется обеспечить наличие положительного заключения проведенной в соответствии с требованиями градостроительного законодательства экспертизы.
2 Требование к конструктивному, инженерному и технологическому оснащению строящегося многоквартирного дома, введенного в эксплуатацию многоквартирного дома, в котором приобретается готовое жилье В строящихся домах обеспечивается наличие:
- несущих строительных конструкций, выполненных из следующих материалов:
а) стены из каменных конструкций (кирпич, блоки), крупных железобетонных блоков, железобетонных панелей, монолитного железобетонного каркаса с заполнением;
б) перекрытия из сборных и монолитных железобетонных конструкций;
в) фундаменты из сборных и монолитных железобетонных и каменных конструкций.
Не рекомендуется строительство домов и приобретение жилья в домах, выполненных из легких стальных тонкостенных конструкций (ЛСТК), SIP панелей, металлических сэндвич-панелей.
- подключения к централизованным сетям инженерно-технического обеспечения по выданным соответствующими ресурсоснабжающими и иными организациями техническим условиям;
- санитарного узла (раздельного или совмещенного), который должен быть внутриквартирным и включать ванну, унитаз, раковину;
- внутридомовых инженерных систем, включая системы:
а) электроснабжения (с силовым и иным электрооборудованием в соответствии с проектной документацией);
б) холодного водоснабжения;
в) водоотведения (канализации);
г) газоснабжения (при наличии в соответствии с проектной документацией), с устройством сигнализаторов загазованности, сблокированных с быстродействующим запорным клапаном, установленным первым по ходу газа на внутреннем газопроводе жилого здания с возможностью аварийно-диспетчерского обслуживания, а также с установкой легкосбрасываемых оконных блоков (в соответствии с проектной документацией);
д) отопления (при отсутствии централизованного отопления и наличии газа рекомендуется установка коллективных или индивидуальных газовых котлов);
е) горячего водоснабжения;
ж) противопожарной безопасности (в соответствии с проектной документацией);
з) мусороудаления (при наличии в соответствии с проектной документацией);
- в случае экономической целесообразности рекомендуется использовать локальные системы энергоснабжения;
- принятых в эксплуатацию и зарегистрированных в установленном порядке лифтов (при наличии в соответствии с проектной документацией).
Лифты рекомендуется оснащать:
а) кабиной, предназначенной для пользования инвалидом на кресле-коляске с сопровождающим лицом;
б) оборудованием для связи с диспетчером;
в) аварийным освещением кабины лифта;
г) светодиодным освещением кабины лифта в антивандальном исполнении;
д) панелью управления кабиной лифта в антивандальном исполнении;
- внесенных в Государственный реестр средств измерений, поверенных предприятиями-изготовителями, принятых в эксплуатацию соответствующими ресурсоснабжающими организациями и соответствующих установленным требованиям к классам точности общедомовых (коллективных) приборов учета электрической, тепловой энергии, холодной воды, горячей воды (при централизованном теплоснабжении в установленных случаях);
- оконных блоков со стеклопакетом класса энергоэффективности в соответствии с классом энергоэффективности дома;
- освещения этажных лестничных площадок дома с использованием светильников в антивандальном исполнении со светодиодным источником света, датчиков движения и освещенности;
- при входах в подъезды дома освещения с использованием светильников в антивандальном исполнении со светодиодным источником света и датчиков освещенности, козырьков над входной дверью и утепленных дверных блоков с ручками и автодоводчиком;
- во входах в подвал (техническое подполье) дома металлических дверных блоков с замком, ручками и автодоводчиком;
- отмостки из армированного бетона, асфальта, устроенной по всему периметру дома и обеспечивающей отвод воды от фундаментов;
- организованного водостока;
- благоустройства придомовой территории, в том числе наличие твердого покрытия, озеленения и малых архитектурных форм, площадок общего пользования различного назначения, в том числе детской игровой площадки с игровым комплексом (в соответствии с проектной документацией).
3 Требования к функциональному оснащению и отделке помещений Для переселения граждан из аварийного жилищного фонда рекомендуется использовать построенные и приобретаемые жилые помещения, расположенные на любых этажах дома, кроме подвального, цокольного, технического, мансардного и:
- оборудованные подключенными к соответствующим внутридомовым инженерным системам внутриквартирными инженерными сетями в составе (не менее):
а) электроснабжения с электрическим щитком с устройствами защитного отключения;
б) холодного водоснабжения;
в) горячего водоснабжения (централизованного или автономного);
г) водоотведения (канализации);
д) отопления (централизованного или автономного);
е) вентиляции;
ж) газоснабжения (при наличии в соответствии с проектной документацией), с устройством сигнализаторов загазованности, сблокированных с быстродействующим запорным клапаном, установленным первым по ходу газа на внутреннем газопроводе жилого здания с возможностью аварийно-диспетчерского обслуживания, а также с установкой легкосбрасываемых оконных блоков (в соответствии с проектной документацией);
з) внесенных в Государственный реестр средств измерений, поверенных предприятиями-изготовителями, принятых в эксплуатацию соответствующих ресурсоснабжающими организациями и соответствующими установленным требованиям к классам точности индивидуальных приборов учета электрической энергии, холодной воды, горячей воды, природного газа (в установленных случаях) (в соответствии с проектной документацией); - имеющие чистовую отделку "под ключ", в том числе:
а) входную утепленную дверь с замком, ручками и дверным глазком;
б) межкомнатные двери с наличниками и ручками;
в) оконные блоки со стеклопакетом класса энергоэффективности в соответствии с классом энергоэффективности дома;
г) вентиляционные решетки;
д) подвесные крюки для потолочных осветительных приборов во всех помещениях квартиры;
е) установленные и подключенные к соответствующим внутриквартирным инженерным сетям:
- звонковую сигнализацию (в соответствии с проектной документацией);
- мойку со смесителем и сифоном;
- умывальник со смесителем и сифоном;
- унитаз с сиденьем и сливным бачком;
- ванну с заземлением, со смесителем и сифоном;
- одно-, двухклавишные электровыключатели;
- электророзетки;
- выпуски электропроводки и патроны во всех помещениях квартиры;
- газовую или электрическую плиту (в соответствии с проектным решением);
- радиаторы отопления с терморегуляторами (при технологической возможности в соответствии с проектной документацией), а при автономном отоплении и горячем водоснабжении также двухконтурный котел;
ж) напольные покрытия из керамической плитки в помещениях ванной комнаты, туалета (совмещенного санузла), кладовых, на балконе (лоджии), в остальных помещениях квартиры - из ламината класса износостойкости 22 и выше или линолеума на вспененной основе;
з) отделку стен водоэмульсионной или иной аналогичной краской в помещениях ванной комнаты, туалета (совмещенного санузла), кладовых, кухни (за исключением части стены (стен) в кухне, примыкающей (их) к рабочей поверхности, и части стены (стен) в ванной комнате, примыкающей(их) к ванне и умывальнику, отделка которых производится керамической плиткой); обоями в остальных помещениях;
и) отделку потолков во всех помещениях квартиры водоэмульсионной или иной аналогичной краской либо конструкцией из сварной виниловой пленки (ПВХ) или бесшовного тканевого полотна, закрепленных на металлическом или пластиковом профиле под перекрытием (натяжные потолки).
4 Требования к материалам, изделиям и оборудованию Проектом на строительство многоквартирного дома рекомендуется предусмотреть применение современных сертифицированных строительных и отделочных материалов, изделий, технологического и инженерного оборудования.
Строительство должно осуществляться с применением материалов и оборудования, обеспечивающих соответствие жилища требованиям проектной документации.
Выполняемые работы и применяемые строительные материалы в процессе строительства дома, жилые помещения в котором приобретаются в соответствии с муниципальным контрактом в целях переселения граждан из аварийного жилищного фонда, а также результаты таких работ должны соответствовать требованиям технических регламентов, требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов.
5 Требования к энергоэффективности дома Рекомендуется предусматривать класс энергетической эффективности дома не ниже "В" согласно Правилам определения класса энергетической эффективности, утвержденным Приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства от 6 июня 2016 г. N 399/пр.
Рекомендуется предусматривать следующие мероприятия, направленные на повышение энергоэффективности дома:
- предъявлять к оконным блокам в квартирах и в помещениях общего пользования дополнительные требования, указанные выше;
- производить установку в помещениях общего пользования, на лестничных клетках, перед входом в подъезды светодиодных светильников с датчиками движения и освещенности;
- проводить освещение придомовой территории с использованием светодиодных светильников и датчиков освещенности;
- выполнять теплоизоляцию подвального (цокольного) и чердачного перекрытий (в соответствии с проектной документацией);
- проводить установку приборов учета горячего и холодного водоснабжения, электроэнергии, газа и другие, предусмотренных в проектной документации;
- выполнять установку радиаторов отопления с терморегуляторами (при технологической возможности в соответствии с проектной документацией);
- проводить устройство входных дверей в подъезды дома с утеплением и оборудованием автодоводчиками;
- устраивать входные тамбуры в подъезды дома с утеплением стен, устанавливать утепленные двери тамбура (входную и проходную) с автодоводчиками.
Обеспечить наличие на фасаде дома указателя класса энергетической эффективности дома в соответствии с разделом III Правил определения классов энергетической эффективности многоквартирных домов, утвержденных Приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 6 июня 2016 г. N 399/пр.
6 Требования к эксплуатационной документации дома Наличие паспортов и инструкций по эксплуатации предприятий-изготовителей на механическое, электрическое, санитарно-техническое и иное, включая лифтовое, оборудование, приборы учета использования энергетических ресурсов (общедомовые (коллективные) и индивидуальные) и узлы управления подачи энергетических ресурсов и т.д., а также соответствующих документов (копий документов), предусмотренных пунктами 24 и 26 Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 13 августа 2006 г. N 491, включая Инструкцию по эксплуатации многоквартирного дома, выполненную в соответствии с п. 10.1 Градостроительного кодекса (Требования к безопасной эксплуатации зданий) и СП 255.1325800 "Здания и сооружения. Правила эксплуатации. Общие положения" (в соответствии с проектной документацией).
Наличие инструкций по эксплуатации внутриквартирного инженерного оборудования. Комплекты инструкций по эксплуатации внутриквартирного инженерного оборудования подлежат передаче Заказчику.

8. Прогноз конечных результатов государственной программы

Программа носит социальный характер, основным критерием ее эффективности является количество граждан, семей, переселенных из аварийного жилищного фонда, а также площадь расселенного аварийного жилищного фонда.
Реализация государственной программы позволит:
- переселить из аварийного жилищного фонда 120 граждан;
- ликвидировать аварийный жилищный фонд, признанный непригодным для проживания, - 2 209,20 кв. метра.
Основы реализации Программы:
- сокращение аварийного жилищного фонда, переселение граждан в благоустроенное жилье;
- стимулирование развития жилищного строительства;
- освобождение земельных участков под новую жилую застройку;
- строительство на месте старых зданий высококачественного жилищного фонда с необходимой инженерной и социальной инфраструктурой.

9. Ресурсное обеспечение реализации
муниципальной программы

Общий объем финансирования муниципальной программы - 96 623 493,2 рублей, в том числе:
за счет средств областного бюджета - 956 572,58 рубля;
за счет средств Фонда - 95 657 258,27 рубля;
за счет средств местного бюджета - 9 662,35 рубля.
10. Методика оценки эффективности муниципальной программы

Методика оценки эффективности реализации муниципальной программы представляет собой механизм контроля выполнения мероприятий муниципальной программы в зависимости от достижения поставленных целей и задач, эффективности использования бюджетных средств, полноты и своевременности выполнения программных мероприятий.
Эффективность реализации муниципальной программы оценивается по следующим направлениям:
1) степень достижения целей и решения задач муниципальной программы в целом;
2) степень эффективности использования средств областного бюджета;
3) степень своевременности реализации мероприятий муниципальной программы.
Оценка степени достижения целей и решения задач муниципальной программы (Дзп) рассчитывается по формуле:

 

где:
Дзп - показатель достижения плановых значений показателей муниципальной программы;
к - количество показателей муниципальной программы (определяется в соответствии с таблицей 1 муниципальной программы (не приводится));
Ф - фактические значения показателей муниципальной программы за рассматриваемый период;
П - планируемые значения достижения показателей муниципальной программы за рассматриваемый период (определяются в соответствии с показателями таблицы 1 муниципальной программы).
Оценка эффективности использования средств бюджета рассчитывается как:

 

где:
Эбс - показатель эффективности использования бюджетных средств;
Дзп - показатель достижения целей и решения задач муниципальной программы;
Сзуз - показатель степени выполнения запланированного уровня затрат, который рассчитывается по формуле:

 

где:
Ф - фактическое использование бюджетных средств в рассматриваемом периоде на реализацию муниципальной программы;
П - планируемые расходы областного бюджета на реализацию муниципальной программы.
Эффективность будет тем выше, чем выше уровень достижения плановых значений показателей (индикаторов) и ниже уровень использования бюджетных средств.
Оценка степени своевременности реализации мероприятий муниципальной программы осуществляется на основе показателей соблюдения установленных сроков начала и завершения реализации мероприятий муниципальной программы.
Оценка степени своевременности реализации мероприятий муниципальной программы производится по формуле:

ССмп = (Мн + Мз) / 2 x М x 100,

где:
ССмп - степень своевременности реализации мероприятий муниципальной программы (процентов);
Мн - количество мероприятий, выполненных с соблюдением установленных плановых сроков начала реализации;
Мз - количество мероприятий муниципальной программы, завершенных с соблюдением установленных сроков;
М - количество мероприятий муниципальной программы (определяется на основании данных муниципальной программы).
Уровень интегральной оценки эффективности в целом по муниципальной программе определяется по формуле:

Оп = 0,7 Дзп + 0,3 x Сзуз,

где:
Дзп - показатель достижения плановых значений показателей (индикаторов) муниципальной программы;
Сзуз - оценка степени исполнения запланированного уровня расходов.
Муниципальная программа считается эффективной в случае достижения следующего значения показателя: .

 

 


Приложение N 1
к муниципальной программе "По переселению граждан из аварийного жилищного фонда, признанного таковым до 1 января 2017 года" на период 2019 - 2025 годов

ПЕРЕЧЕНЬ
МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ, ПРИЗНАННЫХ В УСТАНОВЛЕННОМ ПОРЯДКЕ
ДО 01 ЯНВАРЯ 2017 ГОДА АВАРИЙНЫМИ И ПОДЛЕЖАЩИМИ СНОСУ
И РЕКОНСТРУКЦИИ В СВЯЗИ С ФИЗИЧЕСКИМ ИЗНОСОМ
В ПРОЦЕССЕ ИХ ЭКСПЛУАТАЦИИ

N п/п Наименование муниципального образования Адрес многоквартирного дома Год ввода дома в эксплуатацию Дата признания многоквартирного дома аварийным Сведения об аварийном жилищном фонде, подлежащем расселению до 1 сентября 2025 года Планируемая дата окончания переселения
площадь, кв. м количество человек
1 2 3 4 5 6 7 8
1 Бира п. Бира, ул. Садовая, д. 10 1913 30.12.2016 133,10 7 31.12.2024
2 Бира п. Бира, ул. Садовая, д. 11 1938 30.12.2016 237,80 9 31.12.2024
3 Бира п. Бира, ул. Садовая, д. 2 1936 30.12.2016 120,10 7 31.12.2024
4 Бира п. Бира, ул. Садовая, д. 32а 1936 30.12.2016 109,70 6 31.12.2024
5 Бира п. Бира, ул. Садовая, д. 4 1913 30.12.2016 89,00 9 31.12.2024
6 Бира п. Бира, ул. Садовая, д. 6 1913 30.12.2016 90,30 3 31.12.2024
7 Бира п. Бира, ул. Садовая, д. 8 1914 30.12.2016 84,50 6 31.12.2024
8 с. Будукан с. Будукан, ул. Заречная, д. 1 1965 30.12.2016 360,80 14 31.12.2024
9 с Будукан с. Будукан, ул. Заречная, д. 4 1969 30.12.2016 342,90 21 31.12.2024
10 с. Будукан с. Будукан, ул. Заречная, д. 6 1974 30.12.2016 641,00 38 31.12.2024

Приложение N 2
к муниципальной программе "По переселению граждан из аварийного жилищного фонда, признанного таковым до 1 января 2017 года" на период 2019 - 2025 годов
ПЛАНИРУЕМЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
ПЕРЕСЕЛЕНИЯ ГРАЖДАН ИЗ АВАРИЙНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА,
ПРИЗНАННОГО ТАКОВЫМ ДО 1 ЯНВАРЯ 2017 ГОДА

N п/п Наименование МО Расселенная площадь Количество переселенных жителей
2019 2020 2021 2022 2023 2024 2025 Всего по году 2019 2020 2021 2022 2023 2024 2025 Всего по году
кв. м кв. м кв. м кв. м кв. м кв. м кв. м кв. м чел. чел. чел. чел. чел. чел. чел. чел.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18
ИТОГО по МО «Бирское городское поселение» 0 0 0 0 0 2209,2 0,00 2209,2 0 0 0 0 0 120 0 120
1 2019 год 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0
2 2020 год 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0
3 2021 год 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0
4 2022 год 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0
5 2023 год 0 0 0 0 0 2209,2 0,00 2209,2 0 0 0 0 0 120 0 120
6 2024 год 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0

Приложение N 3
к муниципальной программе "По переселению граждан из аварийного жилищного фонда, признанного таковым до 1 января 2017 года" на период 2019 - 2025 годов
ПЛАН
РЕАЛИЗАЦИИ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПЕРЕСЕЛЕНИЮ ГРАЖДАН ИЗ АВАРИЙНОГО
ЖИЛИЩНОГО ФОНДА, ПРИЗНАННОГО ТАКОВЫМ ДО 1 ЯНВАРЯ 2017 ГОДА,
ПО СПОСОБАМ ПЕРЕСЕЛЕНИЯ

Наименование муниципального образования Расселяемая площадь жилых помещений, всего Стоимость, всего Расселение в рамках Программы, не связанное с приобретением жилых помещений и связанное с приобретением жилых помещений без использования бюджетных средств Расселение в рамках Программы, связанное с приобретением жилых помещений за счет бюджетных средств
всего в том числе всего в том числе
выкуп жилых помещений у собственников договор о развитии застроенной территории переселение в свободный жилищный фонд строительство домов приобретение жилых помещений у застройщиков приобретение жилых помещений у лиц, не являющихся застройщиками
в строящихся домах в домах, введенных в эксплуатацию
расселяемая площадь расселяемая площадь стоимость расселяемая площадь расселяемая площадь расселяемая площадь приобретаемая площадь стоимость приобретаемая площадь стоимость приобретаемая площадь стоимость приобретаемая площадь стоимость приобретаемая площадь стоимость
кв. м руб. кв. м кв. м руб. кв. м кв. м кв. м кв. м руб. кв. м руб. кв. м руб. кв. м руб. кв. м руб.
МО "Бирское городское поселение" 2 209,20 96 623 493,20 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 2 209,20 2 209,20 96 623 493,20 0,00 0,00 2 209,20 96 623 493,20 0,00 0,00 0,00 0,00
Приложение N 4
к муниципальной программе "По переселению граждан из аварийного жилищного фонда, признанного таковым до 1 января 2017 года" на период 2019 - 2025 годов
ПЛАН
МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПЕРЕСЕЛЕНИЮ ГРАЖДАН ИЗ ЖИЛИЩНОГО ФОНДА,
ПРИЗНАННОГО В УСТАНОВЛЕННОМ ПОРЯДКЕ ДО 1 ЯНВАРЯ 2017 ГОДА
АВАРИЙНЫМ И ПОДЛЕЖАЩИМ СНОСУ ИЛИ РЕКОНСТРУКЦИИ В СВЯЗИ
С ФИЗИЧЕСКИМ ИЗНОСОМ В ПРОЦЕССЕ ЭКСПЛУАТАЦИИ

N п/п Наименование муниципального образования стоимость 1 кв.м. Число жителей, планируемых к переселению Расселяемая площадь жилых помещений Источники финансирования Программы Расчетная сумма экономии бюджетных средств (справочно)
Всего в том числе Всего в том числе
за счет средств Фонда за счет средств бюджета субъекта за счет средств местного бюджета за счет переселения граждан по договору о развитии застроенной территории за счет переселения граждан в свободный муниципальный жилищный фонд
ед. кв. м руб. руб. руб. руб. руб. руб. руб.
1 МО "Бирское городское поселение" 43 736,87 120 2209,2 96 623 493,2 95 657 258,27 956 572,58 9 662,35 0 0 0

 



↓ скачать документ ↓
↓ № 127 Об утверждении муниципальной программы «Переселение граждан из аварийного жилищного фонда, признанного таковым до 1 января 2017 года на территории Бирского городского поселения» на период 2019 - 2025 годов  ↓


← Все нормативно-правовые акты раздела
Переселение граждан из аварийного жилищного фонда, признанного таковым до 1 января 2017 года на территории Бирского городского поселения» на период 2019 - 2025 годов ←


← Все архивные нормативно-правовые акты раздела
Переселение граждан из аварийного жилищного фонда, признанного таковым до 1 января 2017 года на территории Бирского городского поселения» на период 2019 - 2025 годов ←


← Все раделы нормативно-правовых актов ←


     Сайт arhiv.admbira.ru является архивом официального сайта Органов местного самоуправления муниципального образования «Бирское городское поселение» Облученского района Еврейской автономной области
     Здесь расположены официальные материалы деятельности Органов местного самоуправления муниципального образования «Бирское городское поселение» Облученского района Еврейской автономной области с января 2012 года по октябрь 2019 года.
     Текущие официальные материалы деятельности Органов местного самоуправления муниципального образования «Бирское городское поселение» Облученского района Еврейской автономной области расположены на официальном сайте Органов местного самоуправления муниципального образования «Бирское городское поселение» Облученского района Еврейской автономной области по адресу admbira.ru
     Электронная почта infoadmbira.ru является официальной электронной почтой Органов местного самоуправления муниципального образования «Бирское городское поселение» Облученского района Еврейской автономной области
     Почтовый адрес Органов местного самоуправления муниципального образования «Бирское городское поселение» Облученского района Еврейской автономной области для обращений граждан и юридических лиц Российская Федерация, 679130, Еврейская автономная область, Облученский район, посёлок Бира, улица 40 лет Победы, дом 18


© 2011 ® Администрация Бирского городского поселения Облученского муниципального района Еврейской автономной области. Сайт разработан в ООО КопыленКомпанивверх