Администрация Бирского городского поселения Облученского муниципального района Еврейской автономной области
Приёмная ON-LINEКонтактыРуководители администрацииПубличные выступленияПолномочия администрацииМуниципальная службаНормативно-правовые актыМуниципальный заказАренда имуществаАдминистративные регламентыПаспорт муниципального образованияГО и ЧС (гражданская оборона и чрезвычайные ситуации)Подведомственные организацииСМИ, учреждённые администрациейСтатистическая информацияИнформационные системы, банки данных, реестры и регистры администрацииВопрос - ответФормы обращений гражданРезультаты работы по обращениям гражданСобрание депутатовПорядок обжалования нормативно-правовых актовДеятельность администрацииРезультаты проверок администрацииПолезная информацияновости
Нормативно-правовые акты
Сайт arhiv.admbira.ru является архивом официального сайта Органов местного самоуправления муниципального образования «Бирское городское поселение» Облученского района Еврейской автономной области. Официальный сайт Органов местного самоуправления муниципального образования «Бирское городское поселение» Облученского района Еврейской автономной области расположен по адресу admbira.ru

Нормативно-правовой акт - № 89 Об утверждении муниципальной программы «Развитие муниципальной службы в муниципальном образовании «Бирское городское поселение на 2019-2021 годы» от 10.04.2019
Раздел нормативно-правовых актов - Муниципальные программы


Муниципальное образование «Бирское городское поселение»
Облученского муниципального района
Еврейской автономной области

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

10.04.2019 № 89
пос. Бира


Об утверждении муниципальной программы «Развитие муниципальной службы в муниципальном образовании «Бирское городское поселение на 2019-2021 годы»

В соответствии с Федеральным законом от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», Указом Президента Российской Федерации от 10.03.2009 № 261 «О Федеральной программе «Реформирование и развитие системы государственной службы Российской Федерации», в целях повышения эффективности деятельности органов местного самоуправления и результативности профессиональной служебной деятельности муниципальных служащих Бирского городского поселения, администрация Бирского городского поселения
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу «Развитие муниципальной службы Бирского городского поселения на 2019 - 2021 годы».
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на ведущего специалиста 1 разряда администрации городского поселения А.В.Лабудину.
3. Опубликовать настоящее постановление в «Информационном вестнике» Бирского городского поселения.
4. Настоящее постановление вступает в силу после дня его официального опубликования.


Глава администрации
городского поселения А.Д.Таричко

 

 

 


УТВЕРЖДЕНА
постановлением администрации
городского поселения
от 10.04.2019 № 89

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
«Развитие муниципальной службы в муниципальном образовании «Бирское городское поселение» на 2019 - 2021 годы»

I.ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ

Наименование
муниципальной программы Муниципальная программа «Развитие муниципальной службы в муниципальном образовании «Бирское городское поселение»
на 2019 - 2021 годы»
(далее - Программа)
Ответственный
исполнитель муниципальной программы Администрация муниципального образования «Бирское городское поселение»
Структура муниципальной программы подпрограммы, квартальные и годовые планы мероприятий
Цели муниципальной
программы - создание условий для развития муниципальной службы в муниципальном образовании «Бирское городское поселение»;
- формирование высококвалифицированного кадрового состава муниципальной службы, обеспечивающего эффективность муниципального управления.
Задачи муниципальной программы - создание условий для оптимального организационно-правового обеспечения муниципальной службы;
- повышение эффективности и результативности муниципальной службы;
- повышение эффективности кадровой политики в системе
муниципальной службы в целях улучшения кадрового состава
муниципальной службы;
- обеспечение равного доступа граждан к муниципальной
службе;
- развитие системы профессионального и личностного роста муниципальных служащих;
- повышение профессионального уровня муниципальных служащих в целях формирования высококвалифицированного кадрового состава;
- развитие механизма предупреждения коррупции, выявления
и разрешения конфликта интересов на муниципальной службе;
- внедрение в практику кадровой работы правил, в соответствии с которым длительное, безупречное и эффективное исполнение муниципальным служащим своих должностных обязанностей должно учитываться при назначении его на вышестоящую должность;
- создание условий для открытости деятельности органов местного самоуправления Бирского городского поселения

Целевые индикаторы и показатели муниципальной программы
Этапы и сроки реализации программы Программа реализуется в течение 2019 - 2021 годов
Ресурсеное обеспечение реализации муниципальной программы Целевые финансовые средства на реализацию Программы в 2019 году не требуются, все мероприятия проводятся в пределах средств местного бюджета, предусмотренных органами местного самоуправления на профессиональную переподготовку и повышение квалификации муниципальных служащих, а также предусмотренных на содержание органов местного самоуправления.
Средства на реализацию Программы на последующие годы будут предусматриваться при формировании местного бюджета на соответствующий год.
Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы


2. Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы, в том числе основных проблем и прогноз ее развития

Местное самоуправление представляет собой один из элементов политической системы современной России, обеспечивающих реализацию принципа народовластия, и является центральным звеном в механизме взаимодействия гражданского общества и государства.
Механизмом и инструментом реализации функций и задач органов местного самоуправления является муниципальная служба. В связи с этим развитие и совершенствование муниципальной службы является одним из условий повышения эффективности взаимодействия общества и власти.
В соответствии с Федеральным законом от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» развитие муниципальной службы обеспечивается соответствующими муниципальными программами развития муниципальной службы.
В администрации Бирского городского поселения сложилась система правового регулирования и организации муниципальной службы в соответствии с действующим федеральным и областным законодательством. Вместе с тем с учетом складывающейся практики реализации законодательства о муниципальной службе происходит его совершенствование. Как следствие, требуется постоянный мониторинг действующего законодательства и совершенствование нормативной правовой базы муниципальной службы на местном уровне.
Изменение содержания целей, задач, функций, полномочий и предметов ведения местных органов повлекло за собой значительное усложнение и расширение поля деятельности муниципальных служащих. Одним из основных условий развития муниципальной службы является повышение профессионализма и компетентности кадрового состава муниципальных служащих, которое тесно взаимосвязано с решением задач по созданию и эффективному применению системы непрерывного профессионального развития муниципальной службы.
Основой для решения данной задачи является постоянный мониторинг кадрового состава муниципальных служащих.
Численность муниципальных служащих администрации Бирского городского поселения по состоянию на 01.01.2019 года составляет 9 человек, из них в возрасте до 35 лет - 5 чел.(55,6%), в возрасте от 40 лет - 1 чел. (11,1%), в возрасте до 50 лет - 1 чел (11,1%) и в возрасте от 56 лет до 60 лет - 2 чел.(22,2%). Из общей численности 7 человек (77,8%) имеют высшее образование, 2 чел. (22,2%) - среднее специальное.
Необходима целенаправленная работа по закреплению кадрового состава муниципальных служащих, в том числе внедрение оптимальных методов мотивации и стимулирования труда, обеспечение создания надлежащих организационно-технических условий для эффективной служебной деятельности.
В администрации Бирского городского поселения проводится большая работа по назначению на должности муниципальной службы высококвалифицированных специалистов, в основном решена проблема соответствия муниципальных служащих установленным законодательством и муниципальными правовыми актами квалификационным требованиям к замещаемым ими должностям муниципальной службы по направлениям деятельности.
Эффективность муниципальной службы связана с организацией профессиональной деятельности, качественной подготовкой, переподготовкой, повышением квалификации кадров. Поэтому одним из приоритетных направлений кадровой работы на муниципальной службе должно стать формирование системы профессионального развития муниципальных служащих, в том числе с развитием современных информационных технологий - повышение компьютерной грамотности.
Одним из приоритетных направлений формирования кадрового состава является создание кадрового резерва и его эффективное использование.
Работа по формированию резерва управленческих кадров осуществляется на основании постановлений администрации Бирского городского поселения:
- от 26.11.2009 № 63 «Об утверждении Порядка формирования резерва управленческих кадров муниципального образования «Бирское городское поселение» (в редакциях от 05.02.2010 № 21; от 26.12.2011 № 121; от 03.09.2012 № 112; от 30.01.2013 № 41; от 22.05.2013 № 111№ от 20.11.2013 № 180);
-от 11.02.2014 № 37 «О кадровом резерве на муниципальной службе в администрации Бирского городского поселения».
Основной целью формирования резерва управленческих кадров администрации Бирского городского поселения является отбор квалифицированных, мобильных, имеющих активную жизненную позицию и высокий потенциал к развитию граждан, способных после специализированной подготовки и обучения занять должности муниципальной службы.
В течение пяти последних лет в резерв было включено 8 человек из граждан, замещено вакантных должностей муниципальной службы из числа лиц, включенных в резерв кадров - 6. Состоят в резерве кадров 5 человек.

Самостоятельным направлением развития муниципальной службы является противодействие проявлению коррупционно опасных действий. На современном этапе коррупция выступает основным препятствием для политического и экономического развития, приводит к серьезным сдвигам в сознании граждан, которые все больше утрачивают доверие к власти, в том числе и на местном уровне. Борьба с коррупцией должна вестись комплексно и системно.
Все обозначенные вопросы взаимосвязаны и не могут быть решены по отдельности. Реализация указанных задач в рамках Программы требует межведомственного взаимодействия и комплексного решения. Программно-целевой метод позволит обеспечить последовательность и системность развития муниципальной службы.
Реализация Программы должна способствовать формированию у муниципальных служащих необходимых профессиональных знаний, умений и навыков, позволяющих эффективно выполнять должностные обязанности.

3. Приоритеты социально-экономического развития муниципального образования «Бирское городское поселение» в сфере реализации муниципальной программы, цели и задачи программы

Основными целями Программы являются:
- развитие единой, целостной и эффективной муниципальной службы в городском поселении, как устройчивого социально-правового института, призванного обеспечить реализацию полномочий органов местного самоуправления Бирского городского поселения в соответствии со стратегиями социально-экономического развтия городского поселения с учетов интересов населения;
- создание условий для развития муниципальной службы в Бирском городском поселении;
- формирование высокоэффективного кадрового состава муниципальной службы, обеспечивающего эффективность местного самоуправления;
- эффективное решение вопросов местного значения на основе повышения компетенции и профессионализма муниципальных служащих;
- создание эффективной системы подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров для работы в органах местного самоуправления;
- развитие гражданского общества.

Для достижения цели необходимо решать следующие задачи:

1) совершенствование нормативно-правовой базы по вопросам развития муниципальной службы, разработка и внедрение муниципальных правовых актов, регулирующих отношения, связанные с поступлением на муниципальную службу, ее прохождением и прекращением;
2) внедрение эффективных технологий и современных методов кадровой работы, направленных на повышение профессиональной компетентности, мотивации муниципальных служащих, обеспечение условий для увеличения результативности их профессиональной служебной деятельности;
3) повышение доверия граждан к муниципальной службе, обеспечение открытости и прозрачности муниципальной службы;
4) выработка оптимальной системы взаимодействия институтов гражданского общества и средств массовой информации с органами местного самоуправления, исключающей возможность неправомерного вмешательства в деятельность муниципальных служащих;
5) формирование системы мониторинга общественного мнения об эффективности муниципальной службы и результативности профессиональной служебной деятельности муниципальных служащих;
6) обеспечение взаимосвязи гражданской службы и муниципальной службы;
7) повышение эффективности и результативности муниципальной службы, исключение неэффективных механизмов решения вопросов местного значения:
- сокращение излишней численности муниципальных служащих с одновременным привлечением на муниципальную службу наиболее квалифицированных специалистов и создание адекватных материальных стимулов в зависимости от объема и результатов работы муниципальных служащих;
8) совершенствование системы управления кадровыми процессами в организации муниципальной службы;
9) внедрение в практику кадровой работы органов местного самоуправления правил, учитывающих длительное, безупречное и эффективное исполнение муниципальным служащим своих должностных обязанностей при назначении его на вышестоящую должность, присвоении ему классного чина или при поощрении, внедрение современных механизмов стимулирования муниципальных служащих;
10) регламентация вопросов, касающихся повышения денежного содержания и оптимизации пенсионного обеспечения муниципальных служащих;
11) обеспечение равного доступа граждан к муниципальной службе, повышение качества исполнения муниципальными служащими должностных обязанностей и оказываемых ими услуг;
12) формирование кадрового резерва для замещения вакантных должностей муниципальной службы;
13) повышение профессионального уровня муниципальных служащих (подготовка, профессиональная переподготовка, повышение квалификации и стажировка), развитие системы дополнительного профессионального образования муниципальных служащих;
14) рациональная расстановка кадров с учетом их профессиональной подготовки, квалификации и опыта работы, оценки результатов служебной деятельности муниципальных служащих, создание условий для их должностного роста; упорядочение и конкретизация полномочий муниципальных служащих, закрепленных в должностных инструкциях;
15) разработка системы мер, направленных на совершенствование порядка прохождения муниципальной службы, стимулирование добросовестного исполнения обязанностей муниципальной службы на высоком профессиональном уровне;
16) совершенствование работы, направленной на приоритетное применение мер по предупреждению коррупции и борьбе с ней на муниципальной службе:
- методологическое обеспечение деятельности комиссий по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов, формирование культуры служебного поведения муниципальных служащих;
- разработка процедуры, обеспечивающей проведение служебных расследований случаев коррупционных проявлений со стороны муниципальных служащих;
- совершенствование системы и структуры органов местного самоуправления, создание механизмов общественного контроля за их деятельностью;
17) оценка профессиональной служебной деятельности муниципальных служащих посредством проведения аттестации;
18) совершенствование организационных и правовых механизмов профессиональной служебной деятельности муниципальных служащих в целях повышения качества исполнения государственных и муниципальных функций, предоставления государственных и муниципальных услуг государственными органами и органами местного самоуправления гражданам и организациям.

В целях эффективного решения этих задач необходимо руководствоваться следующими принципами:
- постоянной адаптацией целей и задач кадровой работы к изменяющимся политическим, социальным и экономическим условиям;
- регулярной оценкой эффективности деятельности администрации Бирского городского поселения, ее структурных подразделений, руководителей и специалистов;
- совершенствованием методов и технологий кадровой работы.
Действие Программы предусмотрено на 2019 - 2021 годы. Сроки выполнения отдельных мероприятий осуществляются в соответствии с графиками и планами данных мероприятий.

4. Перечень показателей (индикаторов) муниципальной программы
В этот период предстоит с учетом правоприменительной практики организовать работу по усовершенствованию нормативной правовой базы в сфере муниципальной службы; разработать и внедрить механизмы противодействия коррупции; осуществить мониторинг общественного мнения об эффективности муниципальной службы и результативности профессиональной служебной деятельности муниципальных служащих; провести комплекс мероприятий, направленных на повышение престижа муниципальной службы; обеспечить внедрение современных кадровых, образовательных, информационных и управленческих технологий на муниципальной службе.

Мероприятия по развитию муниципальной службы

4.1.Совершенствование нормативной правовой базы муниципальной службы Бирского городского поселения

Дальнейшая разработка нормативных правовых актов по вопросам прохождения муниципальной службы, внесение изменений и дополнений в действующие правовые акты с учетом федерального законодательства и регионального законодательства.
Проведение экспертизы муниципальных правовых актов о прохождении муниципальной службы
Современная муниципальная служба должна быть ориентирована на обеспечение прав и законных интересов граждан, создание механизмов взаимодействия институтов гражданского общества и муниципальной службы, противодействие коррупции на муниципальной службе, повышение престижа муниципальной службы и авторитета муниципальных служащих.

4.2.Совершенствование системы подготовки кадров для муниципальной службы и дополнительного профессионального образования муниципальных служащих

Обеспечение профессиональной подготовки муниципальных служащих:
а) определение приоритетных направлений профессиональной переподготовки (повышения квалификации) муниципальных служащих исходя из перспективных целей и задач;
б) при формировании плана профессиональной переподготовки и повышения квалификации учитывать эти приоритетные направления;
в) участие в краткосрочных обучающих семинарах, курсах.
Проведение оценки профессиональных, деловых и личностных качеств кандидатов на включение в резерв управленческих кадров.
Проведение конкурсов на замещение вакантных должностей муниципальной службы.
Оценка профессиональной служебной деятельности муниципальных служащих посредством проведения аттестации, квалификационного экзамена.
Формирование профессиональной муниципальной службы требует совершенствования системы подготовки кадров и дополнительного профессионального образования муниципальных служащих.
Для решения названных задач необходимо:
- разработать комплекс мер по формированию современного кадрового резерва муниципальной службы в целях обеспечения преемственности и передачи накопленного профессионального опыта муниципальных служащих молодым специалистам;
- создать систему мотивации карьерного роста муниципальных служащих как важного условия прохождения муниципальной службы;
- внедрить в практику кадровой работы органов местного самоуправления правил, учитывающих длительное, безупречное и эффективное исполнение муниципальным служащим своих должностных обязанностей при назначении его на вышестоящую должность, присвоении ему классного чина или при поощрении;
- унифицировать методы кадровой работы, применяемые в органах местного самоуправления;
- автоматизировать кадровые процедуры и внедрить информационные технологии в систему управления кадровыми ресурсами;
- разработать и обеспечить координацию применения современных методик проведения конкурсов на замещение вакантных должностей, аттестации, квалификационных экзаменов муниципальных служащих, их ротации, формирования кадрового резерва, решения других кадровых вопросов;
- совершенствовать научно-методическое, учебно-методическое и информационно-аналитическое обеспечение дополнительного профессионального образования муниципальных служащих;
- определять приоритетные направления дополнительного профессионального образования муниципальных служащих.

4.3.Обеспечение внедрения и развития механизма предупреждения коррупции, выявления и разрешения конфликта интересов на муниципальной службе
Организация эффективной деятельности комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих органов местного самоуправления Бирского городского поселения и урегулированию конфликта интересов.
Повышение эффективности взаимодействия органов местного самоуправления и гражданского общества, а также повышение прозрачности их деятельности.
Размещение на официальном сайте администрации городского поселения:
- муниципальных правовых актов, регламентирующих вопросы муниципальной службы;
- противодействия коррупции на муниципальной службе;
- информации о прохождении конкурсов на замещение вакантных должностей муниципальной службы в администрации Бирского городского поселения;
- повышение уровня открытости муниципальной службы.

4.4. Внедрение на муниципальной службе эффективных технологий и современных методов кадровой работы
а) При формировании кадрового состава муниципальной службы его основу должны составлять специалисты, способные в современных условиях использовать в работе эффективные технологии муниципального управления. В органах местного самоуправления необходимо создать условия для планирования устойчивого карьерного роста муниципальных служащих, безупречно и эффективно исполняющих должностные обязанности, для систематического обновления и ротации кадров.
В процессе формирования кадрового состава муниципальной службы решающее значение имеет использование современных организационно-управленческих технологий и методов кадровой работы.
б) Формирование профессиональной муниципальной службы требует совершенствования системы подготовки кадров и дополнительного профессионального образования муниципальных служащих. Особое внимание должно быть уделено вопросам дополнительного профессионального образования лиц, замещающих должности категории «руководители», относящиеся к высшей группе должностей муниципальной службы.
в) Государственные образовательные стандарты высшего и среднего профессионального образования в области государственного и муниципального управления должны отвечать реальным потребностям муниципальной службы. В систему профессиональной подготовки и дополнительного профессионального образования муниципальных служащих необходимо внедрить новые механизмы, обеспечивающие эффективное использование имеющихся ресурсов и повышение качества образования на основе обновления его структуры, содержания и технологий обучения.
4.4.1. Для решения названных задач необходимо:

а) разработать комплекс мер по формированию современного кадрового резерва муниципальной службы в целях обеспечения преемственности и передачи накопленного профессионального опыта муниципальных служащих молодым специалистам;
б) создать систему мотивации карьерного роста муниципальных служащих, как важного условия прохождения муниципальной службы;
в) разработать и обеспечить применение современных методик проведения конкурсов на замещение вакантных должностей, аттестации муниципальных служащих, их ротации, формирования кадрового резерва, решения других кадровых вопросов;
г) повысить на основе разработки и использования научно обоснованных методик объективность оценки профессиональных знаний и навыков граждан при проведении конкурсов на замещение вакантных должностей и на включение в кадровый резерв, а муниципальных служащих - при проведении указанных конкурсов, аттестации, квалификационных экзаменов;
д) внедрить в практику кадровой работы правило, в соответствии с которым длительное, безупречное и эффективное исполнение муниципальным служащим своих должностных (служебных) обязанностей должно в обязательном порядке учитываться при назначении его на вышестоящую должность, присвоении классного чина или при поощрении;
е) внедрить на муниципальной службе механизмы стратегического кадрового планирования;
ж) автоматизировать кадровые процедуры и внедрить информационные технологии в систему управления кадровыми ресурсами;
з) совершенствовать научно-методическое, учебно-методическое и информационно - аналитическое обеспечение дополнительного профессионального образования муниципальных служащих;
и) определять приоритетные направления дополнительного профессионального образования муниципальных служащих исходя из перспективных целей и задач органов местного самоуправления и учитывать их при формировании программ по профессиональному развитию муниципальных служащих;
к) усилить антикоррупционную составляющую в образовательных программах дополнительного профессионального образования муниципальных служащих;
л) повысить эффективность дополнительного профессионального образования муниципальных служащих, замещающих должности категории «руководители»;
м) обеспечить внедрение в систему дополнительного профессионального образования муниципальных служащих современных образовательных и информационных технологий;
н) совершенствовать механизм формирования, размещения и исполнения государственного заказа на профессиональную переподготовку, повышение квалификации и стажировку муниципальных служащих.

4.5. Повышение эффективности муниципальной службы и результативности профессиональной служебной деятельности муниципальных служащих

4.5.1.Важнейшими направлениями повышения эффективности муниципальной службы являются разработка и внедрение механизмов, обеспечивающих результативность профессиональной служебной деятельности муниципальных служащих. В настоящее время показатели служебной деятельности муниципальных служащих недостаточно ориентированы на результативность их труда, на достижение целей и приоритетов органов местного самоуправления. Уровень денежного содержания муниципальных служащих мало зависит от результатов их труда. Система дополнительного профессионального образования муниципальных служащих также не в должной мере нацелена на повышение результативности их профессиональной служебной деятельности.
Необходимо обеспечить надлежащие условия для качественного исполнения муниципальными служащими своих должностных (служебных) обязанностей, для эффективного функционирования муниципальной службы.
Этому могут способствовать внедрение в сферу муниципальной службы современных информационных технологий управления и совершенствование системы организации профессиональной служебной деятельности муниципальных служащих.
Необходимо разработать сбалансированную систему показателей результативности профессиональной служебной деятельности муниципальных служащих, а также усилить стимулы к надлежащему исполнению ими должностных обязанностей.
Повышение уровня социальной защищенности муниципальных служащих, совершенствование системы гарантий, создание современной системы материального и нематериального стимулирования труда муниципальных служащих, оптимизация порядка оплаты труда на муниципальной службе являются необходимыми условиями успешного развития системы муниципальной службы, эффективного достижения поставленных перед нею целей.
4.5.2. Для решения перечисленных задач необходимо:
а) обеспечить отражение целей и задач органов местного самоуправления в показателях результативности профессиональной служебной деятельности муниципальных служащих;
б) разработать объективные критерии оценки эффективности профессиональной служебной деятельности муниципальных служащих;
в) внедрить методики разработки должностных инструкций муниципальных служащих;
г) совершенствовать методику оценки профессиональных знаний и навыков муниципальных служащих, предусмотренных в их должностных инструкциях;
д) регламентировать особый порядок оплаты труда по отдельным должностям муниципальной службы в зависимости от показателей результативности профессиональной служебной деятельности муниципальных служащих;
е) сформировать эффективную систему материального и нематериального стимулирования муниципальных служащих с учетом результатов их профессиональной служебной деятельности.

5. Прогноз конечных результатов муниципальной программы

Реализация Программы предполагает достижение следующих результатов:
- формирование системы муниципальной службы, как целостного правового института;
- принятие необходимых муниципальных правовых актов по вопросам муниципальной службы в соответствии с требованиями федерального законодательства и законодательства Еврейской автономной области;
- повышение уровня квалификации муниципальных служащих, создание необходимых условий для профессионального развития муниципальных служащих;
- разработка норм служебной профессиональной этики и правил делового поведения муниципальных служащих, а также механизмов, обеспечивающих их соблюдение;
- достижение необходимого уровня исполнения муниципальными служащими своих должностных обязанностей;
- оснащение рабочих мест муниципальных служащих в соответствии с современными техническими требованиями и требованиями действующего законодательства об информатизации и защите персональных данных;
- развитие эффективного диалога между властью и обществом, обеспечение открытости муниципальной службы и ее доступности общественному контролю;
-в установленном порядке совершенствование порядка замещения вакантных должностей муниципальной службы на основе конкурса, обеспечивающего равный доступ граждан к муниципальной службе;
- внедрение и совершенствование механизмов формирования кадрового резерва, проведения аттестации и ротации муниципальных служащих;
- разработка и внедрение в администрации Бирского городского поселения индивидуальных планов профессионального развития муниципальных служащих;
- создание и внедрение системы показателей результативности профессиональной служебной деятельности муниципальных служащих, дифференцированных по направлениям деятельности государственных органов и органов местного самоуправления по мере принятия соответствующего нормативного правового акта на федеральном уровне.
В целом выполнение мероприятий Программы позволит сформировать условия для эффективной реализации конституционных полномочий органа местного самоуправления.

6. Сроки и этапы реализации муниципальной программы

Сроки реализации муниципальной программы «Развитие муниципальной службы в муниципальном образовании «Бирское городское поселение на 2019-2021 годы» разделены на этапы по указанным годам.

7. Система программных (подпрограммных) мероприятий представлена в следующей таблице № 1.

N
п/п Наименование мероприятия Исполнитель Срок
исполнения,
годы
1 2 3 4
I. Формирование системы муниципальной службы, как целостного правового
института
1.1. Координация функционирования
муниципальной службы,
обеспечение надлежащих условий
для качественного исполнения
муниципальными служащими своих
должностных обязанностей Глава администрации Бирского городского поселения
А.Д.Таричко Постоянно
1.2. Продолжить формирование кадрового резерва муниципальных служащих администрации городского поселения, а также обеспечение его эффективного использования в течение деятельности администрации Ведущий специалист 1 разряда администрации городского поселения А.В.Лабудина III квартал
2019 года;
I квартал
2021 года
1.3. Размещение муниципальных
правовых актов в сфере
муниципальной службы на
официальном сайте администрации городского поселения Главный специалист-эксперт
Жиленко Е.С.;
Ведущий специалист 2 разряда
Баланева О.С.;
Контроль:
ведущий специалист 1 разряда
А.В.Лабудина Постоянно
1.4. Оптимизация процедуры участия
независимых экспертов в работе
комиссии по соблюдению
требований к служебному
поведению и урегулированию
конфликта интересов Глава администрации Бирского городского поселения
А.Д.Таричко Весь
период
1.5. Разработка и реализация
антикоррупционной программы Ведущий специалист 1 разряда администрации городского поселения А.В.Лабудина;
Комиссия по противодействию коррупции, утвержденная постановлением администрации городского поселения № 28 от 24.04.2009 (ред. от 19.11.2013 № 175)

I квартал
2016 года
1.6. Совершенствование технологий
проведения конкурсов на
замещение вакантных должностей
муниципальной службы,
аттестации и квалификационных
экзаменов муниципальных
служащих Глава администрации Бирского городского поселения
А.Д.Таричко;
Ведущий специалист 1 разряда администрации городского поселения А.В.Лабудина. Постоянно
1.7. Проведение мониторинга
реализации порядка уведомления
представителя нанимателя
(работодателя) о фактах
обращения в целях склонения
муниципального служащего к
совершению коррупционных
правонарушений и при
необходимости подготовка
предложений по его
совершенствованию Ведущий специалист 1 разряда администрации городского поселения А.В.Лабудина 2019-2021
годы
1.8. Организация и проведение
семинаров-совещаний с муниципальными служащими по
актуальным проблемам
применения законодательства в
сфере муниципальной службы Ведущий специалист 1 разряда администрации городского поселения А.В.Лабудина Ежеквартально
II. Повышение эффективности муниципальной службы и результативности
профессиональной служебной деятельности муниципальных служащих
2.1. Определение обязанностей,
полномочий и мер
ответственности муниципальных
служащих на основе изучения
характера и объемов фактически
выполняемых функций
Глава администрации Бирского городского поселения
А.Д.Таричко;
Ведущий специалист 1 разряда администрации городского поселения А.В.Лабудина. I полугодие
2019 года
2.2. Разработка и внедрение
эффективных управленческих
технологий муниципальных
служащих Ведущий специалист 1 разряда администрации городского поселения А.В.Лабудина. Постоянно
2.3. Разработка и внедрение процедур рассмотрения случаев
неэтичного поведения
муниципальных служащих Ведущий специалист 1 разряда администрации городского поселения А.В.Лабудина. 2019 год
2.4. Совершенствование средств и
методов информирования
населения о деятельности
органов местного
самоуправления, в том числе с
использованием интерактивных
методов и расширения каналов
распространения информации,
включая сеть Интернет Главный специалист-эксперт
Жиленко Е.С.;
Контроль:
Глава администрации Бирского городского поселения
А.Д.Таричко Постоянно
2.5. Проведение в образовательных
учреждениях открытых уроков с
участием муниципальных
служащих по теме "Служба
государству - служба обществу" (по согласованию) Глава администрации Бирского городского поселения
А.Д.Таричко Весь период, по
отдельному
графику
2.6. Обеспечение освещения в
средствах массовой информации
конкурсов на замещение
вакантных должностей
муниципальной службы Главный специалист-эксперт
Жиленко Е.С.;
Контроль:
ведущий специалист 1 разряда
А.В.Лабудина Постоянно
2.7. Освещение
деятельности органов местного
самоуправления освещения в
средствах массовой информации Главный специалист-эксперт
Жиленко Е.С.;
Ведущий специалист 2 разряда
Баланева О.С.
2019 - 2021
годы
2.8. Совершенствование технологии
проведения аттестации,
квалификационного экзамена Ведущий специалист 1 разряда администрации городского поселения А.В.Лабудина Постоянно
2.9 Участие в конкурсах "Лучший
муниципальный служащий" Глава администрации Бирского городского поселения
А.Д.Таричко 2019 - 2021
годы
2.10. Обновление и предоставление муниципальным служащим администрации городского поселения памятки, включающей в себя:
- меры ответственности за коррупционные правонарушения;
- меры ответственности за несоблюдение должностных обязанностей, запретов и ограничений на муниципальной службе;
- рекомендации по вопросам о недопущении поведения, которое может восприниматься окружающими как обещание дачи взятки или предложение дачи взятки либо как согласие принять взятку или как просьба о даче взятки Ведущий специалист 1 разряда администрации городского поселения А.В.Лабудина Весь период
III. Профессиональное развитие муниципальных служащих и граждан,
включенных в кадровый резерв
3.1. Разработка Положения, регулирующего профессиональную
переподготовку, повышение
квалификации и стажировку
муниципальных служащих и граждан, включенных в кадровый резерв Глава администрации Бирского городского поселения
А.Д.Таричко;
Ведущий специалист 1 разряда администрации городского поселения А.В.Лабудина 2019 год
3.2. Направление на стажировку
(обмен опытом) муниципальных
служащих в органы местного
самоуправления муниципальных образований ЕАО (по согласованию) Глава администрации Бирского городского поселения
А.Д.Таричко
2019 - 2021
годы
3.3. Организация профессиональной подготовки муниципальных служащих, повышения их квалификации, профессиональной переподготовки и стажировки (по отдельному плану) Глава администрации Бирского городского поселения
А.Д.Таричко
Постоянно
3.4. Самостоятельное обучение
муниципальных служащих,
впервые принятых на
муниципальную службу по
разработанным годичным
индивидуальным планам
подготовки Глава администрации Бирского городского поселения
А.Д.Таричко;
Ведущий специалист 1 разряда администрации городского поселения А.В.Лабудина 2019 - 2021
годы


8. Механизм реализации муниципальной программы

Общее управление реализацией программы и координацию деятельности исполнителей осуществляет администрация Бирского городского поселения.
Ответственный исполнитель Программы: несёт ответственность:
-за ход и конечные результаты реализации Программы;
- за рациональное использование выделяемых на её выполнение финансовых средств;
- определяет формы и методы управления реализацией Программы;
- контролирует своевременное исполнение программных мероприятий;
- доводит до исполнителей Программы контрольные показатели реализации Программы и объёмы финансирования.
Заказчик в ходе реализации программы обеспечивает проведение муниципальной политики в области развития муниципальной службы посредством координации утвержденных администрацией городского поселения подпрограммных мероприятий и планов, связанных с развитием муниципальной службы, взаимодействия государственных органов и органов местного самоуправления по реализации Программы.
Координатор Программы рассматривает материалы о ходе ее реализации и ежегодно уточняет мероприятия, предусмотренные Программой.
9. Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы

Целевые финансовые средства на реализацию Программы в 2019 году не требуются, все мероприятия проводятся в пределах средств местного бюджета, предусмотренных органами местного самоуправления на профессиональную переподготовку и повышение квалификации муниципальных служащих, а также предусмотренных на содержание органов местного самоуправления.
Средства на реализацию Программы на последующие годы будут предусматриваться при формировании местного бюджета на соответствующий год.

10. Методика оценки эффективности муниципальной программы.

Методика оценки эффективности муниципальной программы представляет собой алгоритм оценки фактической эффективности в процессе и по итогам реализации муниципальной программы и основана на оценке ее результативности с учетом объема ресурсов, направленных на ее реализацию.
Методика оценки эффективности реализации муниципальной программы учитывает необходимость проведения оценок:
- степени решения задач и достижения целей программы в целом;
- степени соответствия реализованных мероприятий и фактических расходов, запланированным уровню затрат и эффективности использования средств местного бюджета;
- степени реализации мероприятий (результаты их реализации).
Обязательным условием эффективности программы является успешное выполнение запланированных мероприятий в установленные сроки, реализация целевых индикаторов и показателей программы. Периодичность проведения оценки программы - один раз в год. Сроки проведения оценки - после сдачи годовой отчетности и подведения итогов реализации программы.

 

 

 

 

 



↓ скачать документ ↓
↓ № 89 Об утверждении муниципальной программы «Развитие муниципальной службы в муниципальном образовании «Бирское городское поселение на 2019-2021 годы»  ↓


← Все нормативно-правовые акты раздела
Муниципальные программы ←


← Все архивные нормативно-правовые акты раздела
Муниципальные программы ←


← Все раделы нормативно-правовых актов ←


     Сайт arhiv.admbira.ru является архивом официального сайта Органов местного самоуправления муниципального образования «Бирское городское поселение» Облученского района Еврейской автономной области
     Здесь расположены официальные материалы деятельности Органов местного самоуправления муниципального образования «Бирское городское поселение» Облученского района Еврейской автономной области с января 2012 года по октябрь 2019 года.
     Текущие официальные материалы деятельности Органов местного самоуправления муниципального образования «Бирское городское поселение» Облученского района Еврейской автономной области расположены на официальном сайте Органов местного самоуправления муниципального образования «Бирское городское поселение» Облученского района Еврейской автономной области по адресу admbira.ru
     Электронная почта infoadmbira.ru является официальной электронной почтой Органов местного самоуправления муниципального образования «Бирское городское поселение» Облученского района Еврейской автономной области
     Почтовый адрес Органов местного самоуправления муниципального образования «Бирское городское поселение» Облученского района Еврейской автономной области для обращений граждан и юридических лиц Российская Федерация, 679130, Еврейская автономная область, Облученский район, посёлок Бира, улица 40 лет Победы, дом 18


© 2011 ® Администрация Бирского городского поселения Облученского муниципального района Еврейской автономной области. Сайт разработан в ООО КопыленКомпанивверх