Администрация Бирского городского поселения Облученского муниципального района Еврейской автономной области
Приёмная ON-LINEКонтактыРуководители администрацииПубличные выступленияПолномочия администрацииМуниципальная службаНормативно-правовые актыМуниципальный заказАренда имуществаАдминистративные регламентыПаспорт муниципального образованияГО и ЧС (гражданская оборона и чрезвычайные ситуации)Подведомственные организацииСМИ, учреждённые администрациейСтатистическая информацияИнформационные системы, банки данных, реестры и регистры администрацииВопрос - ответФормы обращений гражданРезультаты работы по обращениям гражданСобрание депутатовПорядок обжалования нормативно-правовых актовДеятельность администрацииРезультаты проверок администрацииПолезная информацияновости
Нормативно-правовые акты
Сайт arhiv.admbira.ru является архивом официального сайта Органов местного самоуправления муниципального образования «Бирское городское поселение» Облученского района Еврейской автономной области. Официальный сайт Органов местного самоуправления муниципального образования «Бирское городское поселение» Облученского района Еврейской автономной области расположен по адресу admbira.ru

Нормативно-правовой акт - № 233 Об утверждении муниципальной программы «Предупреждение и ликвидация чрезвычайных ситуаций на территории муниципального образования «Бирское городское поселение» на 2017 год от 26.12.2016
Раздел нормативно-правовых актов - Муниципальные программы


 

Муниципальное образование «Бирское городское  поселение»

 Облученского муниципального района

Еврейской автономной области

 

АДМИНИСТРАЦИЯ  ГОРОДСКОГО  ПОСЕЛЕНИЯ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

  26.12.2016                                                                                                 № 233 

 пос. Бира

 

Об утверждении муниципальной программы «Предупреждение и ликвидация чрезвычайных ситуаций на территории муниципального образования «Бирское городское поселение» на 2017 год

 

         В соответствии с пунктом 8 части 1 статьи 14 федерального закона  от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», на  основании  Устава  муниципального  образования  «Бирское   городское  поселение» и Постановления администрации городского поселения от 05.06.2014 № 92 «Об утверждении Порядка принятия решений о разработке, формировании, реализации муниципальных программ муниципального образования «Бирское городское поселение» и проведения оценки эффективности их реализации» администрация         городского         поселения
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
        1.
Утвердить  муниципальную  программу   «Предупреждение и ликвидация чрезвычайных ситуаций на территории муниципального образования «Бирское городское поселение» на 2017 год».

         2. Контроль за исполнением  настоящего  постановления   оставляю за собой.

3. Опубликовать настоящее постановление в «Информационном вестнике»  Бирского  городского поселения.

4. Настоящие постановление вступает в силу  после  дня его официального опубликования.

 

 

 

Глава администрации

городского поселения                                                          И.В.Виноградова

 

 

 

 

 

 

 

УТВЕРЖДЕНА

Постановлением администрации

городского поселения

от 26.12.2016   233

 

Муниципальная  программа

«Предупреждение и ликвидация чрезвычайных ситуаций на территории муниципального образования «Бирское городское поселение» на 2017 год»

 

•1.    ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ

Наименование  муниципальной  программы

Муниципальная  программа «Предупреждение и ликвидация чрезвычайных ситуаций на территории муниципального образования «Бирское городское поселение» на 2017 год»

Ответственный  исполнитель

 Администрация  Бирского  городского  поселения

Цели муниципальной программы

- снижение  риска  чрезвычайных  ситуаций  природного  и  техногенного  характера;

- сокращение  количества  погибших  и  пострадавших  в  чрезвычайных  ситуациях;

-предотвращение  экономического  ущерба  от  чрезвычайных  ситуаций.

Задачи муниципальной программы

1. Повышение эффективности прогнозирования, мониторинга и предупреждения возникновения ЧС.

2. Повышение эффективности обучения населения и подготовки специалистов служб и организаций в области гражданской обороны и защиты от ЧС.

3. Повышение готовности служб и организаций к оперативному реагированию при возникновении ЧС, обеспечению защиты населения и ведению аварийно-спасательных и других неотложных работ.

4. Повышение устойчивости функционирования коммунального хозяйства в экстремальных условиях. Создание муниципального фонда страховой документации для проведения аварийно-спасательных работ на потенциально опасных объектах, объектах жизнеобеспечения и объектах с массовым пребыванием людей.

5. Совершенствование нормативно-правовой и методической базы в области планирования, реализации мероприятий защиты населения от ЧС и гражданской обороны на муниципальном и объектовом уровнях.

6. Обеспечение своевременного получения информации от населения об угрозе возникновения или возникновения ЧС (аварии, пожаре, происшествии).

Целевые показатели эффективности          реализации муниципальной программы

 

совершенствование  системы  подготовки  всех  категорий населения  в  области  ГО  ЧС, создание  необходимых  условий  для   сокращения людских и материальных потерь при  возникновении  ЧС, повышение безопасности населения и защищенности особо важных объектов от угроз природного и техногенного характера, а также обеспечение необходимых условий для безопасности жизнедеятельности и устойчивого социально-экономического развития поселения.

Сроки реализации муниципальной программы

 2017  год

Ресурсное обеспечение муниципальной программы

Финансирование реализации муниципальной программы осуществляется за счет средств местного бюджета.

2017 год - 50 тыс. руб.

Всего - 50 тыс. руб.

Ожидаемые результаты реализации  муниципальной  программы

Обучение  населения  в  области  ГО  и  ЧС.   Снижение рисков чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, повышения уровня безопасности населения и защищенности важных объектов от угроз природного и техногенного характера, создание условий, способствующих устойчивому социально-экономическому развитию поселения.

 

2.Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы

 

Системы гражданской обороны и защиты от  чрезвычайных  ситуаций за последние годы претерпели существенные изменения. Сохраняется эта тенденция и в настоящее время. В первую очередь это связано с происходящими изменениями во внешней политической обстановке, а также изменениями в общей структуре угроз населению. Угрозы населению существуют как от возможных техногенных аварий, природных катастроф, так и от различных радикально настроенных группировок и течений, пытающихся путем террористических актов изменить сложившиеся мироустройство, а также существующих разногласий между государствами как в политической и экономической области, так и в религиозной.

С каждым годом на территории России регистрируется все больше и больше возникших чрезвычайных ситуаций. При этом идет увеличение количества крупных чрезвычайных ситуаций с большим количеством погибших, пострадавших на них и значительным материальным ущербом.

В складывающейся обстановке недостаточная эффективность системы защиты населения от угроз как мирного, так и военного времени вызывает беспокойство. Причиной этому служит множество факторов, влияющих на снижение готовности системы обеспечить безопасность населения.

Снизился запас средств индивидуальной защиты, приборов радиационной и химической разведки, дозиметрического контроля, связано это с отсутствием финансирования на их пополнение до установленных норм из бюджетов всех уровней (федерального, регионального, местного), из средств предприятий.

Требуется решить вопросы технического оснащения созданных в поселении нештатных аварийно-спасательных формирований и служб.

Крайне медленно разрабатываются и внедряются мероприятия по повышению устойчивости функционирования объектов жизнеобеспечения, обеспечивающих деятельность муниципального хозяйства и жизнедеятельность населения, при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а так же  при чрезвычайных  ситуациях природного и техногенного характера.

Ежегодный рост числа  чрезвычайных  ситуаций и гибели в них людей, возрастающий материальный ущерб от различных видов происшествий, возросшая несогласованность в работе различных структур, привлекаемых для ликвидации  чрезвычайных  ситуаций, вследствие изменения общественно-политического устройства и изменений в сфере отношений собственности требуют немедленного решения. Сделать это возможно только путем реализации целевых программ.

Реализация организационно-технических мероприятий по повышению готовности систем защиты от чрезвычайных ситуаций и гражданской обороны поселения в виде комплексной целевой программы позволит сконцентрировать усилия на наиболее важных задачах, решение которых будет способствовать достижению реальных целей, причем с учетом возможностей бюджета поселения и средств организаций независимо от форм собственности;

 При этом территориально-производственный принцип построения гражданской обороны дает возможность оптимальным образом реализовать следующие принципы:

- финансовое обеспечение мероприятий в области ГО ЧС за счет бюджета поселения и средств организаций независимо от форм собственности;

- рациональное использование при реализации программных мероприятий передовых технологий, современных достижений в области информатизации, перспективных проектных решений, новейших материалов и конструкций;

- системная увязка (согласованность) программных мероприятий с перспективными планами развития комплексов муниципального хозяйства, служб поселения, предприятий и организаций.

 

•3.  Приоритеты  социально-экономического  развития  муниципального образования «Бирское  городское  поселение»,  цели  и  задачи  в  сфере  реализации  муниципальной  программы

 

Исходя из полномочий органов местного самоуправления, с учетом приоритетов и целей государственной политики, существующих проблем в сфере развития систем гражданской обороны и защиты населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в  Бирском  городском поселении,  определены следующие цели и задачи  программы.

 

3.1.Основными  целями Программы являются:

- совершенствование  системы  подготовки  всех  категорий населения  в  области  ГО  ЧС;

-создание  необходимых  условий  для  обеспечения пожарной безопасности  в  городском  поселении, сокращение людских и материальных потерь  от  возникновения   чрезвычайных  ситуаций;

- повышение безопасности населения и защищенности особо важных объектов от угроз природного и техногенного характера, а также обеспечение необходимых условий для безопасности жизнедеятельности и устойчивого социально-экономического развития поселения.

   3.2. К основным задачам в области  гражданской  обороны и  чрезвычайных  ситуаций относят:

- повышение эффективности прогнозирования, мониторинга и предупреждения возникновения  чрезвычайных  ситуаций;

- повышение эффективности обучения населения и подготовки специалистов служб и организаций в области гражданской обороны и защиты от чрезвычайных  ситуаций;

  - повышение готовности служб и организаций к оперативному реагированию при возникновении  чрезвычайных  ситуаций, обеспечению защиты населения и ведению аварийно-спасательных и других неотложных работ;

- повышение устойчивости функционирования коммунального хозяйства в экстремальных условиях;

  -  совершенствование нормативно-правовой и методической базы в области планирования, реализации мероприятий защиты населения от  чрезвычайных  ситуаций и гражданской обороны на муниципальном и объектовом уровнях;

  -  обеспечение своевременного получения информации от населения об угрозе возникновения или возникновения чрезвычайной ситуации (аварии, пожаре, происшествии).

4.  Показатели (индикаторы) реализации муниципальной  программы

Целевые индикаторы и показатели эффективности, характеризующие результаты по годам реализации подпрограммы, представлены в таблице:

Наименование

целевого индикатора

 

Единицы измерения

 

Базовый показатель

 

 

2016 г.

очередной финансовый год

 

2017 г.

последовательное снижение аварий, происшествий и чрезвычайных ситуаций

шт

1

0

подготовка населения в области гражданской обороны и защиты от чрезвычайных ситуаций

кол-во

2000

2500

информирование населения по вопросам гражданской обороны, предупреждения и ликвидации  чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера              

кол-во

4200

4500

5.  Прогноз  конечных  результатов муниципальной программы

 

         При оценке эффективности реализации программы рассматриваются следующие основные  аспекты: социальные и экономические результаты. При этом под результатами понимаются:

- повышение готовности систем управления гражданской обороны и систем оповещения населения об опасностях;

- повышение уровня подготовки населения в области гражданской обороны и защищённости населения от чрезвычайных ситуаций;

- снижение угроз возникновения  чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера; 

- осуществление на ранней стадии профилактических мер, направленных на предупреждение чрезвычайных ситуаций; 

- снижение гибели  при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера.

         Социальные последствия характеризуются сохранением здоровья и трудоспособности населения в результате реализации программных мероприятий, а также масштабами работ по социальной реабилитации населения.

        Результатами реализации   программных мероприятий являются прямые позитивные воздействия на социальную, демографическую и экологическую ситуацию в  Бирском  городском  поселении.

        Экономическая эффективность мероприятий программы, обеспечивающих снижение рисков чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, повышение безопасности населения и объектов экономики, оценивается путём сравнения размера предотвращённого ущерба от социальных и экономических последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера с размером затрат на эти мероприятия и размером не предотвращенного ущерба.

    Эффективность реализации программы определяется степенью достижения показателей программы, в качестве которых выбраны:

- время оперативного реагирования на проявления чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

- увеличение спасённых  людей и материальных ценностей.

 

6. Сроки  и  этапы  реализации   муниципальной  программы

 

Для достижения поставленных основных целей и задач Программы необходимо реализовать мероприятияПрограммы в период 2017 года.

 

7. Система программных мероприятий

(Приложение  1)

 

 

 

8. Механизм    реализации    муниципальной программы

 

Организацию и управление реализацией Программы осуществляет администрация Бирского городского поселения, в целях разработки, реализации и корректировки Программы.

Администрация Бирского городского поселения реализует функции заказчика Программы во взаимодействии с заинтересованными лицами и по мере необходимости готовит предложения по корректировке реестра объектов и перечня программных мероприятий  на очередной финансовый год, уточняет объемы их финансирования, отдельные показатели, а также механизм реализации Программы.

Механизмы реализации Программы включают:

8.1. Механизмы управления Программой и мониторинга ее реализации, в том числе:

-   создание Рабочей группы по управлению реализацией Программы;

- предоставление технического содействия и методической помощи участникам Программы при реализации основных мероприятий;

- проведение мониторинга реализации Программы на основе индикаторов, установленных в Программе.

8.3. Финансовые механизмы, обеспечивающие привлечение внебюджетных долгосрочных источников финансирования для реализации Программы.

Взаимоотношения администрации Бирского городского поселения с исполнителями программных мероприятий осуществляются на договорной основе в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013   № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

 Администрация  городского  поселения:

- осуществляет  текущее  управление, контроль  за  реализацией  программных  мероприятий;

-   уточняет  целевые  показатели  на  программные  мероприятия, а  также  определяет  первоочередные  мероприятия;

- рассматривает  на  рабочих  совещаниях  ход  реализации  Программы  и  анализирует  информацию  о  выполнении  программных  мероприятий.

 

9.  Ресурсное  обеспечение  реализации  муниципальной  программы

 

Финансирование  программы предусматривается за счет средств местного бюджета. Общий объем финансирования -  50,0 тыс.руб.

 

10. Методика оценки эффективности муниципальной программы.

 

            Методика оценки эффективности муниципальной программы представляет собой алгоритм оценки фактической эффективности в процессе и по итогам реализации муниципальной программы и основана на оценке ее результативности с учетом объема ресурсов, направленных на ее реализацию.

         Методика оценки эффективности реализации муниципальной программы учитывает необходимость проведения оценок:

 - степени решения задач и достижения целей программы в целом;

 - степени соответствия реализованных мероприятий и  фактических расходов, запланированным уровню затрат и эффективности использования средств местного бюджета;

 - степени реализации мероприятий (результаты их реализации).

         Обязательным условием эффективности программы является успешное выполнение запланированных мероприятий в установленные сроки, реализация целевых индикаторов и показателей программы. Периодичность проведения оценки программы - один раз в год. Сроки проведения оценки - после сдачи годовой отчетности и подведения итогов реализации программы.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение  1

 

Система программных мероприятий

«Предупреждение и ликвидация чрезвычайных ситуаций на территории муниципального образования «Бирское городское поселение» на 2017 год»

Мероприятия

Срок исполнения

Бюджет

Ответственный

 

I. Организация и осуществление мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций на территории муниципального образования:

1

Участие в проверке к готовности сил и средств к паводковому периоду на территории «Бирского городского поселения»

2017 год

 

без затрат

 

Администрация поселения, организации, предприятия и учреждения

2

Контроль мероприятий по созданию, накоплению, использованию по назначению и восполнению резервов финансовых и материальных резервов для ликвидации ЧС природного и техногенного характера на муниципальном уровне

2017 год

в течение года

 

без затрат

 

Администрация поселения, организации, предприятия и учреждения

3

Накопление, обновление запасов материально-технических, продовольственных, медицинских средств в целях ГО и ЧС

2017 год

в течение года

30,0 тыс.руб

Глава администрации

городского поселения (контроль)

4

Использование наглядного материала по ГО и ЧС при угрозе чрезвычайной ситуации на собраниях с жителями городского поселения

2017 год

май

без затрат

Ведущий специалист 1 р.

Лабудина А.В.

5

Организация работ по предупреждению, устранению последствий ЧС в границах городского поселения (работы по устранению подтопления, наледей и снежных заносов на дорогах)

2017 год

апрель-октябрь

20,0 тыс.руб

Глава администрации

городского поселения (контроль)

6

Подать заявку на приобретение средств индивидуальной защиты.

2017 год

в течение года

без затрат

 

Глава администрации

городского поселения (контроль)

 

Итого:

2017 год

50,0 тыс.руб.

 

       

 



↓ скачать документ ↓
↓ № 233 Об утверждении муниципальной программы «Предупреждение и ликвидация чрезвычайных ситуаций на территории муниципального образования «Бирское городское поселение» на 2017 год  ↓


← Все нормативно-правовые акты раздела
Муниципальные программы ←


← Все архивные нормативно-правовые акты раздела
Муниципальные программы ←


← Все раделы нормативно-правовых актов ←


     Сайт arhiv.admbira.ru является архивом официального сайта Органов местного самоуправления муниципального образования «Бирское городское поселение» Облученского района Еврейской автономной области
     Здесь расположены официальные материалы деятельности Органов местного самоуправления муниципального образования «Бирское городское поселение» Облученского района Еврейской автономной области с января 2012 года по октябрь 2019 года.
     Текущие официальные материалы деятельности Органов местного самоуправления муниципального образования «Бирское городское поселение» Облученского района Еврейской автономной области расположены на официальном сайте Органов местного самоуправления муниципального образования «Бирское городское поселение» Облученского района Еврейской автономной области по адресу admbira.ru
     Электронная почта infoadmbira.ru является официальной электронной почтой Органов местного самоуправления муниципального образования «Бирское городское поселение» Облученского района Еврейской автономной области
     Почтовый адрес Органов местного самоуправления муниципального образования «Бирское городское поселение» Облученского района Еврейской автономной области для обращений граждан и юридических лиц Российская Федерация, 679130, Еврейская автономная область, Облученский район, посёлок Бира, улица 40 лет Победы, дом 18


© 2011 ® Администрация Бирского городского поселения Облученского муниципального района Еврейской автономной области. Сайт разработан в ООО КопыленКомпанивверх