Администрация Бирского городского поселения Облученского муниципального района Еврейской автономной области
Приёмная ON-LINEКонтактыРуководители администрацииПубличные выступленияПолномочия администрацииМуниципальная службаНормативно-правовые актыМуниципальный заказАренда имуществаАдминистративные регламентыПаспорт муниципального образованияГО и ЧС (гражданская оборона и чрезвычайные ситуации)Подведомственные организацииСМИ, учреждённые администрациейСтатистическая информацияИнформационные системы, банки данных, реестры и регистры администрацииВопрос - ответФормы обращений гражданРезультаты работы по обращениям гражданСобрание депутатовПорядок обжалования нормативно-правовых актовДеятельность администрацииРезультаты проверок администрацииПолезная информацияновости
Нормативно-правовые акты
Сайт arhiv.admbira.ru является архивом официального сайта Органов местного самоуправления муниципального образования «Бирское городское поселение» Облученского района Еврейской автономной области. Официальный сайт Органов местного самоуправления муниципального образования «Бирское городское поселение» Облученского района Еврейской автономной области расположен по адресу admbira.ru

Нормативно-правовой акт - № 418 О внесении изменений в постановление администрации городского поселения от 28.11.2013 № 185 «Об утверждении административного регламента исполнения муниципальной функции по осуществлению ведомственного контроля за соблюдением трудового законодательс от 27.12.2017
Раздел нормативно-правовых актов - Постановления 2017 год


 

Муниципальное образование «Бирское городское поселение»

Облученского муниципального района

Еврейской автономной области

 

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

27.12.2017                                                                                                           № 418

пос. Бира

 

О внесении изменений в постановление администрации городского поселения от 28.11.2013 № 185 «Об утверждении административного регламента исполнения муниципальной функции по осуществлению ведомственного контроля за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права в учреждениях, подведомственных администрации Бирского городского поселения»

 

         В соответствии с постановлением  правительства Еврейской автономной области от 22.05.2013 № 229-пп «Об утверждении Порядка разработки и принятия административных регламентов осуществления муниципального контроля» и Уставом муниципального образования «Бирское городское поселение» администрация городского поселения

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

         1. Внести в постановление администрации городского поселения от 28.11.2013 № 185 «Об утверждении административного регламента исполнения муниципальной функции по осуществлению ведомственного контроля за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права в учреждениях, подведомственных администрации Бирского городского поселения» следующие изменения:

1.1. Наименование постановления изложить в следующей редакции: «Об утверждении административного регламента осуществления муниципального контроля «Осуществление ведомственного контроля за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права в учреждениях, подведомственных администрации Бирского городского поселения».

1.2.Пункт первый изложить в следующей редакции:

«1. Утвердить прилагаемый административный регламент осуществления муниципального контроля «Осуществление ведомственного контроля за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права в учреждениях, подведомственных администрации Бирского городского поселения».».

2. Внести в административный регламент осуществления муниципального контроля «Осуществление ведомственного контроля за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права в учреждениях, подведомственных администрации Бирского городского поселения», утвержденный  постановлением администрации городского поселения от 28.11.2013 № 185 «Об утверждении административного регламента осуществления муниципального контроля «Осуществление ведомственного контроля за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права в учреждениях, подведомственных администрации Бирского городского поселения следующие изменения:

2.1. Наименование изложить  в следующей редакции:

«Административный регламент осуществления муниципального контроля «Осуществление ведомственного контроля за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права в учреждениях, подведомственных администрации Бирского городского поселения».

2.2. Раздел I «Общие положения» изложить в следующей редакции:

«I. Общие положения

•1.1.         Наименование муниципального контроля

Административный регламент осуществления муниципального контроля «Осуществление ведомственного контроля за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права в учреждениях, подведомственных администрации Бирского городского поселения» (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества осуществления муниципального контроля за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права в учреждениях, подведомственных администрации Бирского городского поселения Облученского муниципального района Еврейской автономной области (далее - муниципальный контроль), определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении муниципального контроля.

1.2. Наименование органа местного самоуправления либо его структурного подразделения, осуществляющего муниципальный контроль

Муниципальный контроль осуществляется администрацией  Бирского городского поселения Облученского муниципального района Еврейской автономной области (далее - администрация городского поселения).

При осуществлении муниципального контроля администрация городского поселения взаимодействует с органами государственного контроля (надзора) за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права.

Осуществление муниципального контроля осуществляется в отношении подведомственных муниципальных учреждений Бирского городского поселения (далее - подведомственное учреждение), учредителем которых является администрация городского поселения.

1.3. Перечень  нормативных правовых актов, регулирующих осуществление муниципального контроля, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования

Осуществление муниципального контроля регулируется в соответствии со следующими нормативными актами:

- Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", 25.12.1993, № 237);

         - Трудовым кодексом Российской Федерации ("Российская газета", 31.12.2001 № 256);

          - Федеральным законом Российской Федерации от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (Российская газета, 08.10.2003, № 202);

- Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;

         - законом Еврейской автономной области от 27.02.2013 № 240-ОЗ "О ведомственном контроле за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в организациях, подведомственных органам исполнительной власти Еврейской автономной области и органам местного самоуправления муниципальных образований Еврейской автономной области" ("Биробиджанская звезда", 06.03.2013, № 17);

         - постановлением правительства Еврейской автономной области от 22.05.2013 № 229-пп «Об утверждении Порядка разработки и принятия административных регламентов осуществления муниципального контроля» («Биробиджанская звезда», 24.05.2013, № 37);

         - Уставом муниципального образования «Бирское городское поселение» Облученского муниципального района Еврейской автономной области («Искра Хингана», 04.10.2005, № 75 (9284));  

         - настоящим административным регламентом.

1.4. Предмет муниципального контроля

Предметом муниципального контроля является соблюдение  руководителем подведомственного учреждения (далее - работодатель) требований трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права (далее - трудовое законодательство), а также проведение мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни и здоровью работников и нарушения их трудовых прав.

1.5. Права и обязанности должностных лиц при осуществлении муниципального контроля

1.5.1. Уполномоченные должностные лица администрации городского поселения при осуществлении муниципального контроля имеют право:

         - в связи с исполнением служебных обязанностей беспрепятственно проводить проверки работодателей по соблюдению трудового законодательства;

         - запрашивать у работодателей и их представителей,  и безвозмездно получать от них документы, объяснения, информацию, необходимую для осуществления муниципального контроля;

         - расследовать в установленном порядке несчастные случаи на производстве, произошедшие в подведомственных учреждениях;

         - предъявлять работодателям и их представителям обязательные для исполнения акты проверок соблюдения трудового законодательства;

         - вносить предложения о привлечении виновных лиц, допустивших  нарушения трудового законодательства,  к дисциплинарной ответственности.

1.5.2. Уполномоченные должностные лица администрации городского поселения при осуществлении муниципального контроля обязаны:

- своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений трудового законодательства;

- соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы работодателей, проверка которых проводится;

- не препятствовать работодателю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю руководителю подведомственного учреждения  присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

- предоставлять работодателю информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;

- знакомить работодателя с результатами проверки;

- доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании работодателем в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

- соблюдать сроки проведения проверки, установленные настоящим административным регламентом; 

- осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок.

1.5.3. При осуществлении муниципального контроля уполномоченные должностные лица администрации городского поселения не вправе:

- проверять выполнение требований, не относящихся к предмету проверки;

- осуществлять плановую или внеплановую проверку в случае отсутствия работодателя или уполномоченного руководителем представителя подведомственного учреждения;

3) требовать представления документов, информации, если они не относятся к предмету проверки;

4) распространять информацию, полученную в результате проведения проверки и составляющую государственную, коммерческую, служебную или иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

1.6. Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю

1.6.1. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель при проведении проверки имеют право:

1) непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

2) получать от органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля, их должностных лиц информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено настоящим Федеральным законом;

2.1) знакомиться с документами и (или) информацией, полученными органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация;

2.2) представлять документы и (или) информацию, запрашиваемые в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в орган государственного контроля (надзора), орган муниципального контроля по собственной инициативе;

3) знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля;

4) обжаловать действия (бездействие) должностных лиц органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля, повлекшие за собой нарушение прав юридического лица, индивидуального предпринимателя при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;

5) привлекать Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей либо уполномоченного по защите прав предпринимателей в субъекте Российской Федерации к участию в проверке.

1.6.2. При проведении проверок юридические лица обязаны обеспечить присутствие руководителей, иных должностных лиц или уполномоченных представителей юридических лиц; индивидуальные предприниматели обязаны присутствовать или обеспечить присутствие уполномоченных представителей, ответственных за организацию и проведение мероприятий по выполнению обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами.

1.7. Описание результата осуществления муниципального контроля

Результатом осуществления муниципального контроля проведенные должностным лицом администрации городского поселения проверки по соблюдению работодателями трудового законодательства.».

2.3. Раздел II «Требования к порядку исполнения муниципальной функции» изложить в следующей редакции:

 «II. Требования к порядку осуществления муниципального контроля

2.1. Порядок информирования об осуществлении муниципального контроля

2.1.1. Информацию об осуществлении муниципального  контроля  можно получить по адресу: 679130, Еврейская автономная область (далее - область), Облученский район, пос. Бира, ул. 40 лет Победы, д. 18.

График работы администрации муниципального образования «Бирское городское поселение» (далее - администрации городского поселения):

- понедельник - с 08.45 до 18.00;

- пятница - с 08.45 до 16.45;

- перерыв на обед - с 13.00 до 14.00;

- суббота, воскресенье - выходные дни.

Справочные телефоны администрации городского поселения:

- специалисты, ответственные за информирование по вопросам осуществления муниципального контроля: (42666) 38-2-30;

- факс: (42666) 38-1-32, (42666) 38-1-42.

Адрес сайта администрации городского поселения: http://admbira.ru/.

Адрес электронной почты администрации городского поселения: biraadm2010@mail.ru.

2.1.2. Порядок получения информации заинтересованными лицами по вопросам осуществления муниципального контроля, сведений о ходе осуществления муниципального контроля.

Консультации по процедуре осуществления муниципального контроля предоставляются по письменным обращениям, по устным обращениям (в том числе посредством телефонной связи), по электронной почте.

Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента его поступления в порядке, определенном Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Ответ направляется в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.

При консультировании по телефону специалисты администрации городского поселения, ответственные за осуществление муниципального контроля, предоставляют информацию по следующим вопросам:

•-    о входящих номерах, под которыми зарегистрированы обращения в системе делопроизводства;

•-   сведения о нормативных правовых актах, на основании которых орган муниципального контроля осуществляет муниципальный контроль;

•-   о необходимости представления дополнительных документов и сведений.

Консультирование по иным вопросам осуществляется только на основании письменного обращения.

2.1.3. Помещение администрации городского поселения оборудуется информационным стендом, на котором размещается следующая обязательная информация:

•-   график работы администрации городского поселения;

•-   номера телефонов;

•-   адрес электронной почты администрации городского поселения;

•-  перечень нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие осуществление муниципального контроля;

•-   текст настоящего административного регламента;

•-   сведения о способах получения заявителем информации о муниципальном контроле.

2. 2. Срок осуществления муниципального контроля

Срок проведения выездных и документарных проверок не может превышать двадцать рабочих дней.

В исключительных случаях, связанных со значительным объемом проверки, в том числе с получением дополнительной информации, проведением экспертизы, на основании мотивированного предложения должностного лица (лиц), осуществляющего (осуществляющих) проверку, срок проведения проверки и оформления ее результатов может быть продлен, но не более чем на двадцать рабочих дней.».

2.4. Раздел IV «Порядок и формы контроля за исполнением муниципальной функции» изложить в следующей редакции:

«IV. Порядок и формы  контроля за осуществлением муниципального контроля

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением муниципальными служащими администрации городского поселения, ответственными за осуществление муниципального контроля, положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к осуществлению муниципального контроля, а также за принятием ими решений

Текущий контроль за соблюдением и исполнением  муниципальными служащими администрации городского поселения, ответственными за осуществление муниципального контроля, положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к осуществлению муниципального контроля, а также за принятием ими решений осуществляется главой администрации (далее - текущий контроль).

         В ходе текущего контроля проверяется:

         - соблюдение сроков исполнения административных процедур;

         - последовательность исполнения административных процедур;

- правильность принятых решений при осуществлении муниципального контроля.

         По результатам текущего контроля в случае выявления нарушений глава администрации дает указания по устранению выявленных нарушений и контролирует их устранение.

         Текущий контроль осуществляется в соответствии с периодичностью, устанавливаемой главой администрации городского поселения, но не реже одного раза в год.

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок и качества осуществления муниципального контроля, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством осуществления муниципального контроля

Контроль за полнотой и качеством осуществления муниципального контроля включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заинтересованных лиц, рассмотрение обращений заинтересованных лиц, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) муниципальных служащих администрации городского поселения, принятие по данным обращениям решений и подготовку ответов заинтересованным лицам по результатам рассмотрения обращений.

Для проведения проверки полноты и качества осуществления муниципального контроля формируется комиссия, состав которой утверждается главой администрации городского поселения.

Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

Акт подписывается председателем  и членами комиссии.

Плановые проверки осуществляются на основании годовых планов работы администрации городского поселения.

Внеплановая проверка проводится по конкретному письменному обращению заинтересованных лиц в администрацию городского поселения на решения, действия (бездействие)  муниципальных служащих администрации городского поселения во время осуществления муниципального контроля, либо в связи с истечением сроков, установленных для устранения ранее выявленных нарушений.

При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с осуществлением муниципального контроля (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры (тематические проверки).

         По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заинтересованных лиц осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

         О мерах, принятых в отношении виновных лиц, в течение 10 дней со дня принятия таких мер, администрация городского поселения сообщает в письменной форме заинтересованному лицу, права и (или) законные интересы которого нарушены.

         Администрация может проводить с участием представителей общественности опросы, форумы и анкетирование по вопросам осуществления муниципального контроля, соблюдения положений настоящего административного регламента, сроков и последовательности действий (административных процедур), предусмотренных настоящим административным регламентом.

4.3. Ответственность должностных лиц, муниципальных служащих администрации городского поселения за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе осуществления муниципального контроля

Специалист, ответственный за регистрацию корреспонденции, несет ответственность за соблюдение сроков и последовательности выполнения административной процедуры по приему и регистрации документов, поступивших от заинтересованных лиц, и их передачу главе администрации городского поселения на рассмотрение.

Специалист, ответственный за осуществление муниципального контроля, несет ответственность за:

- соблюдение сроков и порядка предоставления информации заинтересованным лицам и обеспечение доступа к сведениям о муниципальном контроле;

- соблюдение сроков и порядка выдачи результата осуществления муниципального контроля, правильность принятия решений при осуществлении муниципального контроля;

- правильность и своевременность оформления результатов осуществления муниципального контроля.

Глава администрации городского поселения несет ответственность за соблюдение специалистами, ответственными за осуществление муниципального контроля, сроков и последовательности исполнения административных процедур, выделяемых в рамках административного регламента, а также за правильность принимаемых решений при осуществлении муниципального контроля.

Специалисты, ответственные за осуществление муниципального контроля, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за нарушение нормативных правовых актов и совершение противоправных действий при осуществлении муниципального контроля.

Ответственность муниципальных служащих администрации городского поселения за решения, действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе осуществления муниципального контроля, закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за осуществлением муниципального контроля, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

Требования к порядку и формам контроля за осуществлением муниципального контроля включают в себя:

         - рассмотрение всех вопросов, связанных с осуществлением муниципального контроля при проведении текущего контроля и плановых проверок полноты и качества осуществления муниципального контроля;

- рассмотрение отдельных вопросов при проведении внеплановых проверок полноты и качества осуществления муниципального контроля;

         - выявление и устранение нарушений прав заинтересованных лиц;

         - рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заинтересованных лиц, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) муниципальных служащих администрации городского поселения, ответственных за осуществление муниципального контроля.

         Заинтересованные лица в рамках контроля за осуществлением муниципального контроля вправе:

         - предоставлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании;

         - знакомиться с документами и материалами по вопросам осуществления муниципального контроля, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц;

         - обращаться с жалобой на принятое решение или на действие (бездействие) должностных лиц администрации городского поселения в ходе осуществления муниципального контроля в досудебном (внесудебном) порядке в соответствии с законодательством.

         Специалисты, ответственные за осуществление муниципального контроля, обязаны:

         - принять и в установленные законодательством сроки рассмотреть жалобы заинтересованных лиц на действия (бездействие) специалистов администрации городского поселения, а также принимаемые ими решения при осуществлении муниципального контроля;

         - предоставлять дополнительные документы и материалы при обращении заинтересованных лиц с просьбой об их истребовании;

         - предоставить заинтересованным лицам возможность ознакомиться с документами и материалами по вопросам осуществления муниципального контроля, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц.».

2.5. Раздел V «Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) должностного лица» изложить в следующей редакции:

«V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) администрации городского поселения, осуществляющей муниципальный контроль, а также должностных лиц, муниципальных служащих администрации городского поселения

5.1. Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе  осуществления муниципального контроля

Действия (бездействие) и решения, принятые (осуществленные) в ходе  осуществления муниципального контроля могут быть обжалованы заинтересованными лицами в досудебном (внесудебном) порядке.

5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования

         Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих администрации городского поселения, принятые и осуществленные ими в ходе осуществления муниципального контроля, в том числе:

- нарушение сроков осуществления муниципального контроля и отдельных административных процедур;

- отказ в предоставлении сведений о порядке осуществления муниципального контроля;

- другие решения и действия (бездействие) и решения должностных лиц, муниципальных служащих администрации городского поселения, принятые и осуществленные ими в ходе осуществления муниципального контроля.

5.3. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы и случаев, когда ответ на жалобу не дается

Перечень оснований для приостановления  рассмотрения жалобы и случаев, когда ответ на жалобу не дается, законодательством Российской Федерации не предусмотрен.

5.4. Основания для начала  процедуры досудебного (внесудебного) обжалования

         Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, муниципальных служащих администрации городского поселения является жалоба, поступившая в администрацию городского поселения в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.

Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта администрации городского поселения, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

Жалоба должна содержать:

         - наименование администрации городского поселения, должностного лица либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

         - фамилию, имя, отчество (последнее при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

         - сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) администрации городского поселения, должностного лица либо муниципального служащего, ответственных за осуществление муниципального контроля;

         - доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) администрации городского поселения, должностного лица либо муниципального служащего, ответственных за осуществление муниципального контроля. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.5. Права заинтересованных лиц на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы

Заинтересованное лицо имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, в том числе в электронной форме.

5.6. Должностные лица органа местного самоуправления либо его структурного подразделения, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке

Жалобы на действия (бездействие) и решения, принятые (осуществленные) в ходе осуществления муниципального контроля, рассматриваются главой администрации городского поселения.

5.7. Сроки рассмотрения жалобы

Жалоба, поступившая в администрацию городского поселения, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрации городского поселения, муниципальных служащих администрации городского поселения, ответственных за осуществление муниципального контроля, в приеме документов у заинтересованных лиц либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.8. Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования

         По результатам рассмотрения жалобы глава администрации городского поселения принимает одно из следующих решений:

         - удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок, выданных в результате  осуществления муниципального контроля документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

         - оказывает в удовлетворении жалобы.

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, одного из указанных решений, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

         В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления глава администрации городского поселения незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.».

3. Опубликовать настоящее постановление в «Информационном вестнике»  муниципального образования «Бирское городское поселение».

4. Настоящее постановление вступает в силу после дня его официального опубликования.

 

 

 

Глава администрации

городского поселения                                                                      И.В.Виноградова

 

 



↓ скачать документ ↓
↓ № 418 О внесении изменений в постановление администрации городского поселения от 28.11.2013 № 185 «Об утверждении административного регламента исполнения муниципальной функции по осуществлению ведомственного контроля за соблюдением трудового законодательс  ↓


← Все нормативно-правовые акты раздела
Постановления 2017 год ←


← Все архивные нормативно-правовые акты раздела
Постановления 2017 год ←


← Все раделы нормативно-правовых актов ←


     Сайт arhiv.admbira.ru является архивом официального сайта Органов местного самоуправления муниципального образования «Бирское городское поселение» Облученского района Еврейской автономной области
     Здесь расположены официальные материалы деятельности Органов местного самоуправления муниципального образования «Бирское городское поселение» Облученского района Еврейской автономной области с января 2012 года по октябрь 2019 года.
     Текущие официальные материалы деятельности Органов местного самоуправления муниципального образования «Бирское городское поселение» Облученского района Еврейской автономной области расположены на официальном сайте Органов местного самоуправления муниципального образования «Бирское городское поселение» Облученского района Еврейской автономной области по адресу admbira.ru
     Электронная почта infoadmbira.ru является официальной электронной почтой Органов местного самоуправления муниципального образования «Бирское городское поселение» Облученского района Еврейской автономной области
     Почтовый адрес Органов местного самоуправления муниципального образования «Бирское городское поселение» Облученского района Еврейской автономной области для обращений граждан и юридических лиц Российская Федерация, 679130, Еврейская автономная область, Облученский район, посёлок Бира, улица 40 лет Победы, дом 18


© 2011 ® Администрация Бирского городского поселения Облученского муниципального района Еврейской автономной области. Сайт разработан в ООО КопыленКомпанивверх