Сайт
arhiv.admbira.ru является архивом официального сайта Органов местного самоуправления муниципального образования «Бирское городское поселение» Облученского района Еврейской автономной области. Официальный сайт Органов местного самоуправления муниципального образования «Бирское городское поселение» Облученского района Еврейской автономной области расположен
по адресу
admbira.ruНормативно-правовой акт Совета депутатов - Об утверждении Положения «О бюджетном процессе в муниципальном образовании «Бирское городское поселение» от 28.06.2013
Раздел нормативно-правовых актов Совета депутатов - Бюджет поселения
Муниципальное образование «Бирское городское поселение»
Облученского муниципального района
Еврейской автономной области
СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ
РЕШЕНИЕ
28.06.2013 № 397
пос. Бира
Об утверждении Положения «О бюджетном процессе в муниципальном образовании «Бирское городское поселение»
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, на основании Устава муниципального образования «Бирское городское поселение» Собрание депутатов
РЕШИЛО:
1.Утвердить прилагаемое Положение «О бюджетном процессе в муниципальном образовании «Бирское городское поселение».
2.Признать утратившими силу решения Собрания депутатов Бирского городского поселения:
-от 11.11.2008 № 18 «Об утверждении Положения «О бюджетном процессе в муниципальном образовании «Бирское городское поселение».
-от 08.04.2009 № 73 «О внесении изменения в пункт 6 Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании «Бирское городское поселение», утвержденное решением Собрания депутатов Бирского городского поселения от 11.11.2008 № 18 «О бюджетном процессе в муниципальном образовании Бирское городское поселение».
3.Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию Собрания депутатов по бюджету, налогам и социальным вопросам (В.Д. Семерной).
4.Опубликовать настоящее решение в «Информационном вестнике» Бирского городского поселения.
5.Настоящее решение вступает в силу после дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 01 января 2013.
И.о главы городского поселения С.Н.Кузнецов
УТВЕРЖДЕНО
решением Собрания депутатов
от 28.06.2013 № 397
Положение
о бюджетном процессе в муниципальном образовании «Бирское городское поселение»
1. Общие положения
Настоящее Положение в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Уставом муниципального образования «Бирское городское поселение» регулирует бюджетные отношения, возникающие в процессе составления, рассмотрения проекта бюджета муниципального образования «Бирское городское поселение» (далее - бюджет городского поселения) на очередной финансовый год и плановый период, утверждения и исполнения бюджета городского поселения и контроля за его исполнением.
2.Участники бюджетного процесса и их полномочия
Участниками бюджетного процесса являются:
-глава городского поселения;
-Собрание депутатов городского поселения;
-администрация городского поселения;
-главные распорядители и получатели бюджетных средств бюджета городского поселения;
-главные администраторы доходов бюджета городского поселения;
-главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета городского поселения;
-финансовый отдел администрации городского поселения;
-контрольно-ревизионная комиссия городского поселения.
3.Бюджетные полномочия Собрания депутатов городского поселения
В области регулирования бюджетных правоотношений к полномочиям Собрания депутатов городского поселения относится:
-рассмотрение и утверждение бюджета городского поселения;
-рассмотрение и утверждение годового отчета об исполнении бюджета городского поселения;
-формирование и определение правового статуса органов, осуществляющих контроль над исполнением бюджета городского поселения;
-осуществление контроля за исполнением бюджета городского поселения;
-установление оснований, условий предоставления, использования и возврата бюджетных кредитов;
-осуществление иных полномочий в соответствии с Бюджетным кодексом, законами Российской Федерации и субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления поселения.
4.Бюджетные полномочия администрации городского поселения
В области регулирования бюджетных правоотношений к полномочиям администрации городского поселения относится:
-рассмотрение проекта бюджета поселения на очередной финансовый год и плановый период, внесение его с необходимыми документами и материалами на утверждение Собрания депутатов городского поселения;
-обеспечение исполнения бюджета городского поселения;
-обеспечение составления бюджетной отчетности, отчета об исполнении бюджета городского поселения;
-утверждение отчетов об исполнении бюджета поселения за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года и направление их в Собрание депутатов городского поселения;
-рассмотрение годового отчета об исполнении бюджета городского поселения и внесение его на рассмотрение и утверждение в Собрание депутатов городского поселения;
-установление порядка принятия решения о разработке долгосрочных целевых программ, их формирование, утверждение и реализация;
-осуществление иных бюджетных полномочий, определенных бюджетным законодательством Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, другими муниципальными правовыми актами городского поселения и настоящим Положением.
5.Бюджетные полномочия финансового отдела
Финансовый отдел обладает следующими бюджетными полномочиями:
-составляет проект бюджета городского поселения на очередной финансовый год и плановый период;
-организует исполнение бюджета городского поселения;
-устанавливает порядок составления бюджетной отчетности;
-составляет бюджетную отчетность и отчет о кассовом исполнении бюджета городского поселения;
-устанавливает порядок и методику планирования бюджетных ассигнований;
-по поручению администрации обеспечивает предоставление бюджетных кредитов в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных решением о бюджете на очередной финансовый год, в порядке установленном Собранием депутатов городского поселения;
-проводит предварительные проверки финансового состояния получателей бюджетных кредитов, а также анализ финансового состояния принципала при предоставлении муниципальных гарантий городского поселения;
-осуществляет финансовый контроль в порядке и формах, установленных бюджетным законодательством;
-осуществляет управление муниципальным долгом;
-ведет реестр расходных обязательств городского поселения в порядке, установленном администрацией городского поселения;
-исполняет судебные акты по искам к городскому поселению в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Положением;
-исполняет полномочия главного администратора источников финансирования дефицита бюджета;
-осуществляет иные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом, другими актами бюджетного законодательства Российской Федерации, субъекта Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.
6.Бюджетные полномочия главного администратора доходов бюджета городского поселения
Главный администратор доходов бюджета городского поселения:
-представляет сведения, необходимые для составления проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
-представляет сведения для составления и ведения кассового плана;
-формирует и предоставляет бюджетную отчетность главного администратора доходов бюджета;
-осуществляет начисление, учет и контроль за правильностью исчисления, полнотой своевременностью осуществления платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним;
-осуществляет взыскание задолженности по платежам в бюджет, пеней и штрафов;
-принимает решение о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет, пеней и штрафов, а также процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы, и представляет поручение в управление Федерального казначейства по Еврейской автономной области для осуществления возврата в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации;
-принимает решение о зачете (уточнении) платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и предоставляет уведомление в управление Федерального казначейства по Еврейской автономной области;
-осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.
7.Бюджетные полномочия иных участников бюджетного процесса
В области регулирования бюджетных правоотношений, полномочия иных участников бюджетного процесса на местном уровне определяются законодательством Российской Федерации, законодательством субъекта Российской Федерации и муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления.
8. Порядок и сроки составления проекта бюджета городского поселения
8.1.Организация работы по составлению проекта бюджета городского поселения является исключительной компетенцией администрации городского поселения и начинается за 4 месяца до начала очередного финансового года, но не позднее 1 октября текущего финансового года.
8.2.Проект бюджета городского поселения составляется и утверждается сроком на три года (на очередной финансовый год и плановый период).
Проект бюджета городского поселения в целях финансового обеспечения расходных обязательств городского поселения составляется на основе прогноза социально - экономического развития городского поселения.
Прогноз социально - экономического развития городского поселения разрабатывается ежегодно на период на менее трех лет, в порядке установленном администрацией городского поселения.
Разработка и согласование показателей проекта бюджета городского поселения на очередной финансовый год и плановый период, представляемых одновременно с ними документов и материалов завершается не позднее 1 ноября, года предшествующего очередному финансовому год.
С 1 ноября по 10 ноября года, предшествующего очередному финансовому году, администрация городского поселения рассматривает проект бюджета на очередной финансовый год и плановый период, другие документы и материалы, характеризующие бюджетную и финансовую политику в очередном финансовом году и плановом периоде, и после одобрения вносит их в Собрание депутатов городского поселения;
8.3.Непосредственное составление проекта бюджета городского поселения на очередной финансовый год и плановый период осуществляет финансовый отдел.
8.4.Бюджет городского поселения разрабатывается и утверждается решением Собрания депутатов городского поселения.
В проекте решения о бюджете городского поселения на очередной финансовый год и плановый период
1)должны содержаться:
-основные характеристики бюджета, к которым относятся общий объем доходов бюджета, общий объем расходов, дефицит (профицит) бюджета.
2)должны устанавливаться:
-перечень главных администраторов доходов бюджета;
-перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета;
-распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов в ведомственной структуре расходов на очередной финансовый год;
-общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;
-объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов и предоставляемых другим бюджетам в очередном финансовом году и плановом периоде;
-источники финансирования дефицита бюджета в очередном финансовом году и (или) плановом периоде (в случае принятия бюджета муниципального района с дефицитом в очередном финансовом году и (или) плановом периоде);
-верхний предел муниципального внутреннего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода, с указанием, в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям;
-программа предоставления бюджетных кредитов на очередной финансовый год и плановый период;
-объем бюджетных ассигнований на реализацию муниципальных ведомственных целевых программ;
-общий объем условно утверждаемых расходов на первый и второй год планового периода.
8.5.Одновременно с проектом решения о бюджете в Собрание депутатов поселения представляются:
-основные направления бюджетной и налоговой политики;
-предварительные итоги социально-экономического развития поселения за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития городского поселения за текущий финансовый год;
-прогноз социально-экономического развития городского поселения на очередной финансовый год и плановый период;
-пояснительная записка к проекту бюджета городского поселения;
-верхний предел муниципального внутреннего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода, с указанием, в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям;
-проект программы муниципальных внутренних заимствований на очередной финансовый год и плановый период;
-проект программы муниципальных гарантий на очередной финансовый год и плановый период;
-оценка ожидаемого исполнения бюджета городского поселения за текущий финансовый год;
-методики и расчеты распределения межбюджетных трансфертов.
8.6.В случае, если в очередном финансовом году и плановом периоде общий объем расходов недостаточен для финансового обеспечения установленных муниципальными нормативными правовыми актами расходных обязательств муниципального образования, администрация городского поселения вносит в Собрание депутатов городского поселения проекты муниципальных нормативных актов об изменении сроков вступления в силу (приостановления действия) в очередном финансовом году и плановом периоде отдельных положений муниципальных правовых актов, не обеспеченных источниками финансирования в очередном финансовом году и плановом периоде.
8.7.Подготовленный администрацией городского поселения проект решения о бюджете городского поселения на очередной финансовый год и плановый период с документами и материалами, установленными настоящим Положением вносится в Собрание депутатов не позднее 15 ноября текущего финансового года.
8.8.Проект решения о бюджете городского поселения подлежит официальному опубликованию в средствах массовой информации в соответствии с действующим законодательством.
8.9.По проекту решения о бюджете городского поселения проводятся публичные слушания в порядке, установленном решением Собрания депутатов.
9. Прогнозирование доходов бюджета муниципального образования
9.1.Доходы бюджета городского поселения формируются на основе прогноза социально-экономического развития городского поселения в условиях действующего на день внесения в Собрание депутатов городского поселения проекта решения о бюджете городского поселения законодательства о налогах и сборах и бюджетного законодательства, а также законодательства Российской Федерации, законов субъекта Российской Федерации и муниципальных правовых актов, устанавливающих неналоговые доходы бюджета городского поселения.
9.2.Нормативные правовые акты Собрания депутатов, предусматривающие внесение изменений в нормативные правовые акты о налогах и сборах, принятые после дня внесения в Собрание депутатов проекта решения о бюджете городского поселения на очередной финансовый год и плановый период, приводящие к изменению доходов бюджета городского поселения, должны содержать положения о вступлении в силу указанных решений Собрания депутатов не ранее 1 января года, следующего за очередным финансовым годом.
10. Планирование расходов бюджета городского поселения
10.1.Планирование бюджетных ассигнований осуществляется в порядке и в соответствии с методикой, устанавливаемыми финансовым отделом с соблюдением принципов бюджетной системы Российской Федерации, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Расходные обязательства подлежат исполнению в очередном финансовом году и плановом периоде в пределах бюджетных ассигнований бюджета городского поселения.
Объем бюджетных ассигнований бюджета городского поселения в очередном финансовом году и плановом периоде не может превышать сумму собственных доходов бюджета городского поселения и источников финансирования дефицита бюджета городского поселения.
10.2.Формирование расходов бюджета городского поселения осуществляется в соответствии с расходными обязательствами, обусловленными установленным законодательством Российской Федерации разграничением полномочий федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъекта и органов местного самоуправления, исполнение которых согласно законодательству Российской Федерации должно происходить в очередном финансовом году и плановом периоде за счет средств бюджета городского поселения.
10.3.Расходные обязательства городского поселения возникают в результате принятия муниципальных правовых актов по вопросам местного значения и при осуществлении органами местного самоуправления переданных государственных полномочий, а также заключения поселением (от имени поселения и бюджетными учреждениями от имени поселения договоров (соглашений) по данным вопросам.
10.4.Расходные обязательства городского поселения по вопросам местного значения исполняются за счет собственных доходов бюджета городского поселения и источников финансирования дефицита бюджета городского поселения.
Расходные обязательства городского поселения при осуществлении органами поселения переданных им полномочий Российской Федерации и субъекта Российской Федерации исполняются за счет и в пределах субвенций из бюджета субъекта Российской Федерации, предоставляемых бюджету поселения в порядке, предусмотренном Бюджетным кодексом Российской Федерации.
10.5.Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности предусматриваются в соответствии с инвестиционными проектами, софинансирование которых осуществляется за счет межбюджетных трансфертов и подлежат утверждению решением Собрания депутатов городского поселения о бюджете городского поселения на очередной финансовый год и плановый период в составе ведомственной структуры расходов раздельно по каждому инвестиционному проекту и соответствующему ему виду расходов.
10.6.Планирование бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг физическим лицами юридическим лицам осуществляется с учетом муниципального задания на очередной финансовый год и плановый период, а также его выполнения в отчетном финансовом году и текущем финансовом году.
11. Рассмотрение и утверждение проекта бюджета городского поселения на очередной финансовый год
11.1.Председатель Собрания депутатов городского поселения не позднее следующего рабочего дня после поступления в Собрание депутатов проекта решения о бюджете городского поселения на очередной финансовый год, документов и материалов к нему рассматривает представленные документы и подготавливает заключение о соответствии представленных документов и материалов перечню, установленному настоящим Положением.
11.2.На основании заключения председатель Собрания депутатов городского поселения принимает одно из следующих решений:
-при наличии всех документов и материалов согласно перечню, установленному настоящим Положением, - о принятии проекта решения о бюджете муниципального образования к рассмотрению Собранием депутатов городского поселения;
-при отсутствии документов и материалов - о возвращении администрации городского поселения для представления недостающих документов согласно перечню, установленному настоящим Положением.
Повторно представленный проект решения о бюджете городского поселения одновременно с документами и материалами, предусмотренными настоящим Положением считается внесенным в срок, если доставлен в Собрание депутатов городского поселения до 15 ноября текущего года.
Проект решения о бюджете городского поселения, внесенный с соблюдением требований настоящего Положения в течение 1 рабочего дня направляется в комиссии Собрания депутатов поселения, а также в Контрольно-ревизионную комиссию городского поселения.
В течение 10 календарных дней со дня внесения в Собрание депутатов городского поселения администрацией городского поселения проекта решения о бюджете городского поселения Контрольно-ревизионная комиссия городского поселения подготавливает заключение по проекту решения о бюджете и направляет его в Собрание депутатов городского поселения.
Проект бюджета рассматривается на совместном заседании комиссий Собрания депутатов городского поселения, по итогам которого принимается решение о направлении проекта бюджета городского поселения в Собрание депутатов.
11.3.Собрание депутатов городского поселения не позднее следующего рабочего дня по результатам заключения Контрольно-ревизионной комиссии принимает одно из следующих решений:
-о принятии проекта бюджета городского поселения в первом чтении;
-о принятии проекта бюджета городского поселения в целом.
11.4.В случае принятия проекта бюджета в первом чтении Собранием депутатов городского поселения создается рабочая группа по доработке проекта бюджета, состоящая в равном представительстве из депутатов и представителей администрации городского поселения.
11.5.Доработанный проект решения о бюджете городского поселения на очередной финансовый год и плановый период должен быть представлен рабочей группой в Собрание депутатов городского поселения в установленном порядке в течение 7 дней после его возвращения на доработку.
11.6.Второе чтение проекта решения о бюджете городского поселения включает в себя голосование по проекту решения со всеми принятыми поправками. Проект решения о бюджете городского поселения на очередной финансовый год считается принятым в целом, если за него проголосовало более половины от установленного числа депутатов Собрания депутатов городского поселения. Рассмотрение указанного проекта решения во втором чтении должно состояться не позднее чем через 10 дней после принятия проекта решения в первом чтении.
11.7.Принятое Собранием депутатов городского поселения решение о бюджете городского поселения на очередной финансовый год и плановый период в течение 3 дней со дня принятия передается главе муниципального образования для подписания и подлежит официальному опубликованию в сроки установленные Собранием депутатов городского поселения.
11.8.В случае отклонения главой муниципального образования принятого Собранием депутатов городского поселения решения о бюджете городского поселения на очередной финансовый год и плановый период указанное решение передается на рассмотрение рабочей комиссии с конкретными предложениями главы муниципального образования. При дальнейшем рассмотрении решения о бюджете городского поселения решение принимается в отношении предложений главы муниципального образования в порядке, установленном Собранием депутатов городского поселения.
11.9.Решение Собрания депутатов городского поселения о бюджете городского поселения на очередной финансовый год и плановый период вступает в силу с 1 января очередного финансового года.
12. Временное управление бюджетом
В случае если решение о бюджете на очередной финансовый год и плановый период не вступило в силу с начала текущего финансового года, временное управление бюджетом поселения осуществляется в соответствии с требованиями статей 190, 191 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
13.Внесение изменений в решение о бюджете городского поселения на текущий финансовый год.
13.1.Администрация городского поселения вносит на рассмотрение в Собрание депутатов городского поселения проекты решений c изменением основных характеристик бюджета городского поселения на текущий финансовый год, а также распределением расходов по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов в ведомственной структуре расходов бюджета городского поселения на текущий финансовый год со следующими документами:
- справкой об исполнении бюджета городского поселения за период текущего финансового года, включая последний месяц, предшествующий месяцу, в течение которого вносятся указанные изменения;
- пояснительной запиской с обоснованными предложениями изменений решения о бюджете на текущий финансовый год.
13.2.Собрание депутатов городского поселения заслушивает доклад официального представителя администрации и принимает решение о принятии или об отклонении данных изменений.
13.3.В случае отклонения Собранием депутатов городского поселения указанного проекта решения осуществляются согласительные процедуры в соответствии с пунктом 11 настоящего Положения.
14. Исполнение бюджета городского поселения
14.1.Исполнение бюджета городского поселения обеспечивается администрацией городского поселения;
14.2.Организация исполнения бюджета городского поселения возлагается на финансовый отдел администрации городского поселения.
14.3.Бюджет городского поселения исполняется на основе подведомственности расходов и единства кассы.
Кассовое обслуживание исполнения бюджета городского поселения осуществляется управлением Федерального казначейства по Еврейской автономной области на основании соглашения.
Учет операций по исполнению бюджета городского поселения, осуществляемых участниками бюджетного процесса в рамках их бюджетных полномочий, производится на лицевых счетах, открываемых в управлении Федерального казначейства по Еврейской автономной области.
Лицевые счета открываются и ведутся в порядке, установленном Федеральным казначейством.
14.4.Исполнение бюджета городского поселения осуществляется на основании сводной бюджетной росписи и кассового плана. Порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи и кассового плана устанавливается финансовым отделом с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации и настоящего Положения.
14.5.Исполнение бюджета городского поселения по доходам предусматривает перечисление управлением Федерального казначейства по Еврейской автономной области на единый счет бюджета налогов и сборов, иных поступлений по нормативам, действующим в текущем финансовом году, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта и муниципальными правовыми актами о бюджете и налогах и сборах, со счетов управления Федерального казначейства по Еврейской автономной области.
Управление федерального казначейства по Еврейской автономной области осуществляет возврат (зачет) излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов и сборов в порядке, установленном Министерством Финансов Российской Федерации.
Главные администраторы доходов бюджета городского поселения осуществляют бюджетные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.
14.6.Бюджет городского поселения по расходам исполняется в порядке установленным финансовым отделом с соблюдением требования Бюджетного кодекса Российской Федерации
Исполнение бюджета по расходам предусматривает:
-принятие бюджетных обязательств;
-подтверждение бюджетных обязательств;
-санкционирование оплаты денежных обязательств;
-подтверждение исполнения денежных обязательств.
Получатель бюджетных средств принимает бюджетные обязательства в пределах доведенных до него лимитов бюджетных обязательств, путем заключения муниципальных контрактов, иных договоров с физическими и юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями или в соответствии с законом, иным правовым актом, соглашением.
Получатель средств бюджета городского поселения подтверждает обязанность оплатить за счет средств бюджета городского поселения бюджетные обязательства в соответствии с платежными и иными документами, необходимыми для санкционирования их оплаты.
Финансовый отдел осуществляет санкционирование оплаты денежных обязательств в форме совершения разрешительной надписи (акцепта) после проверки наличия документов, предусмотренных порядком санкционирования оплаты денежных обязательств, установленным финансовым отделом в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской федерации.
Управление Федерального казначейства осуществляют от имени и по поручению финансового отдела и получателей средств бюджета городского поселения списание средств с единого счета бюджета городского поселения в пользу физических или юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, бюджетов и платежными документами подтверждает исполнение денежных обязательств.
Исполнение бюджета городского поселения завершается 31 декабря в порядке, установленном финансовым отделом в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.
15.Составление, внешняя проверка, рассмотрение и утверждение бюджетной отчетности
15.1.Бюджетная отчетность бюджета городского поселения составляется финансовым управлением на основании сводной бюджетной отчетности главных распорядителей средств бюджета городского поселения, главных администраторов доходов бюджета городского поселения, главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета городского поселения (далее - главные администраторы средств бюджета поселения) в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Бюджетная отчетность включает в себя:
-отчет об исполнении бюджета поселения, который содержит данные об исполнении бюджета городского поселения по доходам, расходам и источникам финансирования дефицита бюджета городского поселения в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации;
-баланс исполнения бюджета городского поселения, который содержит данные о нефинансовых и финансовых активах, обязательствах города на первый и последний день отчетного периода по счетам плана счетов бюджетного учета;
-отчет о финансовых результатах деятельности, который содержит данные о финансовом результате деятельности в отчетном периоде и составляется по кодам классификации операций сектора государственного управления;
-отчет о движении денежных средств, который отражает операции по счетам бюджетов по кодам классификации операций сектора государственного управления;
-пояснительную записку, которая содержит анализ исполнения бюджета и бюджетной отчетности, а также сведения о выполнении муниципального задания и иных результатах использования бюджетных ассигнований в отчетном финансовом году.
Бюджетная отчетность бюджета городского поселения является годовой. Бюджетная отчетность бюджета городского поселения предоставляется финансовым отделом в администрацию городского поселения.
Отчет об исполнении бюджета городского поселения является ежеквартальным.
Отчет об исполнении бюджета городского поселения за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года утверждается администрацией городского поселения и направляется в Собрание депутатов городского поселения не позднее 45 дней после отчетного периода.
Годовой отчет об исполнении бюджета городского поселения подлежит утверждению решением Собрания депутатов городского поселения.
Годовой отчет об исполнении бюджета городского поселения до его рассмотрения Собранием депутатов подлежит внешней проверке, которая включает в себя внешнюю проверку бюджетной отчетности главных администраторов средств бюджета поселения, и подготовку заключения на годовой отчет об исполнении бюджета городского поселения.
15.2.Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета осуществляется Контрольно-ревизионной комиссией городского поселения, в порядке установленном настоящим Положением.
Главные администраторы средств бюджета поселения не позднее 10 дней после представления годовой бюджетной отчетности в финансовый отдел направляют годовую бюджетную отчетность в Контрольно-ревизионную комиссию городского поселения.
Результаты внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных администраторов средств бюджета поселения, оформляются заключением по каждому главному администратору средств бюджета городского поселения в срок до 15 апреля текущего финансового года.
Администрация городского поселения не позднее 1 апреля текущего финансового года направляет в Контрольно-ревизионную комиссию городского поселения годовой отчет об исполнении бюджета городского поселения для подготовки заключения.
Контрольно-ревизионная комиссия городского поселения на основании заключений внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных администраторов средств бюджета поселения готовит заключение на годовой отчет об исполнении бюджета городского поселения и в срок до 01 мая текущего финансового года предоставляет его в Собрание депутатов городского поселения с одновременным предоставлением его в администрацию городского поселения.
15.3. Годовой отчет об исполнении бюджета городского поселения представляется в Собрание депутатов не позднее 01 мая текущего финансового года для утверждения его в форме решения.
Годовой отчет об исполнении бюджета поселения предоставляется одновременно со следующими документами и материалами:
-отчетом о расходовании средств резервного фонда;
-отчетом о предоставлении и погашении кредитов;
-отчетом о доходах, полученных от использования муниципального имущества;
-отчетом о состоянии внутреннего долга поселения на первый и последний день отчетного финансового года.
15.4.По проекту решения об исполнении бюджета городского поселения за отчетный финансовый год проводятся публичные слушания в порядке, установленном Собранием депутатов городского поселения.
15.5.При рассмотрении на заседании Собрания депутатов отчета об исполнении бюджета городского поселения заслушиваются:
- доклад главы городского поселения об исполнении бюджета городского поселения.
- заключение Контрольно-ревизионной комиссии городского поселения.
По результатам рассмотрения годового отчета об исполнении бюджета городского поселения Собрание депутатов поселения принимает решение об утверждении либо отклонении проекта решения об исполнении бюджета городского поселения.
В случае отклонения Собранием депутатов городского поселения проекта решения об исполнении бюджета городского поселения годовой отчет возвращается для устранения фактов недостоверного или неполного отражения данных и повторного представления в Собрание депутатов городского поселения в срок, не превышающий 1 месяц.
15.6.Квартальные отчеты об исполнении бюджета городского поселения, годовой отчет об исполнении бюджета за отчетный финансовый год подлежит опубликованию в средствах массовой информации, в соответствии с действующим законодательством.
16. Муниципальный финансовый контроль
16.1.Муниципальный финансовый контроль осуществляет постоянная комиссия Собрания депутатов по бюджету, налогам и социальным вопросам в форме предварительного, текущего и последующего контроля, в порядке установленном Собранием депутатов городского поселения.
16.2.Собрание депутатов городского поселения осуществляет контроль за исполнением бюджета городского поселения.
16.3.Финансовый контроль от имени администрации муниципального района осуществляет финансовый отдел, главные распорядители средств бюджета поселения в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской федерации.
16.4.Контрольно-ревизионная комиссия городского поселения осуществляет контроль по исполнению бюджета городского поселения, проводит экспертизу проекта бюджета городского поселения и проектов иных нормативных правовых актов муниципального образования, в части, касающейся расходных обязательств муниципального образования, а также муниципальных программ, проводит анализ, действующих нормативных актов, регулирующих бюджетный процесс в муниципальном образовании.
↓ скачать документ ↓
↓ Об утверждении Положения «О бюджетном процессе в муниципальном образовании «Бирское городское поселение» ↓
← Все нормативно-правовые акты раздела Бюджет поселения ←
Архивные нормативно-правовые акты раздела Бюджет поселения Совета депутатов →
← Все разделы нормативно-правовых актов
Совета депутатов ←
← Вернуться в блок
Совет депутатов ← Сайт
arhiv.admbira.ru является архивом официального сайта Органов местного самоуправления муниципального образования «Бирское городское поселение» Облученского района Еврейской автономной области
Здесь расположены официальные материалы деятельности Органов местного самоуправления муниципального образования «Бирское городское поселение» Облученского района Еврейской автономной области с января 2012 года по октябрь 2019 года.
Текущие официальные материалы деятельности Органов местного самоуправления муниципального образования «Бирское городское поселение» Облученского района Еврейской автономной области расположены на официальном сайте Органов местного самоуправления муниципального образования «Бирское городское поселение» Облученского района Еврейской автономной области по адресу
admbira.ru Электронная почта
infoadmbira.ru является официальной электронной почтой Органов местного самоуправления муниципального образования «Бирское городское поселение» Облученского района Еврейской автономной области
Почтовый адрес Органов местного самоуправления муниципального образования «Бирское городское поселение» Облученского района Еврейской автономной области для обращений граждан и юридических лиц Российская Федерация, 679130, Еврейская автономная область, Облученский район, посёлок Бира, улица 40 лет Победы, дом 18