ПАСПОРТ Подпрограммы №1 «Формирование фонда по проведению капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов находящихся в собственности муниципального образования»
ПАСПОРТ Подпрограммы №2 «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности на территории муниципального образования»
ПАСПОРТ Подпрограммы №3 «Модернизация объектов жилищно-коммунального хозяйства муниципального образования»
•2. Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы, в том числе основных проблем и прогноз ее развития 2.1. Обеспечение развития жилищно-коммунального хозяйства - одна из актуальных проблем существования государства. Программа создает основы для сохранения и улучшения состояния жилищно-коммунального хозяйства и в значительной степени способствует достижению основополагающей задачи по созданию условий для роста благосостояния городского населения и обеспечения долгосрочной социальной стабильности. Жилищно-коммунальное хозяйство Бирского городского поселения представляет комплекс систем жизнеобеспечения населенных пунктов городского поселения. Более 60% всех основных фондов, расположенных на территории муниципального образования, находится в системе ЖКХ, в том числе 5 котельных, очистные сооружения с.Будукан, 10,3 км. водопроводных, 4,1 км канализационных и 4,7 км тепловых сетей. На современном этапе одним из направлений общественно-экономических преобразований стало реформирование жилищно-коммунального хозяйства. Жилищно-коммунальные услуги являются одним из важнейших показателей качества жизни людей, жилищно-коммунальное хозяйство - это важнейший сектор экономики Бирского городского поселения. Несмотря на проведенные, в последнее время, масштабные реформы в жилищно-коммунальной сфере коммунальный комплекс до сих пор является зоной повышенных технических, экологических, социально-экономических и политических рисков. В настоящее время имеется ряд серьезных технико-экономических проблем, без решения которых не возможно их эффективное функционирование и гарантированное обеспечение потребителей всеми видами предоставляемых услуг. К основным проблемам относятся: а) большой износ тепловых, канализационных и водопроводных сетей, в результате чего имеют место отключение потребителей коммунальных услуг из-за порывов на сетях; б) большой износ зданий котельных с. Семисточный, с. Будукан, износ трубы на котельной № 2 пос. Бира и котельной с.Семисточный; в) изношенные сетевые насосы на оборудовании водозабора п. Бира. Действующие сетевые насосы холодной воды выработали нормативный срок службы. В результате накопленного износа объектов коммунальной инфраструктуры, растет количество инцидентов и аварий в системах тепло-, электро- и водоснабжения, увеличиваются сроки ликвидации аварий и стоимость ремонтов. Модернизация водопроводной и канализационной систем острейшая проблема, к решению которой необходимо приступать в краткосрочной перспективе. Потери коммунальных ресурсов, которые оплачивают потребители, по воде составляют около 30 процентов, по электроэнергии - 15 процентов, по теплу - до 40 процентов. Устаревшая коммунальная инфраструктура не позволяет обеспечивать выполнение современных экологических требований и требований к качеству поставляемых потребителям коммунальных ресурсов. Кризисное состояние жилищно-коммунального комплекса обусловлено его неудовлетворительным финансовым положением, высокой затратностью, отсутствием экономических стимулов для снижения издержек при оказании жилищно-коммунальных услуг, низкой платежеспособностью населения, неразвитостью конкурентной среды и, как следствие, высокой степенью износа основных фондов: - состояние инженерных систем, кровель требует капитального ремонта. Причинами возникновения этих проблем являются: - естественное старение домов; - высокая затратность работ по капитальному ремонту; - недостаточность средств собственников на капитальный ремонт; - нарушение правил эксплуатации объектов; -недоступность долгосрочных инвестиционных ресурсов для жилищно-коммунальных предприятий. 2.2. Энергосбережение в учреждениях бюджетной сферы - одна из самых острых проблем. Эта проблема стала особенно актуальной за последние годы в связи с резким повышением стоимости электрической энергии, топлива и тепловой энергии. Основной проблемой, решению которой способствует Программа, является оптимизация коммунальной инфраструктуры населенных пунктов муниципального образования в соответствии с потреблением на текущий момент и перспективным потреблением до 2020 года. Реализация программных мероприятий позволит преодолеть барьеры социально-экономического развития территорий, вызванных старением коммунальной инфраструктуры и внутренних систем энерго- тепло- и водоснабжения. В муниципальных учреждениях остаются, недофинансированы расходы по содержанию систем ресурсоснабжения, отсутствует практика эффективного использования ресурсов. До вступления в силу Федерального закона от 23.11.2009 № 261-ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ» не работали механизмы использования полученной экономии энергоресурсов. При наступлении аварий и критических ситуаций выделялись средства из бюджета муниципального района и (или) бюджета области для ремонта изношенной инфраструктуры. Несмотря на проведенные, в последнее время, масштабные реформы в жилищно-коммунальной сфере коммунальный комплекс до сих пор является зоной повышенных технических, экологических, социально-экономических и политических рисков. Доля населения, проживающего в многоквартирных домах, подлежащих комплексному капитальному ремонту, составляет сегодня около 30%. В капитальном ремонте нуждается до 40% от общего количества жилых домов. Как правило, капитальный ремонт осуществляется в минимально-необходимых объемах, в лучшем случае - с частичной модернизацией. При капитальных ремонтах не ставится задача повышения уровня эффективности использования ресурсов, снижения потерь и, тем более, повышения уровня благоустройства дома. В результате только что отремонтированные дома не соответствуют современным требованиям энергоэффективности. Необходимость решения проблемы энергосбережения программно-целевым методом обусловлена следующими причинами: - Невозможностью комплексного решения проблемы в требуемые сроки за счет использования действующего рыночного механизма; - Комплексным характером проблемы и необходимостью координации действий по ее решению. - Недостатком средств бюджета городского поселения для финансирования всего комплекса мероприятий по энергосбережению. - Необходимостью обеспечить выполнение задач социально-экономического развития, поставленных на федеральном, региональном и местном уровне. - Необходимостью повышения эффективности расходования бюджетных средств. Основные риски, связанные с реализацией Программы, определяются следующими факторами: - ограниченностью источников финансирования программных мероприятий; - неразвитостью механизмов привлечения средств на финансирование энергосберегающих мероприятий. В настоящее время создание условий для повышения эффективности использования энергии и других видов ресурсов становится одной из приоритетных задач социально-экономического развития городского поселения. 3. Приоритеты социально-экономического развития муниципального образования «Бирское городское поселение» в сфере реализации муниципальной программы и подпрограмм, цели и задачи муниципальной программы (подпрограмм)
3.1. Несмотря на позитивные изменения, произошедшие за 2 последних года по приобретению котельного оборудования в котельные с. Будукан, п. Бира, с. Семисточный, положение дел в сфере ЖКХ на территории Бирского городского поселения продолжает оставаться сложным. Муниципальная программа «Развитие жилищно-коммунального хозяйства на территории муниципального образования «Бирское городское поселение» на 2018-2020 годы» предусматривает комплекс законодательных, организационных и технических мероприятий, направленных на повышение эффективности объектов и сетей теплоснабжения в населенных пунктах Бирского городского поселения. Программа должна решить задачу ликвидации сверхнормативного износа основных фондов и повышения экономической эффективности предприятий коммунального комплекса. Цель программы - повышение качества оказываемых услуг с одновременным снижением затрат на их производство; обеспечение рационального использования топливно-энергетических ресурсов за счёт реализации энергосберегающих мероприятий на основе широкомасштабного внедрения наиболее энергоэффективных технологий, повышения энергетической эффективности по всем направлениям деятельности в городском поселении. Рост показателей аварийности сооружений и сетей жилищно-коммунального комплекса свидетельствует о необходимости их комплексного обновления и модернизации. Проведенные в последние годы работы по ремонту и обновлению участков сетей не привели к должному результату ввиду опережающего старения инженерных коммуникаций, построенных в 70-е годы и срок нормативной эксплуатации уже закончился. 3.2.Для достижения поставленной цели в ходе реализации Подпрограммы «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности на территории муниципального образования» администрации Бирского городского поселения необходимо решить следующие задачи: 3.2.1. Проведение комплекса организационно-правовых мероприятий по управлению энергосбережением, в том числе создание системы показателей, характеризующих энергетическую эффективность при производстве, передаче и потреблении энергетических ресурсов, их мониторинга. Для этого в предстоящий период необходимо: - формирование среднесрочных планов по основным направлениям реализации Программы повышению показателей энергетической эффективности при производстве, передаче и потреблении топливно-энергетических ресурсов на предприятиях и в организациях на территории Бирского городского поселения; - разработка схем и применение энергосервисных договоров при поставке топливно-энергетических и коммунальных ресурсов, направленных на стимулирование энергосбережения; - создание и внедрение системы мониторинга реализации мероприятий Программы, информационное обеспечение деятельности ответственных за энергоэффективность; - подготовка кадров в области энергосбережения. 3.2.2. Расширение практики применения энергосберегающих технологий при модернизации, реконструкции и капитальном ремонте объектов бюджетной сферы и жилого фонда. 3.2.3. Проведение энергетических обследований, составление энергетических паспортов во всех учреждениях и предприятиях, подлежащих обязательному энергетическому обследованию и жилом фонде. 3.2.4. Обеспечение учета всего объема потребляемых энергетических ресурсов. Создание системы мониторинга реализации мероприятий энергосбережения на каждом объекте включенном в Программу. Необходимо оснастить приборами учета коммунальных ресурсов и устройствами регулирования потребления тепловой энергии все муниципальные учреждения, и перейти на расчеты между организациями муниципальной бюджетной сферы и поставщиками коммунальных ресурсов только по показаниям приборов учета. 3.2.5. Реализация энергосберегающих мероприятий (обеспечение устройствами регулирования потребления тепловой энергии, утепление фасадов, использование приточно-вытяжных систем с рекуперативным теплообменником, светодиодных источников для освещения мест общего пользования, солнечных водонагревателей) при капитальном ремонте многоквартирных жилых домов, осуществляемом с участием бюджетных средств, в том числе с использованием средств выделяемых в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2007 № 185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства» и федеральной целевой программой «Комплексная программа модернизации и реформирования жилищно-коммунального хозяйства на 2010 - 2020 годы», утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 02.02.2010 № 102-р. 3.3.Необходимо провести ряд мероприятий по реализации Подпрограммы «Модернизация объектов жилищно-коммунального хозяйства муниципального образования»: 3.3.1. Провести оценку технического состояния объектов ЖКХ, результатом которой будет заключение (технический отчет) с выводами о возможности эксплуатации или капитального ремонта обследованных объектов, рекомендации по устранению дефектов и повышению надежности. По результатам обследования объектов жилищно-коммунального хозяйства муниципального образования «Бирское городское поселение» будет сформирована единая, в разрезе населенных пунктов городского поселения, база данных, которая будет обновляться на постоянной основе. Эта работа будет сопровождаться постоянным совершенствованием системы статистической и оперативной отчетности для целей мониторинга состояния объектов ЖКХ и оценки эффективности проводимых, в соответствии с настоящей Программой, мероприятий. 3.3.2. Разработать краткосрочные планы мероприятий по модернизации и развитию коммунальной инфраструктуры в рамках Программы, с учетом результатов обследования технического состояния коммунальных систем. Мероприятия на краткосрочный период включают в себя составление прогноза потребления коммунальных услуг, объемов производства роста уровней тарифов на коммунальные услуги; разработку и утверждение критериев отбора приоритетных инвестиционных проектов в коммунальном секторе, выработку предложений по источникам финансирования проектов модернизации и развития объектов жилищно-коммунального комплекса городского поселения. 3.3.3. Реконструкция существующих и строительство новых объектов жилищно-коммунального хозяйства городского поселения позволит использовать новые технологии, технические решения и использование оборудования, позволяющих уменьшить эксплуатационные затраты при предоставлении коммунальных услуг. 3.4. Основными целями программы является: 3.4.1. Перечисление средств на формирование фонда по проведению капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов находящихся в собственности муниципального образования. 3.4.2. Обеспечение рационального использования топливно-энергетических ресурсов за счет реализации энергосберегающих мероприятий на основе широкомасштабного внедрения наиболее энергоэффективных технологий, повышение энергетической эффективности по всем направлениям деятельности в городском поселении; создание экономических и организационных основ для повышения энергетической эффективности при производстве, транспортировке и использовании энергетических ресурсов на объектах муниципальной собственности и населением, обеспечивающих динамику снижения потребления топливно-энергетических ресурсов. 3.4.3. повышение доли жилищного фонда в соответствии со стандартами качества, обеспечивающее гражданам безопасные и комфортные условия проживания; обеспечение сохранности жилищного фонда; повышение качества и надежности предоставления коммунальных услуг; улучшение экологической ситуации в поселении; модернизация объектов коммунальной инфраструктуры. 3.4.4. формирование среды, благоприятной для проживания населения. Достижение целей муниципальной программы предполагается на основе решения следующих задач: - Улучшение эксплуатационных характеристик жилищного фонда в соответствии со стандартами качества, обеспечивающее гражданам безопасные и комфортные условия проживания; - снижение уровня износа объектов и сетей теплоснабжения городского поселения; - реализация комплекса мер по реконструкции и модернизации муниципальных объектов; - обеспечение устойчивого функционирования объектов коммунальной инфраструктуры; - обеспечение безопасности проживания и временного пребывания на территории городского поселения. 4. Перечень показателей (индикаторов) муниципальной программы ПРОГНОЗНЫЕ ЗНАЧЕНИЯ показателей (индикаторов) по реализации муниципальной программы «Развитие жилищно-коммунального хозяйства на территории муниципального образования «Бирское городское поселение» на 2018-2020 годы» Таблица № 1
5. Прогноз конечных результатов муниципальной программы 5.1.Ожидается, что в результате реализации муниципальной программы за период с 2018 до 2020 года удастся достичь следующих результатов: - обеспечение сохранности и увеличение сроков эксплуатации жилищного фонда Бирского городского поселения; - способствование дальнейшей приватизации жилищного фонда, развитие форм его самоуправления; - повышение энергосбережения и энергоэффективности объектов ЖКХ; - обеспечение устойчивого санитарного состояния поселения; - устойчивое функционирование объектов коммунальной инфраструктуры. 5.2.Прогноз результатов реализации подпрограммы «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности на территории муниципального образования»: Качественное улучшение состояния коммунальной инфраструктуры, а также реализация мероприятий энергосбережения в бюджетном секторе и жилом фонде позволят обеспечивать потребителям энергоресурсов сокращение расходов и повысить качество энергоснабжения и воды жилых помещений в многоквартирных домах комфортные условия проживания и предоставлять им коммунальные услуги по доступным ценам. Экономический эффект от реализации Подпрограммы и использования выделенных с этой целью бюджетных средств будет обеспечиваться за счет: - использования бюджетного софинансирования инвестиционных проектов исключительно в целях выравнивания доступности жилищно-коммунальных услуг для потребителей; - распределения целевых инвестиционных субсидий на коммунальные услуги; - исключения использования бюджетных средств для софинансирования проектов, окупаемость которых может быть достигнута за счет эффектов от их реализации; - привлечения средств внебюджетных источников (собственников помещений в многоквартирных домах, инвесторов в модернизацию коммунальной инфраструктуры, кредитных средств банков); - создания эффективных механизмов оценки и управления инвестиционными рисками при реализации проектов по модернизации коммунальной инфраструктуры и многоквартирных домов. Успешная реализация Программы позволит к 2020 году: - снизить потери коммунальных энергоресурсов при их выработке, транспорте и распределении по сетям централизованных систем, в том числе: по тепловым сетям на 20% от уровня 2017 года и по водопроводным сетям на 25% от уровня 2016 г.; - снизить количество аварий и инцидентов при выработке, транспорте и распределении коммунального ресурса до 50 % от уровня 2017 года в системах централизованного теплоснабжения и водоснабжения и до 70% к уровню 2017 года в системах электроснабжения; - произвести комплексный капитальный ремонт (модернизацию) около 25% от общей площади многоквартирных домов с уровнем физического износа более 30%; - создать устойчивую систему кредитования таких проектов и привлечь для модернизации многоквартирных домов собственные средства собственников жилья и заемные средства в размере во много раз превышающем стартовые бюджетные инвестиции; - снизить долю многоквартирных домов с физическим износом более 65% в общей площади многоквартирных домов; - повысить долю физических лиц - собственников квартир в оплате стоимости работ по реконструкции, модернизации и капитальному ремонту многоквартирных домов, построенных до 1992 года; - ликвидировать расходы бюджета городского поселения на покрытие убытков организаций коммунального комплекса; - долю многоквартирных жилых домов полностью оборудованных коллективными (общедомовыми) приборами учета электроэнергии, тепловой энергии, холодной и горячей воды в общем количестве многоквартирных домов, довести до 100% к концу 2020 года. Результатами реализации указанного потенциала является практическое привлечение потребителей к процессу экономии энергоресурсов, повышение культуры их потребления.
5.3. Прогноз результатов реализации подпрограммы «Модернизация объектов жилищно-коммунального хозяйства муниципального образования» - повышение качества и надежности предоставления коммунальных услуг всему населению городского поселения; -снижение уровня износа объектов коммунальной инфраструктуры Бирского городского поселения; - более рациональное использование водных ресурсов. Экономический эффект от реализации Подпрограммы и использования выделенных с этой целью бюджетных средств будет обеспечиваться за счет: - использования бюджетных средств на возвратной основе для запуска механизма долгосрочного финансирования проектов модернизации объектов коммунальной инфраструктуры; - привлечения средств внебюджетных источников (собственников помещений в многоквартирных домах, инвесторов в модернизацию коммунальной инфраструктуры, кредитных средств банков); - создания эффективных механизмов оценки и управления инвестиционными рисками при реализации проектов по модернизации объектов коммунальной инфраструктуры. Поддержка инвестиционных проектов по модернизации коммунальной инфраструктуры обеспечит формирование устойчивой системы привлечения средств частных инвесторов и кредитных ресурсов для реализации таких проектов. Успешная реализация Программы позволит: - произвести комплексный капитальный ремонт (модернизацию) двух котельных городского поселения; - провести капитальный ремонт 1,43 км тепловых сетей; 0,46 км водопроводных сетей городского поселения; - ликвидировать расходы бюджета городского поселения на покрытие убытков организаций коммунального комплекса.
6. Система программных (подпрограммных) мероприятий Программа содержит набор мероприятий по направлениям реализации (подпрограмм), оценку масштабов их применений, затрат на их реализацию. Муниципальная программа «Развитие жилищно-коммунального хозяйства на территории муниципального образования «Бирское городское поселение» на 2018-2020 годы» состоит из четырех подпрограмм: - формирование фонда по проведению капитального имущества многоквартирных домов находящихся в собственности муниципального образования; -энергосбережение и повышение энергетической эффективности на территории муниципального образования; - модернизация объектов жилищно-коммунального хозяйства муниципального образования. Направления реализации подпрограмных мероприятий: 6.1. «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности на территории муниципального образования»: - энергосбережение и повышение энергетической эффективности в бюджетном секторе; - энергосбережение и повышение энергетической эффективности в жилищном фонде; - энергосбережение и повышение энергетической эффективности в системах коммунальной инфраструктуры. Своевременный вывод из эксплуатации старого оборудования, прекращение использования неэффективных технологических процессов должны осуществляться в соответствии с техническими регламентами, содержащими требования энергетической эффективности. 6.2. «Модернизация объектов жилищно-коммунального хозяйства муниципального образования»: Реконструкция существующих и строительство новых объектов жилищно-коммунального хозяйства городского поселения позволит использовать новые технологии, технические решения и использование оборудования, позволяющих уменьшить эксплуатационные затраты при предоставлении коммунальных услуг.
Система программных мероприятий приведена в Приложении № 1 к Программе. 7. Механизмы реализации муниципальной Программы. Организацию и управление реализацией Программы осуществляет администрация Бирского городского поселения, в целях разработки, реализации и корректировки Программы. Администрация Бирского городского поселения реализует функции заказчика Программы во взаимодействии с заинтересованными лицами и по мере необходимости готовит предложения по корректировке реестра объектов и перечня программных мероприятий на очередной финансовый год, уточняет объемы их финансирования, отдельные показатели, а также механизм реализации Программы. Механизмы реализации Программы включают: 7.1. Механизмы управления Программой и мониторинга ее реализации, в том числе: - создание Рабочей группы по управлению реализацией Программы; - предоставление технического содействия и методической помощи участникам Программы при реализации основных мероприятий; - проведение мониторинга реализации Программы на основе индикаторов, установленных в Программе. 7.2. Механизмы привлечения долгосрочных инвестиций в проекты модернизации коммунальной инфраструктуры и повышения энергоэффективности в бюджетном секторе и жилом фонде, в том числе: - механизмы долгосрочного тарифного регулирования организаций коммунального комплекса на основе критериев доступности коммунальных услуг для населения; - механизмы государственно-частного партнерства при реализации проектов модернизации коммунальной инфраструктуры на основе концессий и моделей «строительство - собственность - эксплуатация - передача»; - создание систем учета накапливаемых собственниками помещений в многоквартирных домах имущественных прав и обязательств по финансированию капитального ремонта (модернизации) многоквартирных домов. 7.3. Финансовые механизмы, обеспечивающие привлечение внебюджетных долгосрочных источников финансирования для реализации проектов модернизации коммунальной инфраструктуры и повышения энергоэффективности в бюджетном секторе и жилом фонде, в том числе: - долгосрочные инвестиционные кредиты государственных институтов развития для реализации проектов модернизации коммунальной инфраструктуры и повышения энергоэффективности в бюджетном секторе и жилом фонде; - рефинансирование государственными институтами развития коммерческих банков, предоставляющих долгосрочные кредитные ресурсы для реализации таких проектов; - энергосервисные контракты. 7.4. Механизмы выравнивания стартовых условий доступности жилищно-коммунальных услуг для потребителей при реализации проектов модернизации коммунальной инфраструктуры и многоквартирных домов, в том числе: - распределение целевых инвестиционных субсидий федерального бюджета на коммунальные услуги в доходах семей; - субсидирование процентных ставок по кредитам и займам, предоставленным для реализации проектов модернизации коммунальной инфраструктуры и многоквартирных домов при нарушении критериев доступности стоимости коммунальных услуг для населения; - софинансирование взносов на проведение капитального ремонта объединениям собственников помещений в многоквартирных домах с высоким уровнем физического износа и гражданам с низким уровнем доходов. Механизм взаимодействия администрации муниципального образования городского поселения и предприятия ЖКХ в реализации настоящей программы выражается в следующей форме: Взаимоотношения администрации Бирского городского поселения с исполнителями программных мероприятий осуществляются на договорной основе в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
8. Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы.
Затраты на реализацию программных мероприятий рассчитываются, исходя из усредненных затрат на реализацию каждого вида мероприятий. Стоимость выполнения работ будет уточняться по результатам энергетических обследований объектов, входящих в Программу, и предложенных мероприятий определенных исходя из натурных измерений. Мероприятия Программы и объемы их финансирования должны корректироваться с учетом возможностей бюджета городского поселения. Для исполнения мероприятий программы необходимы финансовые средства в размере 5474,4 тысяч рублей, из них на реализацию мероприятий Подпрограмм: Подпрограмма № 1 «Формирование фонда по проведению капитального имущества многоквартирных домов находящихся в собственности муниципального образования» - 2600,0 тысяч рублей; Подпрограмма № 2 «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности на территории муниципального образования» - 700,0 тысяч рублей; Подпрограмма № 3 «Модернизация объектов жилищно-коммунального хозяйства муниципального образования» - 2174,4 тысяч рублей.
Программа реализуется за счет средств бюджета Бирского городского поселения. Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы «Развитие жилищно-коммунального хозяйства на территории муниципального образования «Бирское городское поселение» на 2018-2020 годы» приведено в таблице № 2, информация о ресурсном обеспечении муниципальной программы за счет средств бюджета городского поселения и прогнозная оценка о привлекаемых на реализацию ее целей средств бюджета области, внебюджетных источников приведена в таблице № 3.
Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы Таблица № 2
7. Информация о ресурсном обеспечении муниципальной программы за счет средств бюджета городского поселения и прогнозная оценка о привлекаемых на реализацию ее целей средств бюджета области, внебюджетных источников Муниципальной программы «Развитие жилищно-коммунального хозяйства на территории муниципального образования «Бирское городское поселение» на 2018-2020 годы» Таблица № 3
10. Методика оценки эффективности муниципальной Программы. Общий контроль за реализацией программы осуществляет Разработчик программы - администрация муниципального образования «Бирское городское поселение». Контроль за целевым и эффективным использованием средств, выделяемых на реализацию комплекса мероприятий программы осуществляет администрация муниципального образования «Бирское городское поселение» в соответствии с постановлением администрации городского поселения от 05.06.2014 № 92 «Об утверждении Порядка принятия решений о разработке, формировании, реализации муниципальных программ муниципального образования «Бирское городское поселение» и проведения оценки эффективности их реализации (в редакции от 18.12.2014 № 155, от 09.11.2017 № 387). Для текущего управления программой заказчик осуществляет следующие функции: - обеспечение взаимодействия юридических лиц, участвующих в реализации программы; - учет средств, использованных на реализацию программы. Заказчик программы - администрация Бирского городского поселения анализирует и корректирует ход выполнения мероприятий программы и вносит предложения по ее совершенствованию и реализации. Администрация Бирского городского поселения проводит информационно-разъяснительную работу среди населения через печатные и электронные средства массовой информации, а также организуют проведение семинаров по вопросам модернизации объектов коммунальной инфраструктуры. Заказчик программы представляет в управление промышленности, транспорта, связи и энергетики правительства области ежеквартальные отчеты о ходе и результатах реализации программы и об эффективности использования бюджетных средств, по итогам исполнения программы - годовой отчет и оценку эффективности реализации программы. Качественное улучшение состояния коммунальной инфраструктуры, а также реализация мероприятий энергосбережения в бюджетном секторе и жилом фонде позволят обеспечивать потребителям энергоресурсов сокращение расходов и повысить качество энергоснабжения и воды жилых помещений в многоквартирных домах комфортные условия проживания и предоставлять им коммунальные услуги по доступным ценам.
Приложение № 1 МЕРОПРИЯТИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ «Развитие жилищно-коммунального хозяйства на территории муниципального образования «Бирское городское поселение» на 2018-2020 годы»
↓ скачать документ ↓ ↓ № 17 Об утверждении муниципальной программы «Развитие жилищно-коммунального хозяйства на территории муниципального образования «Бирское городское посееление» на 2018 - 2020 годы ↓ ← Все нормативно-правовые акты раздела Муниципальные программы ← ← Все архивные нормативно-правовые акты раздела Муниципальные программы ← ← Все раделы нормативно-правовых актов ← Сайт arhiv.admbira.ru является архивом официального сайта Органов местного самоуправления муниципального образования «Бирское городское поселение» Облученского района Еврейской автономной области Здесь расположены официальные материалы деятельности Органов местного самоуправления муниципального образования «Бирское городское поселение» Облученского района Еврейской автономной области с января 2012 года по октябрь 2019 года. Текущие официальные материалы деятельности Органов местного самоуправления муниципального образования «Бирское городское поселение» Облученского района Еврейской автономной области расположены на официальном сайте Органов местного самоуправления муниципального образования «Бирское городское поселение» Облученского района Еврейской автономной области по адресу admbira.ru Электронная почта infoadmbira.ru является официальной электронной почтой Органов местного самоуправления муниципального образования «Бирское городское поселение» Облученского района Еврейской автономной области Почтовый адрес Органов местного самоуправления муниципального образования «Бирское городское поселение» Облученского района Еврейской автономной области для обращений граждан и юридических лиц Российская Федерация, 679130, Еврейская автономная область, Облученский район, посёлок Бира, улица 40 лет Победы, дом 18 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||