Сайт
arhiv.admbira.ru является архивом официального сайта Органов местного самоуправления муниципального образования «Бирское городское поселение» Облученского района Еврейской автономной области. Официальный сайт Органов местного самоуправления муниципального образования «Бирское городское поселение» Облученского района Еврейской автономной области расположен
по адресу
admbira.ruАдминистративные регламенты и стандарты предоставления государственных и муниципальных услуг
от 26.08.2019 № 184 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Принятие документов, а также выдача решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение»
от 31.12.2017
Муниципальное образование «Бирское городское поселение»
Облученского муниципального района
Еврейской автономной области
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
26.08.2019 № 184
пос.Бира
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Принятие документов, а также выдача решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение»
В соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, Федеральными законами от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением администрации городского поселения от 09.11.2018 № 237 «О разработке и утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг» и Уставом муниципального образования «Бирское городское поселение» администрация Бирского городского поселения
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги «Принятие документов, а также выдача решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение».
2. Признать утратившими силу следующие постановления администрации городского поселения:
- от 03.12.2012 № 137 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Принятие документов, а также выдача решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение»;
- от 06.05.2013 № 103 «О внесении изменений в административный регламент предоставления муниципальной услуги «Принятие документов, а также выдача решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение», утвержденный постановлением администрации городского поселения от 03.12.2012 № 137 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Принятие документов, а также выдача решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение»;
- от 25.07.2016 № 138 «О внесении изменений в административный регламент предоставления муниципальной услуги «Принятие документов, а также выдача решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение», утвержденный постановлением администрации городского поселения от 03.12.2012 № 137 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Принятие документов, а также выдача решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение»;
- от 24.10.2016 № 180 «О внесении изменений в административный регламент предоставления муниципальной услуги «Принятие документов, а также выдача решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение», утвержденный постановлением администрации городского поселения от 03.12.2012 № 137 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Принятие документов, а также выдача решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение»;
- от 05.03.2018 № 62 «О внесении изменений в административный регламент предоставления муниципальной услуги «Принятие документов, а также выдача решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение», утвержденный постановлением администрации городского поселения от 03.12.2012 № 137 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Принятие документов, а также выдача решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение»;
- от 07.06.2018 № 131 «О внесении изменений в административный регламент предоставления муниципальной услуги «Принятие документов, а также выдача решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение», утвержденный постановлением администрации городского поселения от 03.12.2012 № 137»;
- от 25.12.2018 № 284 «О внесении изменений в административный регламент предоставления муниципальной услуги «Принятие документов, а также выдача решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение», утвержденный постановлением администрации городского поселения от 03.12.2012 № 137».
3. Опубликовать настоящее постановление в «Информационном вестнике» Бирского городского поселения.
4. Настоящее постановление вступает в силу после дня его официального опубликования.
Глава администрации
городского поселения А.Д.Таричко
УТВЕРЖДЕН
Постановлением администрации городского поселения
от 26.08.2019 № 184
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
предоставления муниципальной услуги
«Принятие документов, а также выдача решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение»
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Принятие документов, а также выдача решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение» (далее – административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности результатов оказания муниципальной услуги по принятию документов, а также выдаче решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение (далее – муниципальная услуга), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, определения сроков и последовательности действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Круг заявителей
Заявителями являются физические или юридические лица (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) либо их уполномоченные представители, обратившиеся в орган, предоставляющий муниципальные услуги, либо в организации, указанные в частях 2 и 3 статьи 1 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – Федеральный закон), или в организации, указанные в пункте 5 статьи 2 Федерального закона, с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме.
Заявителями являются собственники жилых (нежилых) помещений или уполномоченные ими лица (далее – заявитель).
1.3.Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
1.3.1. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг
Заинтересованные лица могут получить информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг (далее – информация о муниципальной услуге) следующими способами:
- по личному обращению в администрацию городского поселения муниципального образования «Бирское городское поселение» Облученского муниципального района Еврейской автономной области (далее – администрация городского поселения);
- с использованием средств телефонной связи;
- по письменным обращениям, направляемым в администрацию городского поселения посредством почтовой или электронной связи.
Информирование осуществляется по следующим вопросам:
- о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства администрации городского поселения письменные обращения заявителей;
- о принятом решении по конкретному письменному обращению;
- о месте размещения на портале государственных и муниципальных услуг (функций) Еврейской автономной области (далее – портал) информации о муниципальной услуге;
- о предоставлении иной информации о муниципальной услуге.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностные лица администрации городского поселения подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании администрации городского поселения, фамилии, имени, отчестве и должности должностного лица, принявшего телефонный звонок.
Время разговора не должно превышать 10 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется более продолжительное время, специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, обязан сделать запись в карточке личного приема и подготовить письменный ответ, содержащий необходимую информацию.
Оформление и направление письменного обращения заявителя в администрацию городского поселения, а также оформление и направление ответа администрации городского поселения на данное обращение заявителя осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
1.3.2. Порядок, форма, место размещения и способы получения справочной информации
Администрация городского поселения обеспечивает размещение и актуализацию справочной информации в установленном порядке:
- на странице администрации городского поселения Официального интернет-портала органов государственной власти области в сети «Интернет» (далее – страница в сети «Интернет»): http://admbira.ru;
- в реестре государственных и муниципальных услуг (функций) области (далее – реестр) и на портале государственных и муниципальных услуг (функций) области (далее – портал). Адрес портала: https://gosuslugi.eao.ru.
К справочной информации относится:
- место нахождения и графики работы администрации городского поселения, её структурных подразделений, государственных и муниципальных органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения муниципальной услуги;
- справочные телефоны структурных подразделений администрации городского поселения, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в том числе номер телефона-автоинформатора;
- адреса страницы в сети «Интернет», а также сайта администрации городского поселения, электронной почты и (или) формы обратной связи администрации городского поселения в сети «Интернет».
Информация, размещаемая на информационном стенде администрации городского поселения, оформляется на бумажном носителе.
Формирование и размещение на портале справочной информации осуществляется в соответствии с Порядком формирования и ведения реестра государственных услуг (функций) Еврейской автономной области, утвержденным постановлением правительства Еврейской автономной области от 24.05.2011 № 245-пп «О государственных информационных системах Еврейской автономной области, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (исполнение функций)».
Формирование и размещение на странице в сети «Интернет» справочной информации осуществляется в соответствии с Положением о статусе официального интернет-сайта органов местного самоуправления Облученского муниципального района Еврейской автономной области и регламенте его информационной поддержки, утвержденном постановлением администрации Облученского муниципального района от 29.04.2015 № 367 «О статусе официального интернет-сайта органов местного самоуправления Облученского муниципального района Еврейской автономной области и регламенте его информационной поддержки».
Заинтересованные лица могут получить справочную информацию на странице в сети «Интернет», сайте администрации городского поселения, на портале.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги: «Принятие документов, а также выдача решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение».
2.2. Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу
Муниципальную услугу предоставляет администрация городского поселения.
При предоставлении муниципальной услуги в целях получения сведений, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется информационное взаимодействие с Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Еврейской автономной области.
Администрация городского поселения не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный постановлением правительства Еврейской автономной области.
2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги
Результатами предоставления муниципальной услуги являются выдача заявителю решения о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение.
Юридическими фактами, которыми заканчивается предоставление муниципальной услуги, является вручение (направление) заявителю уведомления о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
2.4.1. Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более сорока пяти дней со дня представления в администрацию городского поселения документов, обязанность по представлению которых возложена на заявителя.
Администрация городского поселения не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия решения о переводе (отказе в переводе) жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение:
- выдает или направляет заявителю документ, подтверждающий принятие одного из указанных решений;
- информирует о принятии указанного решения собственников помещений, премыкающих к помещению, в отношении которого принято указанное решение.
2.4.2. Срок обращения в организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, не предусматривается в связи с отсутствием необходимости такого обращения.
2.4.3. Срок приостановления предоставления муниципальной услуги законодательством не предусмотрен.
2.5. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами, регулирующими предоставление муниципальной услуги, перечень которых (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования) размещён:
- на странице администрации городского поселения в сети «Интернет»: http://admbira.ru;
- в реестре и на портале. Адрес портала: https://gosuslugi.eao.ru.
Администрация городского поселения обеспечивает актуализацию перечня нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, на странице в сети «Интернет», на портале.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления
2.6.1. В целях получения муниципальной услуги заявитель представляет в администрацию городского поселения:
1) заявление о переводе помещения по форме, предусмотренной в Приложении к административному регламенту;
2) правоустанавливающие документы на переводимое помещение (подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии);
3) план переводимого помещения с его техническим описанием (в случае, если переводимое помещение является жилым, технический паспорт такого помещения);
4) поэтажный план дома, в котором находится переводимое помещение;
5) подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения (в случае, если переустройство и (или) перепланировка требуются для обеспечения использования такого помещения в качестве жилого или нежилого помещения);
6) протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, содержащий решение об их согласии на перевод жилого помещения в нежилое помещение;
7) согласие каждого собственника всех помещений, примыкающих к переводимому помещению, на перевод жилого помещения в нежилое помещение.
В согласии указывается фамилия, имя, отчество (при наличии) собственника помещения, примыкающего к переводимому помещению, полное наименование и основной государственный регистрационный номер юридического лица - собственника помещения, примыкающего к переводимому помещению, паспортные данные собственника указанного помещения, номер принадлежащего собственнику указанного помещения, реквизиты документов, подтверждающих право собственности на указанное помещение.
2.6.2. Документы, предусмотренные в подпункте 2.6.1 настоящего административного регламента, предоставляются заявителем в администрацию городского поселения лично, посредством почтовой или электронной связи с последующим представлением оригиналов.
2.6.3. При личном обращении в администрацию городского поселения за предоставлением муниципальной услуги заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
При личном обращении в администрацию городского поселения за предоставлением муниципальной услуги представитель заявителя предъявляет документ, удостоверяющий его личность, и доверенность, подтверждающую его полномочия действовать от имени заявителя при обращении за предоставлением муниципальной услуги.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления
Заявитель вправе представить в администрацию городского поселения:
1) правоустанавливающие документы на переводимое помещение, если право на него зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости;
2) план переводимого помещения с его техническим описанием (в случае, если переводимое помещение является жилым, технический паспорт такого помещения);
3) поэтажный план дома, в котором находится переводимое помещение.
Указанные документы предоставляются заявителем в администрацию городского поселения в бумажном виде (лично, посредством почтовой связи) или в форме электронного документа (посредством электронной почты).
Непредставление заявителем данных документов не является основанием для отказа в предоставлении ему муниципальной услуги.
2.8. Указание на запрет требовать от заявителя предоставления документов и информации или осуществления действий
Администрация городского поселения не вправе требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2) представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальной услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» перечень документов;
3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
4) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица администрации городского поселения, предоставляющего муниципальную услугу, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью главы администрации городского поселения при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной или отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.10.1. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги законодательством не предусмотрены.
2.10.2.Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги заявителю являются:
1) непредставления определенных пунктом 2.6 документов, обязанность по представлению которых возложена на заявителя.
Поступление в орган, осуществляющий перевод помещений, ответа органа местного самоуправления либо подведомственной органу местного самоуправления организации на межведомственный запрос, свидетельствующего от отсутствии документа и (или) информации, необходимых для перевода жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение в соответствии с частью 2 статьи 23 Жилищного Кодекса, если соответствующий документ не представлен заявителем по собственной инициативе. Отказ в переводе помещения по указанному основанию допускается в случае, если орган, осуществляющий перевод помещений, после получения указанного ответа уведомил заявителя о получении такого ответа, предложил заявителю представить документ и (или) информацию, необходимые для перевода жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение в соответствии с частью 2 статьи 23 Жилищного Кодекса, и не получил от заявителя такие документ и (или) информацию в течение пятнадцати рабочих дней со дня направления уведомления;
2) представление документов в ненадлежащий орган;
3) несоблюдение предусмотренных статьей 22 Жилищного Кодекса условий перевода помещения;
4) несоответствия проекта переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме требованиям законодательства.
2.11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги не предусматривает представление документов, выдаваемых в результате предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.
2.12. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
2.13. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы
В связи с тем, что предоставление муниципальной услуги не предусматривает представление документов, выдаваемых в результате предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, описание порядка, размера и оснований взимания платы за предоставление данных услуг, а также информация о методике расчета размера такой платы в административном регламенте не предусматриваются.
2.14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
В связи с тем, что предоставление муниципальной услуги не предусматривает представление документов, выдаваемых в результате предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, описание срока ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении указанной услуги и при получении результата предоставления такой услуги в административном регламенте не предусматривается.
2.15. Срок и порядок регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме
Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги производится специалистом администрации городского поселения, ответственным за регистрацию входящей и исходящей корреспонденции (далее - специалист, ответственный за регистрацию корреспонденции):
- в день обращения заявителя в администрацию городского поселения лично в течение 15 минут;
- в день поступления заявления заявителя в администрацию городского поселения в течение 15 минут.
В связи с тем, что предоставление муниципальной услуги не предусматривает представление документов, выдаваемых в результате предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, описание срока и порядка регистрации запроса заявителя о предоставлении услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме, в административном регламенте не предусматривается.
2.16. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
2.16.1. Требования к оформлению входа в здание
Здание, в котором расположена администрация городского поселения, оборудуется входом для свободного доступа заявителей в помещение, в том числе для инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников, при этом обеспечивается соблюдение следующих требований, предусмотренных Федеральным законом от 24.11.1995 № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации»:
- наличие условий для беспрепятственного доступа к зданию, в котором расположена администрация городского поселения;
- предоставление возможности самостоятельного или с помощью сотрудников, предоставляющих услуги, передвижения по территории, на которой расположено здание администрации городского поселения входа и выхода из него;
- предоставление возможности посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в здание, в котором расположена администрация городского поселения, в том числе с использованием кресла-коляски и при необходимости с помощью сотрудников, предоставляющих услуги;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи при предоставлении муниципальной услуги;
- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к помещению администрации городского поселения и предоставляемым услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;
- предоставление допуска в помещение администрации городского поселения собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего её специальное обучение;
- оказание сотрудниками, предоставляющими услуги, иной необходимый инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению услуг и использованию помещения администрации городского поселения наравне с другими лицами;
- дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика.
Вход в здание администрации городского поселения оснащается информационной табличкой (вывеской), содержащей полное наименование администрации городского поселения и график ее работы.
2.16.2. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, оборудованы телефонной и факсимильной связью, компьютерами, подключенными к сети Интернет.
2.16.3. Прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и выдача документов по окончании предоставления муниципальной услуги осуществляются в одном кабинете.
Кабинет приема заявителей оснащается информационной табличкой (вывеской) с указанием номера кабинета.
Каждое рабочее место специалистов, ответственных за предоставление муниципальной услуги, оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам.
2.16.4. На информационных стендах администрации городского поселения размещается следующая информация:
- перечень нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие предоставление муниципальной услуги;
- текст настоящего административного регламента;
- образцы оформления заявлений;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
- иные сведения о муниципальной услуге.
2.16.5. В связи с тем, что предоставление муниципальной услуги не предусматривает представления документов, выдаваемых в результате предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, описание требований к помещениям, в которых предоставляется услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, не предусматривается.
2.17. Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность либо невозможность получения муниципальной услуги в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего муниципальную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий
2.17.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
- степень открытости информации о муниципальной услуге;
- создание комфортных условий для заявителей при предоставлении муниципальной услуги;
- размещение в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, средствах массовой информации, на информационном стенде сведений о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах администрации городского поселения, специалистах, ответственных за предоставление муниципальной услуги, последовательности и сроках предоставления муниципальной услуги;
- возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
- ресурсное обеспечение исполнения административного регламента;
- получение муниципальной услуги в электронной форме, если это не запрещено законом, а также в иных формах по выбору заявителя.
2.17.2. Показателями качества муниципальной услуги являются:
- степень удовлетворенности заявителей предоставленной муниципальной услугой;
- соблюдение сроков и последовательности исполнения административных действий, выделяемых в рамках административного регламента;
- минимизация количества взаимодействий заявителя со специалистами администрации городского поселения при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительности (не более 2 взаимодействий продолжительностью 15 минут);
- обоснованность отказов в предоставлении муниципальной услуги;
- отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) муниципальных служащих администрации городского поселения, а также принимаемые ими решения при предоставлении муниципальной услуги.
2.18. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, особенности предоставления муниципальной услуги по экстерриториальному принципу (в случае, если муниципальная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу) и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, особенности предоставления муниципальной услуги по экстерриториальному принципу (в случае, если муниципальная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу) и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме административным регламентом не предусматриваются.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенностей выполнения административных процедур (действий) в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг
3.1. Перечень административных процедур предоставления муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги включает следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов;
- истребование дополнительных документов в рамках межведомственного взаимодействия;
- принятие решения о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение;
- выдача решения о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого в жилое помещение.
В связи с тем, что муниципальная услуга не предоставляется в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг порядок выполнения административных процедур (действий) в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг не предусмотрен.
В связи с тем, что муниципальная услуга не предоставляется в электронном виде порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), портала, административных процедур (действий) не предусмотрен.
3.1.1. Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов
Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации заявления и прилагаемых к нему документов (далее – административная процедура) является представление (направление) заявителем в администрацию городского поселения заявления и документов, предусмотренных в подпункте 2.6 административного регламента лично, посредством почтовой или электронной связи.
Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист администрации городского поселения, ответственный за регистрацию корреспонденции.
При обращении заявителя в администрацию городского поселения лично специалист администрации городского поселения, ответственный за регистрацию корреспонденции:
- проверяет документы, удостоверяющие его личность, а в случае обращения представителя заявителя - полномочия представителя заявителя;
- осуществляет прием заявления и прилагаемых к нему документов;
- дает необходимые разъяснения по порядку приема и выдачи документов;
- при необходимости снимает копии с подлинников документов, проставляет заверительную надпись, свою должность, личную подпись с ее расшифровкой и дату заверения, оригиналы возвращает заявителю;
- регистрирует принятое заявление.
При обращении заявителя в администрацию городского поселения посредством почтовой или электронной связи специалист администрации городского поселения, ответственный за регистрацию корреспонденции:
- регистрирует заявление и прилагаемые к нему документы в установленном порядке;
- при направлении заявления посредством электронной почты направляет заявителю электронное уведомление о поступлении данных документов в администрацию городского поселения с указанием даты и входящего номера;
- передает зарегистрированные заявление и прилагаемые к нему документы главе администрации городского поселения, который путем наложения письменной резолюции на заявлении, назначает специалиста, ответственного за предоставление муниципальной услуги;
- передает заявление с резолюцией главы администрации городского поселения специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
Заявителю выдается расписка в получении от заявителя документов с указанием их перечня и даты их получения администрацией городского поселения. Также в расписке указывается перечень сведений и документов, которые будут получены по межведомственным запросам.
Срок выполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день.
Критерием принятия решений административной процедуры является обращение заявителя в администрацию городского поселения с заявлением и прилагаемыми к нему документами.
Результатом административной процедуры является направление заявления и прилагаемых к нему документов с резолюцией главы администрации городского поселения на исполнение специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
Способом фиксации административной процедуры является регистрация заявления в установленном порядке.
3.1.2. Истребование дополнительных документов в рамках межведомственного взаимодействия
Основанием для начала административной процедуры по истребованию дополнительных документов в рамках межведомственного взаимодействия (далее – административная процедура) является поступление заявления и прилагаемых к нему документов с резолюцией главы администрации городского поселения специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги.
Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, формирует запрос в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Еврейской автономной области с целью получения выписки из Единого государственного реестра недвижимости об объекте недвижимости.
Направление запроса осуществляется с использованием системы межведомственного информационного электронного взаимодействия.
Запросы, направляемые с использованием системы межведомственного информационного электронного взаимодействия, удостоверяются электронной подписью.
Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, осуществляет сбор следующих документов, находящихся в администрации городского поселения:
- план переводимого помещения с его техническим описанием (в случае, если переводимое помещение является жилым, технический паспорт такого помещения);
- поэтажный план дома, в котором находится переводимое помещение.
Срок выполнения административной процедуры составляет 6 рабочих дней.
Критерием принятия решений при выполнении административной процедуры является прием документов к рассмотрению и необходимость получения сведений в рамках межведомственного информационного электронного взаимодействия.
Результатом административной процедуры является направление запроса в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Еврейской автономной области.
Результат административной процедуры фиксируется в системе межведомственного информационного электронного взаимодействия.
3.1.3. Принятие решения о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение
Основанием для начала административной процедуры по принятию решения о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение (далее – административная процедура) является поступление в администрацию городского поселения документов в рамках межведомственного взаимодействия.
Заявление и предусмотренные пунктом 2.6 административного регламента документы передаются специалистом администрации городского поселения, ответственным за предоставление муниципальной услуги, председателю жилищной комиссии администрации городского поселения (далее – комиссия).
Председатель комиссии рассматривает заявление и приложенные к нему документы и налагает резолюцию с поручением секретарю комиссии организовать рассмотрение обращения заявителя на заседании комиссии.
Секретарь комиссии проверяет заявления и соответствие приложенных к нему документов требованиям, установленным федеральным законодательством.
При установлении факта несоответствия представленных документов установленным требованиям, секретарь комиссии уведомляет о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков и предлагает принять меры к их устранению.
При несогласии заявителя устранить недостатки, выявленные в документах, секретарь комиссии уведомляет заявителя о том, что указанное обстоятельство может препятствовать предоставлению муниципальной услуги.
Соответствующие федеральному законодательству документы выносятся на рассмотрение комиссии. Заседание комиссии осуществляется в соответствии с положением о жилищной комиссии администрации городского поселения.
Результатом административной процедуры является принятие решения о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 30 рабочих дней.
Критерием принятия решений при выполнении административной процедуры является установление оснований для принятия решения о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого в жилое помещение.
Результатом выполнения административной процедуры является принятие решения о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение.
Результат административной процедуры фиксируется в протоколе заседания жилищной комиссии.
3.1.4. Выдача решения о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого в жилое помещение
Основанием для начала административной процедуры по оформлению и выдаче решения о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого в жилое помещение (далее – административная процедура) является решение жилищной комиссии о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение, зафиксированное в протоколе заседания комиссии.
Должностными лицами, ответственными за выполнение административной процедуры, являются специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, и специалист, ответственный за регистрацию корреспонденции.
Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, на основании решения комиссии оформляет уведомление согласно форме уведомления о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 10.08.2005 № 502 «Об утверждении формы уведомления о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение».
В случае принятия решения о переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение специалист администрации городского поселения, ответственный за предоставление муниципальной услуги, осуществляет подготовку следующих документов:
- проекта постановления администрации городского поселения о переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение;
- документа, информирующего о принятии решения о переводе жилого помещения в нежилое собственников помещений, примыкающих к помещению, в отношении которого принято указанное решение.
Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, передает документы специалисту, ответственному за регистрацию корреспонденции, для подписания главой администрации городского поселения.
Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, не позднее чем через три рабочих дня со дня подписания документов выдает результат предоставления муниципальной услуги заявителю лично либо направляет посредством почтовой или электронной связи и в случае принятия решения о переводе жилого помещения в нежилое направляет информацию о принятии указанного решения собственникам помещений, примыкающих к помещению, в отношении которого принято указанное решение.
Результатом административной процедуры является выдача (направление) заявителю уведомления о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение.
Срок выполнения административной процедуры составляет 3 рабочих дня.
Критерием принятия решений при выполнении административной процедуры является принятие решения о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение.
Результат административной процедуры фиксируется в журнале исходящей корреспонденции администрации городского поселения.
3.2. Исправление допущенных опечаток
и (или) ошибок в документах, выданных в результате
предоставления муниципальной услуги
Основанием для начала административной процедуры по исправлению допущенных опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги (далее – административная процедура) является представление (направление) заявителем в администрацию городского поселения в произвольной форме заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги.
Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, рассматривает заявление, представленное заявителем, и проводит проверку указанных в заявлении сведений в срок, не превышающий 1 рабочий день с даты регистрации соответствующего заявления.
В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, осуществляет исправление и замену указанных документов в срок, не превышающий 3 рабочих дней с момента регистрации соответствующего заявления.
В случае отсутствия опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, направляет заявителю уведомление об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок в срок, не превышающий 3 рабочих дней с момента регистрации соответствующего заявления.
Результатом административной процедуры является выдача (направление) заявителю исправленного взамен ранее выданного документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, или уведомление об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок.
Критерием принятия решений при выполнении настоящей административной процедуры является установление наличия или отсутствия ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
Результат административной процедуры фиксируется в документе, подготовленном с учетом исправлений или в уведомление об отсутствии опечаток и (или) ошибок.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными муниципальными служащими администрации городского поселения положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также за принятием ими решений
Текущий контроль за соблюдением и исполнением муниципальными служащими администрации городского поселения, ответственными за предоставление муниципальной услуги, положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также за принятием ими решений осуществляется главой администрации городского поселения (далее – текущий контроль).
В ходе текущего контроля проверяется:
- соблюдение сроков исполнения административных процедур;
- последовательность исполнения административных процедур;
- правильность принятых решений при предоставлении муниципальной услуги.
По результатам текущего контроля в случае выявления нарушений заместитель главы администрации городского поселения дает указания по устранению выявленных нарушений и контролирует их устранение.
Текущий контроль осуществляется в соответствии с периодичностью, устанавливаемой главой администрации городского поселения, но не реже одного раза в год.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение обращений заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов, ответственных за предоставление муниципальной услуги, принятие по данным обращениям решений и подготовку ответов заявителям по результатам рассмотрения обращений.
Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги формируется комиссия, состав которой утверждается главой администрации городского поселения.
Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Акт подписывается председателем и членами комиссии.
Плановые проверки осуществляются на основании годовых планов работы администрации городского поселения.
Внеплановая проверка проводится по конкретному письменному обращению заявителя в администрацию городского поселения на решения, действия (бездействие) муниципальных служащих во время предоставления муниципальной услуги либо в связи с истечением сроков, установленных для устранения ранее выявленных нарушений.
При проведении проверки могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры (тематические проверки).
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
О мерах, принятых в отношении виновных лиц, в течение 10 дней со дня принятия таких мер администрация городского поселения сообщает в письменной форме заявителю, права и (или) законные интересы которого нарушены.
Администрация городского поселения может проводить с участием представителей общественности опросы, форумы и анкетирование получателей муниципальной услуги по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги, соблюдения положений настоящего административного регламента, сроков и последовательности действий (административных процедур), предусмотренных настоящим административным регламентом.
4.3. Ответственность муниципальных служащих администрации городского поселения за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги
Специалист, ответственный за регистрацию корреспонденции, несет ответственность за соблюдение сроков и последовательности выполнения административной процедуры по приему и регистрации документов, поступивших от заявителя, и их передачу главе администрации городского поселения на рассмотрение.
Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, несет ответственность за:
- соблюдение графика приема заявителей;
- соблюдение сроков и порядка предоставления информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальной услуге;
- соблюдение сроков и порядка и выдачи решения о переводе или об отказе в переводе жилого помещения нежилое или нежилого в жилое помещение;
Глава администрации городского поселения несет ответственность за:
- соблюдение графика приема заявителей;
- соблюдение сроков рассмотрения документов, принятия решения о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение;
- соблюдение сроков и порядка оформления решения о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого в жилое помещение.
Специалисты, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за нарушение нормативных правовых актов и совершение противоправных действий при предоставлении муниципальной услуги.
Ответственность муниципальных служащих администрации городского поселения за решения, действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
Требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги включают в себя:
- рассмотрение всех вопросов, связанных с предоставлением муниципальной услуги при проведении текущего контроля и плановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги;
- рассмотрение отдельных вопросов при проведении внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги;
- выявление и устранение нарушений прав заявителей;
- рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов, ответственных за предоставление муниципальной услуги.
Заявители в рамках контроля за предоставлением муниципальной услуги:
- вправе предоставлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании;
- знакомиться с документами и материалами по вопросам предоставления муниципальной услуги, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц;
- обращаться с жалобой на принятое решение или на действие (бездействие) муниципальных служащих администрации городского поселения в ходе предоставления муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) порядке в соответствии с законодательством.
Специалисты, ответственные за предоставление муниципальной услуги, обязаны:
- принять и в установленные законодательством сроки рассмотреть жалобы заявителей на действия (бездействия) специалистов, ответственных за предоставление муниципальной услуги, а также принимаемые ими решения при предоставлении муниципальной услуги;
- предоставлять дополнительные документы и материалы при обращении заявителя с просьбой об их истребовании;
- предоставить заявителю возможность ознакомиться с документами и материалами по вопросам предоставления муниципальной услуги, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) администрации городского поселения, а также должностных лиц, муниципальных служащих, многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, а также его должностных лиц, работников
5.1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) администрации городского поселения, должностных лиц, муниципальных служащих при предоставлении муниципальной услуги
Действия (бездействие) и решения, принятые (осуществленные) в ходе предоставления муниципальной услуги могут быть обжалованы заявителем в досудебном (внесудебном) порядке.
-
Предмет жалобы
Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами области, муниципальными правовыми актами;
- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области, муниципальными правовыми актами;
- отказ администрации городского поселения, должностных лиц администрации городского поселения, в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
- нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
- приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами области, муниципальными правовыми актами;
- требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона № 210-ФЗ.
5.3. Органы местного самоуправления, организации, должностные лица, которым может быть направлена жалоба
Жалобы на действия (бездействие) и решения, принятые (осуществленные) в ходе предоставления муниципальной услуги, рассматриваются главой администрации городского поселения.
5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в администрацию городского поселения.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, единого портала государственных и муниципальных услуг, официального сайта администрации городского поселения, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба должна содержать:
- наименование администрации городского поселения, должностного лица администрации городского поселения либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалованных решениях и действиях (бездействии) администрации городского поселения, должностного лица администрации городского поселения либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) администрации городского поселения, должностного лица администрации городского поселения либо муниципального служащего.
Рассмотрение жалобы осуществляется в порядке, установленном статьей 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».
5.5. Сроки рассмотрения жалобы
Жалоба, поступившая в администрацию городского поселения либо вышестоящий орган (при его наличии), подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрации городского поселения в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. Результат рассмотрения жалобы
По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области, муниципальными правовыми актами;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с частью 1 статьи 11.2 Федерального закона № 210-ФЗ, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.7. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы
Не позднее дня, следующего за днем принятия одного из указанных в пункте 5.6 административного регламента решений, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению администрация городского поселения:
- направляет ответ заявителю, указанный в части 8 статьи 11.2 Федерального закона № 210-ФЗ, в котором информирует об осуществляемых действиях в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносит извинения за доставленные неудобства и указывает информацию о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги;
- принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению администрация городского поселения направляет ответ заявителю, указанный в части 8 статьи 11.2 Федерального закона № 210-ФЗ, в котором дает аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информацию о порядке обжалования принятого решения.
5.8. Порядок обжалования решения по жалобе
Решение по результатам рассмотрения жалобы обжалуется заявителем в вышестоящем органе местного самоуправления либо в судебном порядке.
5.9. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения его жалобы.
5.10. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы
Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы, предоставляется специалистом администрации городского поселения, ответственным за делопроизводство:
- по личному обращению заявителя в администрацию городского поселения;
- с использованием средств телефонной связи;
- по письменным обращениям заявителя, направляемым в администрацию городского поселения посредством почтовой или электронной связи;
- на бумажном носителе и в электронном виде, размещается соответственно на информационном стенде администрации городского поселения и портале государственных и муниципальных услуг.
Приложение 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
«Принятие документов, а также выдача решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение»
Главе администрации
Бирского городского поселения
__________________________
(ФИО)
Заявление
о переводе жилого помещения в нежилое помещение
и нежилого помещения в жилое помещение
от
(указывается собственник жилого помещения, либо собственники
жилого помещения, находящегося в общей собственности двух и более лиц, в случае, если ни один
из собственников либо иных лиц не уполномочен в установленном порядке представлять их интересы)
Примечание. Для физических лиц указываются: фамилия, имя, отчество, реквизиты документа, удостоверяющего личность (серия, номер, кем и когда выдан), место жительства, номер телефона; для представителя физического лица указываются: фамилия, имя, отчество представителя, реквизиты доверенности, которая прилагается к заявлению.
Для юридических лиц указываются: наименование, организационно-правовая форма, адрес места нахождения, номер телефона, фамилия, имя, отчество лица, уполномоченного представлять интересы юридического лица, с указанием реквизитов документа, удостоверяющего эти правомочия и прилагаемого к заявлению.
Место нахождения жилого помещения:
(указывается полный адрес: субъект РФ, город, улица,
дом, корпус, строение, квартира (комната), подъезд, этаж)
Прошу разрешить
(перевод жилого помещения в нежилое помещение, нежилого помещения в жилое помещение – нужное указать)
помещения, занимаемого на основании
(права собственности, владения)
в связи с
(указать причину перевода)
с проведением переустройства и (или) перепланировки помещения согласно прилагаемому проекту, без проведения переустройства и (или) перепланировки помещения (ненужное зачеркнуть).
Срок производства ремонтно-строительных работ мес.
Режим производства ремонтно-строительных работ с ___ по ___ часов в _______ дни.
Обязуюсь(емся):
- осуществить ремонтно-строительные работы в соответствии с проектом (проектной документацией);
- обеспечить свободный доступ к месту проведения ремонтно-строительных работ должностных лиц органа местного самоуправления муниципального образования либо уполномоченного им органа для проверки хода работ;
- осуществить работы в установленные сроки и с соблюдением согласованного режима проведения работ.
К заявлению прилагаются следующие документы:
Правоустанавливающие документы на переводимое помещение (подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии) | |
План переводимого помещения с его техническим описанием (в случае, если переводимое помещение является жилым, технический паспорт такого помещения) | |
Поэтажный план дома, в котором находится переводимое помещение | |
Подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения (в случае, если переустройство и (или) перепланировка требуются для обеспечения использования такого помещения в качестве жилого или нежилого помещения) | |
Протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, содержащий решение об их согласии на перевод жилого помещения в нежилое помещение | |
Согласие каждого собственника всех помещений, примыкающих к переводимому помещению, на перевод жилого помещения в нежилое помещение | |
Способ получения результата предоставления муниципальной услуги (нужное отметить):
лично в администрации городского поселения
почтовым отправлением по указанному адресу
иным способом
Даю согласие на обработку персональных данных, указанных в заявлении, с целью предоставления муниципальной услуги. В случае неправомерного использования предоставленных данных соглашение отзывается письменным заявлением субъекта персональных данных. Передача персональных данных третьей стороне возможна при условии моего письменного согласия, а также в случаях, установленных федеральным законодательством. Данное соглашение действует в течение 5 лет с момента подписания.
Подписи лиц, подавших заявление:
(дата) | | (подпись) | | (расшифровка подписи) |
(дата) | | (подпись) | | (расшифровка подписи) |
(дата) | | (подпись) | | (расшифровка подписи) |
(дата) | | (подпись) | | (расшифровка подписи) |
(дата) (подпись) (расшифровка подписи)
---------------------------------------------------------------------------------------------
(следующие позиции заполняются должностным лицом, принявшим заявление)
Документы представлены на приеме «___» _________ 20___г.
Входящий номер регистрации заявления __________________
Выдана расписка в получении документов «____» ____________ 20___г.
Расписку получил _________________
(подпись заявителя)
________________________ _________________
(ФИО должностного лица, (подпись)
принявшего заявление)
↓ скачать ↓ от 26.08.2019 № 184 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Принятие документов, а также выдача решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение»
← Все административные регламенты и стандарты предоставления госудрственных и муниципальных услуг ←
Сайт
arhiv.admbira.ru является архивом официального сайта Органов местного самоуправления муниципального образования «Бирское городское поселение» Облученского района Еврейской автономной области
Здесь расположены официальные материалы деятельности Органов местного самоуправления муниципального образования «Бирское городское поселение» Облученского района Еврейской автономной области с января 2012 года по октябрь 2019 года.
Текущие официальные материалы деятельности Органов местного самоуправления муниципального образования «Бирское городское поселение» Облученского района Еврейской автономной области расположены на официальном сайте Органов местного самоуправления муниципального образования «Бирское городское поселение» Облученского района Еврейской автономной области по адресу
admbira.ru Электронная почта
infoadmbira.ru является официальной электронной почтой Органов местного самоуправления муниципального образования «Бирское городское поселение» Облученского района Еврейской автономной области
Почтовый адрес Органов местного самоуправления муниципального образования «Бирское городское поселение» Облученского района Еврейской автономной области для обращений граждан и юридических лиц Российская Федерация, 679130, Еврейская автономная область, Облученский район, посёлок Бира, улица 40 лет Победы, дом 18