Администрация Бирского городского поселения Облученского муниципального района Еврейской автономной области
Приёмная ON-LINEКонтактыРуководители администрацииПубличные выступленияПолномочия администрацииМуниципальная службаНормативно-правовые актыМуниципальный заказАренда имуществаАдминистративные регламентыПаспорт муниципального образованияГО и ЧС (гражданская оборона и чрезвычайные ситуации)Подведомственные организацииСМИ, учреждённые администрациейСтатистическая информацияИнформационные системы, банки данных, реестры и регистры администрацииВопрос - ответФормы обращений гражданРезультаты работы по обращениям гражданСобрание депутатовПорядок обжалования нормативно-правовых актовДеятельность администрацииРезультаты проверок администрацииПолезная информацияновости
Результаты работы по обращениям граждан
Сайт arhiv.admbira.ru является архивом официального сайта Органов местного самоуправления муниципального образования «Бирское городское поселение» Облученского района Еврейской автономной области. Официальный сайт Органов местного самоуправления муниципального образования «Бирское городское поселение» Облученского района Еврейской автономной области расположен по адресу admbira.ru

Общий результат работы с обращениями граждан за 2015 год
от 15.12.2015

 

Работа с обращениями граждан в администрации Бирского городского поселения ведётся в правовом поле Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О Порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации».

         В соответствии с Законом, обращения граждан поступают в виде предложений, заявлений, жалоб, ходатайств: в индивидуальной, коллективной, в письменной или устной форме, в форме электронного документа.

         В состав Бирского городского поселения входит 4 населенных пункта: пос.Бира, с.Трек, с.Семисточный, с.Будукан. Социальная инфраструктура на территории поселения разнообразная, поэтому характер обращений широк, однако преобладают вопросы ЖКХ.

         В администрации поселения в соответствии с законодательством организован прием главой администрации и специалистами.

         На личный прием жители приходят лично или обращаются по телефону.

         На каждое обращение заводится учетно-контрольная карточка, обращения регистрируются в журнале. Часть заявителей получают ответы еще в период подготовки к приему или в ходе приема.

         На  вопросы, требующие дополнительного времени, заявитель получает письменный ответ (промежуточный).

Тематическая структура остается стабильной: основной темой обращений остается коммунальное хозяйство: из них наиболее насущные проблемы: водоснабжение, водоотведение, теплоснабжение, санитарное состояние; на втором месте стоят вопросы жилья (предоставление жилья, ремонт жилья); на третьем месте вопросы  энергоснабжения; на четвертом месте вопросы строительства и ремонта дорог. Большое количество обращений граждан поступают по вопросам не предусмотренных в классификаторе тем обращений граждан.

В 2014 году в администрацию городского поселения поступило-84 письменных обращений граждан, в 2015 году-48.

Все обращения граждан рассматриваются непосредственно главой администрации городского поселения. Нужно отметить, что глава городского поселения постоянно обращает внимание на своевременность предоставления ответов заявителям, их качество.

Сравнивая 2014 и 2015 год, мы наблюдаем динамику снижения обращений граждан в администрацию городского поселения. Хочется отметить, что работа с обращениями граждан не только связана с документами, это в первую очередь работа с людьми. И даже если человек критически оценивает те или иные решения органов местного самоуправления, но все же обращается к нам, то делает это потому, что верит в способность органов власти прислушаться к позиции оппонента и устранить имеющиеся недостатки. Именно поэтому крайне важно не просто ценить проявление такого доверия, но и всемерно укреплять его.

 

С целью качественного и оперативного рассмотрения предложений, заявлений и жалоб граждан  в администрации городского поселения используются различные формы и методы работы с населением:

-одним из главных направлений в работе с обращениями граждан является личный прием  граждан. Глава городского поселения Виноградова И.В. ведёт прием каждый понедельник. В случае возникновения неотложного вопроса глава принимает жителей поселения независимо от графика приема;

-на заседаниях коллегии при главе администрации городского поселения заслушивается анализ работы с обращениями граждан за истёкший период;

-главой городского поселения проводятся «выездные дни», собрания с жителями в населенных пунктах;

-органами прокуратуры, участковым уполномоченным полиции, специалистами социальной защиты населения, пенсионного фонда проводятся «выездные дни» для работы  с жителями, в населенных пунктах;

-в холле здания администрации размещен «Ящик по вопросам коррупции», куда граждане могут разместить свои обращения по фактам коррупции и скрытых форм оплаты труда,  высказать свои просьбы и  предложения, также размещен информационный стенд для населения по обращениям граждан; 

-на официальном сайте городского поселения жители могут задать вопросы, оставить свои пожелания. Жители поселения так же могут отправить свое обращение на электронную почту администрации городского поселения;

-ежедневно работает «телефон доверия», куда жители поселения могут обратиться со своей проблемой;

-консультант администрации городского поселения оказывает бесплатные юридические консультации населению по интересующим вопросам, с целью оперативного решения вопроса;

С целью повышения эффективности работы с обращениями граждан в администрации городского поселения:

- усилен контроль за сроками исполнения ответов на обращения граждан;

-своевременно принимаются меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов граждан;

-принимаются меры по выявленным недостаткам в обращениях граждан;

-установлена строгая ответственность подчиненных должностных лиц и исполнителей за несвоевременное и неполное рассмотрение вопросов, поднимаемых заявителями, за неустранение причин, порождающих нарушения прав и свобод человека и гражданина;

-соблюдение установленных сроков работы с обращениями граждан, своевременное информирование заявителей о результатах рассмотрения их обращений;

-разъяснение гражданам возможных (в рамках действующих законов) путей и способов решения поднимаемых ими вопросов, порядок обжалования ими решений государственных и иных органов, действий должностных лиц.

 



↓ скачать ↓ Общий результат работы с обращениями граждан за 2015 год

Все результаты работы по обращениям граждан

Архив результатов работы по обращениям граждан


     Сайт arhiv.admbira.ru является архивом официального сайта Органов местного самоуправления муниципального образования «Бирское городское поселение» Облученского района Еврейской автономной области
     Здесь расположены официальные материалы деятельности Органов местного самоуправления муниципального образования «Бирское городское поселение» Облученского района Еврейской автономной области с января 2012 года по октябрь 2019 года.
     Текущие официальные материалы деятельности Органов местного самоуправления муниципального образования «Бирское городское поселение» Облученского района Еврейской автономной области расположены на официальном сайте Органов местного самоуправления муниципального образования «Бирское городское поселение» Облученского района Еврейской автономной области по адресу admbira.ru
     Электронная почта infoadmbira.ru является официальной электронной почтой Органов местного самоуправления муниципального образования «Бирское городское поселение» Облученского района Еврейской автономной области
     Почтовый адрес Органов местного самоуправления муниципального образования «Бирское городское поселение» Облученского района Еврейской автономной области для обращений граждан и юридических лиц Российская Федерация, 679130, Еврейская автономная область, Облученский район, посёлок Бира, улица 40 лет Победы, дом 18


© 2011 ® Администрация Бирского городского поселения Облученского муниципального района Еврейской автономной области. Сайт разработан в ООО КопыленКомпанивверх